В тубках 21 и 22 вакуум образовывается когда приходит управляющий сигнал на электромагнитный клапан 26. Т.е. если у тебя уходит коррекция, то очиститель проникает по трубкам 21 и 22 через открытый (почему то) клапан во впускной коллектор. Всасывать именно тут будет, а не через сами клапана на бошках...там разряжения никакого (для этого и стоит насос продувочный что бы воздух под давлением к катам гнать). Сними с тройника трубку идущую к клапану и заглуши. Повтори с карбклинером. просто мест для подсоса в том районе предостаточно, и не факт что виноваты именно эти две трубки.
Да врядли, но надо проверить конечно. Проверить клапаны можно сняв оба шланга, идущие от управляющего клапана к комбинированным, и патрубок от насоса к металлической трубке. Услышите выхлоп в ней при открытых комбинированных. На заведенном двигателе, разумеется.
По всей видимости да.. На первый взгляд - Заклинил Фиксатор внутри. Других причин не вижу.. Вытащить его не могу, и он перекошен. В другом фазике - спокойно достал. Кстати, не совсем понимаю, в каких режимах он должен фиксироваться.
При остановке муфта блокируется, при запуске при увеличении давления масла до примерно 1 бара разблокируется. Причина поломки видимо в низком давлении масла. Муфта при работе мотора оказалась неразблокированной, при этом сам вал из-за недостатка масла туго вращался. Как себя постели распредвала чувствуют?
Распредвалы в отличном состоянии, дальше не полезли. После сборки давление масла видимо надо замерить..
Ну я то описал ситуацию, когда сам фиксатор может передвигаться. А если он заклинил, то даже нормальное давление масла в канале, не может его сдвинуть после запуска. Как долго муфта может работать не разрушаясь, будучи заблокированной - я не знаю.
Всем привет) Мужики выручайте. Где на а6с5 BBJ стоит датчик G28 ?машина 2001года,модельный год 2002.мкпп кватро. Вылезла ошибка по G28.где стоит найти не можем.все сайты со схемами что знал уже облазил.результатов нет
Ребят, извиняюсь что не совсем по теме но ниукого нет случайно телека с бампером на a6c5 под этот мотор?
правильно я понимаю, что нормальная температура для данного мотора составляет 110 градусов по VAG COMу, ну тогда получается это на грани кипения антифриза. кто какой марки использует антифриз?
Стрелка на приборке сдвигается с 90 градусов при 115 по датчику температуры ОЖ мотора. Антифриз и при 120 не закипит, если давление в системе есть.
Всем привет, проблема с мотором появилась, не постоянные пропуски по всем цилиндрам, ошибка чаще не фиксируется в мозгах, а если фиксируется, то спородаическая по всем цилиндрам, и по 4-ому. Пропуски только на холостом, и то не всегда. Чувствуется, как мотор начинает колбасить в салоне и слышны иногда прострелы в выхлопе. Свечи поставил новые, проблема не ушла. По фазам 0, 3, 9, 6 Куда копать не понимаю пока... Неужели 6 катушек одновременно? Может ли себя так проявлять бензиновый фильтр (хотя менял его тысяч 30 назад, заправляюсь всегда на Лукойле 98ым)