ошибка по датчику выс давления была периодически, теперь постоянно. не нашел у АБС каких либо соединений кроме его шлейфа и пары разъемов на вентиляторы. где посмотреть? (датчик превентивно заказал, но лезть лениво)
Провода на датчик идут на прямую к датчику на радиаторе кондиционера, разъем на самом датчике, если они целые то скорее сам датчик.
где найти живой блок цилиндров асн? посоветуйте что нибудь надежное. похоже все таки трещина в цилиндре
вообще не гарантия ничего. есть вообще подозрение что все таки глава. буду снимать опрессовывать. и ведь снимал, и не опрессовал. дебил
Привет дядька подскажи пожалуйста надо поменять гидрокомпенсаторы на bbj поставил фиксаторы распредвалов а коленвал никак немогу стопорнуть вроде как понял на левой стороне по ходу движения авто в блоке ближе к маховику есть болт под шестиграник выкрутил его и всавил фиксатор кв но я его когда вкрутил провернул колено туда обратно тоесть он нефиксируется че делать как быть??
Всем властелинам привет. Есть нижайшая просьба, ко мне в руки идет 3-хлитровый аппарат 2005 года с пробегом под 200. Есть вопрос: про цепи есть гемор или нет? Извините, что читать сочинения все нет времени и желания может быть (воды много). Вкратце, если можно, у кого на руках такой мотор есть, просвятите пож-та, чего ждать от него, если заберу. По всем раскладам, похоже живой (про тот что смотрел), просто на ровном месте не хочется встревать. На данный момент на нем кроме масла ничего не меняли.
Почитал мальца, про цепи вроде ничего не писано, блок хоть чугунный или современно модный уже будет? Любая инфа интересна вкратце, если можно, просто мне ответ на днях дать нужно. Может вообще там родственник АЛГ, что у меня сейчас, тогда вопросов нет.
Благодарю, по звуку вроде тоже криминала не услышал, просто про 3,2 часто писано, что залетает народ с этими цепями.
На тридцатиклапанниках в бошках цепи стоят, а счастливые обладатели могут и не знать об этом, и голову лишним не забивать
Вопрос к знатокам - клапаны, которые стоят после насоса вторичного воздуха, поз. 11 и 12, металлические круглые - когда должны быть открыты, когда закрыты?
Ну я так и думал, это логично. Т.е. если я поливаю очистителем на трубку идущую к этим клапанам со снятым патрубком от насоса и коррекция по обеим сторонам уходит далеко в минус - какойто клапан заклинило в открытом положении, верно? Как-то проверить какой из них можно не снимая?