Открою, видимо, секрет, но на этом моторе с завода стоят чугунные гильзы. Так что за кольца я спокоен. Проблема в том, что заводские гильзы тонкие, вплавлены, да еще и гофрированные по внешней стороне. Как все это спилится, как скажется на надежности, жесткости - хз.
Добрый вечер, показатели 93 группы - 1.0 6.0 10.0 4.0 Машину приобрел недавно, ремень стоит новый, видимо меняли перед самой продажей, скажите, это допустимые значения? В принципе все устраивает, пару раз при интенсивном разгоне моргал чек - пропуски
Скажите, реально ли поменять прокладку под корпусом регулятора фаз газораспределения? Из под правого масло попадает прямо на выпускной коллектор ((
В общем собрал как есть (естественно с новыми прокладками). Завелась легко, работает ровно, прогревал несколько раз до 90 градусов, и так молотила по пол-часа, на холостых все ровно - выхлоп чистый. Ошибок никаких, счетчики пропусков по нулям, работает ровно. Но вот если начать разгазовывать ее ритмично, то начинает валить белый пар. Не пойму, конденсат это или... Запаха никакого, ну немного пахнет выхлопными газами и все. На вкус (подносил руку к трубе) не сладкий. Покататься пока нет возможности, морда не собрана, резины зимней нет... На холодную, с утра, после стояния на улице, дыма нет. В бачок не бурлит. Пока наблюдаю... п.с. пред хозяин говорил, что до вскрытия на холостых дым белый валил как от градирни и дышать невозможно было, соответственно прогресс на лицо. была бы трещина в блоке, от замены прокладки она бы не заросла, я так рассуждаю...
Ауди а6 с5 3,0 2002г.в Здрасти, после замены грм показания 93 группы 5.0.-7.-3, впрыск 2,60 дмрв 3,95 плохой запуск, вибрация на хх. на ремень попадало масло. Подскажите что нибудь по параметрам
Если менялось со спецухой, то фазники ослабляли и после нужно их взводить определенным моментом, что не всегда выходит как хотелось бы. Как вариант - замена фазников, кронштейнов и далее. Отпрессовавший впуска так же не помешает. Все это при условии, что установка была корректна.
Спасибо за ответ, а есть еще какой то способ допроверить фазники, ошибок по двигателю нет, опресовку та не проблема сделать
При езде по трассе в режиме 120-170 ( от 3100-до 4000об) литр на тысячу расход мало это нормально? мотор 3.0 американский AVK
так больше он себя ничем не выдает - компрессия в норме, из трубы не дымит не парит, антифриз чистый, тянет едет на ура на все 220лс, свечи без нагара, пропусков нет, заводится с пол тыка, течи тоже нет.. - прям не понимаю стоит ли лезть?!?!
маслосъемные колпачки меняли, пробег какой? ну и масло самое главное какое, может оно просто угарает оч сильно само по себе?
Добрый день, вопрос как и чем взводить регуляторы фаз.ЕLSA нету и скачать нет возможности. И за одно как снять эти регуляторы фаз.
Как снять шкивы распредвалов, их сьемником надо стягивает или как, я просто болт открутил они прокручиваются свободно, решил поинтересоваться а то напортачить боюсь.МУЖЧИНЫ HELP!!!