Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.585
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В тубках 21 и 22 вакуум образовывается когда приходит управляющий сигнал на электромагнитный клапан 26. Т.е. если у тебя уходит коррекция, то очиститель проникает по трубкам 21 и 22 через открытый (почему то) клапан во впускной коллектор. Всасывать именно тут будет, а не через сами клапана на бошках...там разряжения никакого (для этого и стоит насос продувочный что бы воздух под давлением к катам гнать).
    Сними с тройника трубку идущую к клапану и заглуши. Повтори с карбклинером. просто мест для подсоса в том районе предостаточно, и не факт что виноваты именно эти две трубки.
     
    Vl2 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    ок, попробую, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Или трубки собрал неправильно от электроклапана ..., постоянно открытые управляются клапаном.
     
    Vl2 нравится это.
  4. AGrand

    AGrand Партнеры АК

    22 сен 2015
    1.253
    Москва
    AUDI
    #3004 AGrand, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Да врядли, но надо проверить конечно.
    Проверить клапаны можно сняв оба шланга, идущие от управляющего клапана к комбинированным, и патрубок от насоса к металлической трубке. Услышите выхлоп в ней при открытых комбинированных. На заведенном двигателе, разумеется.
     
    Vl2 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Ищу фазовращатель выпуск слева...
    06C109083M
    20160524_115223.jpg 20160524_115000.jpg 20160524_115232.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Охренеть! Они что сами так ломаются внутри?
     
  7. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    По всей видимости да.. На первый взгляд - Заклинил Фиксатор внутри. Других причин не вижу.. Вытащить его не могу, и он перекошен. В другом фазике - спокойно достал. Кстати, не совсем понимаю, в каких режимах он должен фиксироваться. 20160524_121146.jpg 20160524_121115.jpg 20160524_121128.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    При остановке муфта блокируется, при запуске при увеличении давления масла до примерно 1 бара разблокируется.
    Причина поломки видимо в низком давлении масла. Муфта при работе мотора оказалась неразблокированной, при этом сам вал из-за недостатка масла туго вращался. Как себя постели распредвала чувствуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Распредвалы в отличном состоянии, дальше не полезли. После сборки давление масла видимо надо замерить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну я то описал ситуацию, когда сам фиксатор может передвигаться. А если он заклинил, то даже нормальное давление масла в канале, не может его сдвинуть после запуска. Как долго муфта может работать не разрушаясь, будучи заблокированной - я не знаю.
     
    Vl2 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    Всем привет)
    Мужики выручайте. Где на а6с5 BBJ стоит датчик G28 ?машина 2001года,модельный год 2002.мкпп кватро.
    Вылезла ошибка по G28.где стоит найти не можем.все сайты со схемами что знал уже облазил.результатов нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Датчик G28 коленвала стоит в колоколе КПП в районе маховика с левой стороны.
     
  13. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    Спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Ребят, извиняюсь что не совсем по теме но ниукого нет случайно телека с бампером на a6c5 под этот мотор?
     
  15. Андрей и Ко

    Андрей и Ко Завсегдатай

    8 фев 2007
    560
    А4 8Е 1.8Т АМВ 02г
    правильно я понимаю, что нормальная температура для данного мотора составляет 110 градусов по VAG COMу, ну тогда получается это на грани кипения антифриза. кто какой марки использует антифриз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgena6

    evgena6 Новичок

    20 май 2015
    42
    A6/c5 3.0 bbj 03г.
    я лью красный g12+ люксоил вроде вроде нормуль
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Стрелка на приборке сдвигается с 90 градусов при 115 по датчику температуры ОЖ мотора.
    Антифриз и при 120 не закипит, если давление в системе есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Всем привет, проблема с мотором появилась, не постоянные пропуски по всем цилиндрам, ошибка чаще не фиксируется в мозгах, а если фиксируется, то спородаическая по всем цилиндрам, и по 4-ому.
    Пропуски только на холостом, и то не всегда. Чувствуется, как мотор начинает колбасить в салоне и слышны иногда прострелы в выхлопе. Свечи поставил новые, проблема не ушла.
    По фазам 0, 3, 9, 6
    Куда копать не понимаю пока... Неужели 6 катушек одновременно? :confused: Может ли себя так проявлять бензиновый фильтр (хотя менял его тысяч 30 назад, заправляюсь всегда на Лукойле 98ым)
     
  19. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Сделай для начала опрессовку впуска и 32 группа что кажет?
     
  20. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    #3020 Foxpire, 17 июн 2016
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    спасибо, проблема была в клапане вкг.
    Даже не в клапане, а в кольцах клапана вкг