Да я помечтал вечерком просто и понадеялся, что все секреты мне кто-нибудь случайно выдаст. Так и придется как положено: разобрал - пошел пешком за запчастями, мечтая о второй машине . Просто зажрались мы здесь. Месяцами ломает мысль о ходьбе, пока машина не потребует срочного ремонта .
И в сервис приедешь пару раз подряд, на третий ценник уже расти начинает . А торговаться начнешь - в след раз когда приспичит без очереди уже не пустят, если тебе кровь из носа надо будет сделать. В общем не скучаем здесь
Я вот думаю что флейту ради интереса что бы посмотреть или что то почистить если все работает лучше не снимать, уж очень любопытство дорого стоит ??
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста данные для проверки УОЗ и фаз через vag com. Отломанная масляная форсунка охлаждения поршней может являться причиной низкого давления масла (ХХ-1, 2000об/мин - 2.3)? Двигатель 20тык. после переборки... Отломанная форсунка - ошибка при сборке?
Меняю коробку, обнаружил течь из под крышки N23 на правой головке, достаточно ли будет просто ее открутить и посадить на герметик? Спасибо.
а4 3.0 bbj, задиры, как они вообще выглядят?) скинул бошки (пробило прокладку под головой, тосол пошел в выхлоп), смотрю в цилиндры, на парочке есть незначительные следы, как бы потертости вертикальные, пальцами не прощупываются. Это они и есть? Мне они представляются чем-то более существенным. Собирать или гильзовать? Мотористы говорят собирай, не парься. Если собирать, то есть смысл менять кольца, или не трогать? До разборки все устраивало, масло уходило максимум где-то литр от замены до замены летом при трассовых пробегах.
Тема вообще заглохла? Я тут начитался жути про микротрещины в цилиндрах. Есть возможность как-то их определить? Визуально ничего не видно, на ощупь тоже. Антифриз в первом цилиндре.
Итак, какие идеи? какие подводные камни ожидают меня при гильзовке bbj? есть ли у кого положительный/негативный опыт? почитал много тем, так и не нашел ответа на свой вопрос. В кратце такая ситуация. Куплен автомобиль, под капотом BBJ, головы сняты. По словам прошлого хозяина стала дымить белым. При нем в сервисе скинули головы, промерили, отшлифовали их, но собирать не стали, финансовые возможности бывшего владельца авто на этом закончились. На сервисе утверждают, что все проверили, дело было в головах, собирай не парься. Я же внимательно осмотрел прокладки и не нашел на них никаких следов того, что они пропускали антифриз. Да и куча тем о микротрещинах в этих блоках намекает на то, что дело не в прокладке/головах. Хотя внимательный осмотр проблемного цилиндра (первого) никаких подозрительных трещин и т.д. не выявил. Вот чешу репу что делать дальше. Собрать, завести, если будет парить бахнуть нано-герметика higear (натыкался на несколько положительных отзывов о нем) и посмотреть что будет? Либо все-таки пока мотор не собран отдать его на гильзовку? Обидно, пробег у машины 95000 всего, цилиндры на вид в идеале, ни задиров, хон в идеале...
тему читаю постоянно, и что проблема из за голов не было. зато после перегрева двигла полно статеек. но там у всех трещины в блоке, были и прокладки но реже
ну вот и я готовлюсь к трещине в блоке. хотя осмотрел все внимательно, ничего не увидел. вот такие познавательные картинки нашел в сети. на фото уже выковыряли штатную заводскую гильзу, она там еще ко всему и гофрированная по внешнему радиусу. все это, плюс небольшое расстояние до каналов блока, видимо, усложняет гильзовку этого мотора. вот и ищу положительные отзывы.
положительные отзывы видел только когда каналы заглушали. и проследить судьбу мотора после ремонта и как он служит владельцу такого на просторах инета я не встречал.[/QUOTE]
Не думаю, что кто-то волшебной палочкой махнёт и у тебя всё будет хорошо . Когда брал по-любому цену скинул минимум на контрактник, а сейчас рискуешь только запчастями, если сам собирать будешь (хотя тоже немало на круг выйдет). Страшно неправильно собрать и ещё и на цену запчастей пролететь? Если на риск пошёл, то либо продолжай, либо плати - это ж известно всем, другого не будет.
Машину делаю для себя и надолго, соответственно вопрос не как дешевле, а как лучше? Контрактник это кот в мешке. Сколько он прослужит никто не знает. Поэтому я скорее за гильзовку, но вот насколько она надежна и вообще возможна на этом моторе? Неужели никто не делал?
а вот вопрос, как долго будут ходить оригинальные кольца по чугунной гильзе? да и температурный коэффициент расширения материалов разный. может все же новый блок?
Гильзовку можешь сделать за бешеные деньги только, если с гарантией. А контрактник, если хорошо поищешь, тоже с гарантией найдешь. Покатаешь его, пока на гарантии, а потом уже будешь думать, ковырять его или нет, что не понадобится скорее всего, а насчет надолго - это хоть гильзуй, хоть ещё че-нибудь делай не предугадаешь. Есть нормальные разборки, где по-человечи подгонят движок за вменяемые деньги. Просто искать надо, разговаривать на месте и въезжать в тему, чтоб на кидалово не нарваться.
Есть люди, которые из дома б/у запчасти отпускают, не думаю, что голову свою не берегут и клиентов потерять не боятся как минимум.