Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020

    ошибка по датчику выс давления была периодически, теперь постоянно. не нашел у АБС каких либо соединений кроме его шлейфа и пары разъемов на вентиляторы. где посмотреть? (датчик превентивно заказал, но лезть лениво)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Провода на датчик идут на прямую к датчику на радиаторе кондиционера, разъем на самом датчике, если они целые то скорее сам датчик.
     
  3. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    где найти живой блок цилиндров асн? посоветуйте что нибудь надежное. похоже все таки трещина в цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Нигде. Мотор бери контрактный.
     
  5. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    вообще не гарантия ничего. есть вообще подозрение что все таки глава. буду снимать опрессовывать. и ведь снимал, и не опрессовал. дебил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Свинцев

    Свинцев Новичок

    17 фев 2016
    32
    AUDI A6 C6 3.0 bbj
    Привет дядька подскажи пожалуйста надо поменять гидрокомпенсаторы на bbj поставил фиксаторы распредвалов а коленвал никак немогу стопорнуть вроде как понял на левой стороне по ходу движения авто в блоке ближе к маховику есть болт под шестиграник выкрутил его и всавил фиксатор кв но я его когда вкрутил провернул колено туда обратно тоесть он нефиксируется че делать как быть??:hi::hi::hi:
     
  7. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Всем властелинам привет.
    Есть нижайшая просьба, ко мне в руки идет 3-хлитровый аппарат 2005 года с пробегом под 200. Есть вопрос: про цепи есть гемор или нет? Извините, что читать сочинения все нет времени и желания может быть (воды много). Вкратце, если можно, у кого на руках такой мотор есть, просвятите пож-та, чего ждать от него, если заберу. По всем раскладам, похоже живой (про тот что смотрел), просто на ровном месте не хочется встревать. На данный момент на нем кроме масла ничего не меняли.
     
  8. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Почитал мальца, про цепи вроде ничего не писано, блок хоть чугунный или современно модный уже будет? Любая инфа интересна вкратце, если можно, просто мне ответ на днях дать нужно. Может вообще там родственник АЛГ, что у меня сейчас, тогда вопросов нет.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    С цепями нормально, ещё 200000 не будут беспокоить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.


    Вы ваще про какие цепи ?
     
  11. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Благодарю, по звуку вроде тоже криминала не услышал, просто про 3,2 часто писано, что залетает народ с этими цепями.
     
  12. Kopsyaev

    Kopsyaev Новичок

    14 июн 2015
    63
    A6C5 3.0Q 03г.
    Про какие цепи речь идёт? Там цепь только на маслонасос


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    На тридцатиклапанниках в бошках цепи стоят, а счастливые обладатели могут и не знать об этом, и голову лишним не забивать :D:D
     
  14. Kopsyaev

    Kopsyaev Новичок

    14 июн 2015
    63
    A6C5 3.0Q 03г.


    На моторах которые в теме, в бошках никаких цепей нет!
     
  15. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Нет так нет, и проблем меньше :D:D:D
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мне нравится ход ваших мыслей!:laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Вопрос к знатокам - клапаны, которые стоят после насоса вторичного воздуха, поз. 11 и 12, металлические круглые - когда должны быть открыты, когда закрыты?
    Screenshot_20160518-221812.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Они открыты только в момент продувки катализаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Ну я так и думал, это логично. Т.е. если я поливаю очистителем на трубку идущую к этим клапанам со снятым патрубком от насоса и коррекция по обеим сторонам уходит далеко в минус - какойто клапан заклинило в открытом положении, верно?
    Как-то проверить какой из них можно не снимая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Попробовать продуть 21 и 22 шланги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...