Срисован был с оригинала, просил ребят с форума, потом пытал их, чтобы размеры все сняли. Вытачивал друг, фрезеровщик. На деле, оказались большие погрешности. Был люфт валов, при затянутых подковах....
Здравствуйте господа,а об этой теме то исчо поболтать то можно?А то у меня есть вопросы,за тему респект масса всего интересного мозг аж кепит,поэтому хотелось бы определиться по некоторым моментам...
Угу вижу сообщеня этого года,у меня такая история,езжу на своей пышке уже лет7мь,а6ц5 2002г 3.0 кваттро,BBJ,289 тыс пробег,про масло сказано много,поэтому коротко постоянно лью мобил 10w60Меня устраивает всем доволен и не парюсь,клапаные крышки при замене ремня снимал все чисто,но кушала как много не скажу,по разному я живу на севере зимой у нас -40,от замены до замены эт 6-8 тыс лил от 2-2,5лит,но вот беда настигла и меня,машина простояла мес4е акпп делал,вообщем поехал на диагностику и разогнался ну до 170 км останавливаюсь а у меня с правой трубы валит синий дым!да так что не видно сзади стоящий автомобиль,правая труба отвечает за прав головку 1-3 цил,остановившись сделав диагностику,по двигателю одна ошибка в 6ом цел уходимость газа в клапоне как то так вообщем не плотно закрывается,более ошибок нет за искл мелких,неисправ,коректор фар,не видит колодеу,проверив уровень масла а он был как и всегда на максимуме,таким и остался,видать не много проскочило,остыв авто поехало как обычно с прежней динамикой,без вопросов но не 170))Вот вопросы мне советуют сделать раскоксовку для колец и чистка клапанов через форсунку жидкостью для чистки инж и в новое масло левануть супротек,я слабо этому верю,что делать,я знаю что следующем летом поехав на землю а у нас дороги не на пароме до Тюмени двое суток,я сделаю капиталочку,колечки,вкладыши,колпачки клапана направляйки,я ни чего не упустил?Но как прожить зиму поможет ли эта хим косметика моей девочке???)Ежили что извините за флуд...Да и BBJСамый простой самый гениальный двиг эт моё мнение моему авто 15 лет сделать бы двиг она еще столько же проездит...
На холостых оборотах есть толи вибрация то ли коно-ебит слехка,говорят из за клапана все катушки новые,свечи новые все ориг,обороты скачут но совсем не видно,лишь когда долго стоишь заметно что авто тресет,из за клапана это может быть?давление масла на хх 1.2 на 2-3х тыс 2-2.05 очка таким давление было всегда не напрегает,в год проезжаю 30-40 тыс только в отпуске по 16 тыс по две замены масла,расход бензина зимой в городе при езде по тахометру до 2ух тысяч до 15,лит,по трассе помню ехал с Тюмени на Приобье дорога пустая ровненькая как стекло скорость 100 дак вообще было 7лит ток заправился а бак 70 лит компьютер показал на 700кмМаксималку давно не ездил но динамика отличная разгон на любых скоростях хороший,может двиг поживет еще после капиталки а??
Мужики, подскажите. По левому блоку цилиндров проходит шлейф с выходами на катушки. В нем же, два хвоста, один, короткий на ...регулиратор фаз, а другой подлиньше? На эл.вакумник?
Приветствую! Други подскажите на нашем моторе можно поменять ремень генератора не разбирая морду, если да то как??
Господа на движке BBJ 3.0 стоят ванос 4 штуки и саленойды для их управления на каждом саленойде по 4 колечка резиновых, кто то знает номерки замены этих колечек?
Подойдет ли флейта от 2.8 или 2.4 на 3.0 ASN? Ремкомплект есть только для 2.8 увы...подойдет ли она с заменой "вакумной тяги" на коллектор 3.0?
Здравствуйте, мужчины. Собрался скинуть коллектор и поменять все причиндалы, через которые к холодам нещадно лить начало (летом уходило, но немного и откладывал всё). Где-то помню видел, что геморройчик там при замене присутствует, но не найду эти повествования. Подскажите пож-та какие подводные камни есть. Хочу за раз сделать - весь набор этих трубок и резинок взять, прокладку по коллектор...... Ничего не понадобится больше? Просто не хочется разобрать, а потом за запчастями бегать. В заказ нарядах, что к машине прилагались была пару лет назад замена на всякий случай. Ещё вопрос оригинал или заменитель (что-то читал про это). В сервис что-то не хочу гнать, там где по-человечи делают не менее 5 рублей за работу возьмут, а у меня их нет сегодня , только на запчасти наскребу. Аппарат профильный BBJ
нет не подойдут на 3.0 (ASN, BBJ, AVK) своя, ремкомплектов нет, продается в сборе с вакуумным приводом, только в оригинале.
Можно, три дня назад менял насос гур, для удобства придется снять верхнюю крышку ГРМ левой головки и сделать длинную изогнутую ручку на ключ под натяжитель ремня. Неудобно но реально, нужен будет помощник (желательно с тонкими ручками ), на яме удобней, я делал без ямы... Так как я снимал насос ГУР пришлось снять и замок капота, немного добавило места.
Дружище спасибо, ремень поменял без проблем и яма не понадобилась. Теперь хочу поменять входной патрубок на гидроусилитель, смотрел видео на ютуб про замену ГУР на BBJ, у человека реально патрубок пересох и при усилии разваливается в труху, патрубок купил, теперь думаю как подлезть к нижнему хомуту ничего не разбирая?
Есть такая проблема..., и вряд ли получится придется все таки разбирать, и не только морду, он под внутреннем кожухом ГРМ.
Да нет дружище, не получится у тебя так как тебе хочется, не запасёшься с ограниченным бюджетом всем, что необходимо. Радуйся, если хотя бы не придётся два раза перебирать одно и то же. А что за проблема с покупкой необходимого в мск?
Нет патрубок резиновый Г-образный который на вход Гура идёт просто из за вакуума флейты не очень удобно хомут снимать и ставить !
В принципе реально, коллектор можно открутить приподнять и вытащить золотник геометрии в.к. (вы ее флейтой называете). Даже немного его сдвинуть назад. Место будет, только аккуратно, пластиковые направляющие коллектора высыхают и отламываются их можно выкинуть, но нужно постараться не уронить обломки в шахты впускных клапанов, иначе придется его снимать полностью. Да и не мешало бы почистить перед снятием коллектора вокруг него, компрессором сдуть всю грязь.