Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Да я помечтал вечерком просто :) и понадеялся, что все секреты мне кто-нибудь случайно выдаст. Так и придется как положено: разобрал - пошел пешком за запчастями, мечтая о второй машине :laugh:. Просто зажрались мы здесь. Месяцами ломает мысль о ходьбе, пока машина не потребует срочного ремонта :laugh:.
     
  2. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    И в сервис приедешь пару раз подряд, на третий ценник уже расти начинает :laugh:. А торговаться начнешь - в след раз когда приспичит без очереди уже не пустят, если тебе кровь из носа надо будет сделать. В общем не скучаем здесь :laughter:
     
  3. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Я вот думаю что флейту ради интереса что бы посмотреть или что то почистить если все работает лучше не снимать, уж очень любопытство дорого стоит ??
     
  4. sterndj

    sterndj Новичок

    1 апр 2016
    29
    Огромное спасибо, т.е цена вопроса космос...жаль увы.
     
  5. Expelled_123123

    Expelled_123123 Новичок

    22 окт 2016
    3
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста данные для проверки УОЗ и фаз через vag com.
    Отломанная масляная форсунка охлаждения поршней может являться причиной низкого давления масла (ХХ-1, 2000об/мин - 2.3)?
    Двигатель 20тык. после переборки... Отломанная форсунка - ошибка при сборке?
     
  6. Дмтрий45

    Дмтрий45 Новичок

    14 сен 2015
    25
    Курганская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI
    Меняю коробку, обнаружил течь из под крышки N23 на правой головке, достаточно ли будет просто ее открутить и посадить на герметик? Спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_5258.PNG
      IMG_5258.PNG
      Размер файла:
      98,1 КБ
      Просмотров:
      85
  7. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Прокладку поменяй и затяни с моментом нужным болты и не будет течь.
     
  8. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    а4 3.0 bbj, задиры, как они вообще выглядят?) скинул бошки (пробило прокладку под головой, тосол пошел в выхлоп), смотрю в цилиндры, на парочке есть незначительные следы, как бы потертости вертикальные, пальцами не прощупываются. Это они и есть? Мне они представляются чем-то более существенным. Собирать или гильзовать? Мотористы говорят собирай, не парься. Если собирать, то есть смысл менять кольца, или не трогать? До разборки все устраивало, масло уходило максимум где-то литр от замены до замены летом при трассовых пробегах.
     
  9. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Тема вообще заглохла? Я тут начитался жути про микротрещины в цилиндрах. Есть возможность как-то их определить? Визуально ничего не видно, на ощупь тоже. Антифриз в первом цилиндре.
     
  10. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    прокладка как на вид выглядит? голову на шлифовку, прокладку под замену и собирать.
     
  11. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Да вот нет ничего подозрительного на прокладке(
     
  12. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #3052 0n0t0le, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    Итак, какие идеи? какие подводные камни ожидают меня при гильзовке bbj? есть ли у кого положительный/негативный опыт? почитал много тем, так и не нашел ответа на свой вопрос. В кратце такая ситуация. Куплен автомобиль, под капотом BBJ, головы сняты. По словам прошлого хозяина стала дымить белым. При нем в сервисе скинули головы, промерили, отшлифовали их, но собирать не стали, финансовые возможности бывшего владельца авто на этом закончились. На сервисе утверждают, что все проверили, дело было в головах, собирай не парься. Я же внимательно осмотрел прокладки и не нашел на них никаких следов того, что они пропускали антифриз. Да и куча тем о микротрещинах в этих блоках намекает на то, что дело не в прокладке/головах. Хотя внимательный осмотр проблемного цилиндра (первого) никаких подозрительных трещин и т.д. не выявил. Вот чешу репу что делать дальше. Собрать, завести, если будет парить бахнуть нано-герметика higear (натыкался на несколько положительных отзывов о нем) и посмотреть что будет? Либо все-таки пока мотор не собран отдать его на гильзовку? Обидно, пробег у машины 95000 всего, цилиндры на вид в идеале, ни задиров, хон в идеале...
     
  13. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    тему читаю постоянно, и что проблема из за голов не было. зато после перегрева двигла полно статеек. но там у всех трещины в блоке, были и прокладки но реже
     
  14. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    ну вот и я готовлюсь к трещине в блоке. хотя осмотрел все внимательно, ничего не увидел. вот такие познавательные картинки нашел в сети. на фото уже выковыряли штатную заводскую гильзу, она там еще ко всему и гофрированная по внешнему радиусу. все это, плюс небольшое расстояние до каналов блока, видимо, усложняет гильзовку этого мотора. вот и ищу положительные отзывы.
    062fbc1674f8.jpg aa8c12af5af1.jpg
     
  15. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    положительные отзывы видел только когда каналы заглушали. и проследить судьбу мотора после ремонта и как он служит владельцу такого на просторах инета я не встречал.[/QUOTE]
     
  16. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Не думаю, что кто-то волшебной палочкой махнёт и у тебя всё будет хорошо :laugh:. Когда брал по-любому цену скинул минимум на контрактник, а сейчас рискуешь только запчастями, если сам собирать будешь (хотя тоже немало на круг выйдет). Страшно неправильно собрать и ещё и на цену запчастей пролететь? Если на риск пошёл, то либо продолжай, либо плати - это ж известно всем, другого не будет.
     
  17. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Машину делаю для себя и надолго, соответственно вопрос не как дешевле, а как лучше? Контрактник это кот в мешке. Сколько он прослужит никто не знает. Поэтому я скорее за гильзовку, но вот насколько она надежна и вообще возможна на этом моторе? Неужели никто не делал?
     
  18. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    а вот вопрос, как долго будут ходить оригинальные кольца по чугунной гильзе? да и температурный коэффициент расширения материалов разный:shock:. может все же новый блок?
     
  19. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Гильзовку можешь сделать за бешеные деньги только, если с гарантией. А контрактник, если хорошо поищешь, тоже с гарантией найдешь. Покатаешь его, пока на гарантии, а потом уже будешь думать, ковырять его или нет, что не понадобится скорее всего, а насчет надолго - это хоть гильзуй, хоть ещё че-нибудь делай не предугадаешь. Есть нормальные разборки, где по-человечи подгонят движок за вменяемые деньги. Просто искать надо, разговаривать на месте и въезжать в тему, чтоб на кидалово не нарваться.
     
  20. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Есть люди, которые из дома б/у запчасти отпускают, не думаю, что голову свою не берегут и клиентов потерять не боятся как минимум.