Я пытался, шкив не сдергивается, прокручивается но не сдергивается,может еще что нужно открутить? Проще говоря, что нужно открутить чтоб снять шкив распредвалов, и как его снять? Двигатель asn
Добрый вечер господа! У меня Audi A6 C5 BBJ. Порвался ремень ГРМ. Решил сам провести дефектовку \ подготовить мотор к капиталке. Для этого использовал отчет господина MHell. Снял морду, ремни, клапанные крышки, открутил 8 болтов ГБЦ, открутил гайки со шпильками от выпуского коллектора. (по одной шпильке с каждой стороны осталось) Проблема-головы не снимаются. Пробовал и так и эдак, чуть пошевелил каждую монтировкой - сидят как приваренные. Подскажите пожалуйста - может я чтото упустил. Я не снимал распредвалы, не снимал огромные шестерни, могу приложить фото мотора, если надо.
Всем Привет. двигатель 3.0 AVK Жор масла синтетики 5w40 800гр на 1000км ( в городе поменьше - не знаю с чем связано но факт, по трассе 120-160 от 3000 оборотов) Пропуски на холостом ходу чтоб было понятно как раскидывает пропуски сча напишу (78-12-56)-(0-2-0)или (42-8-24)-(0-0-0) иногда (52-9-34)-(1-2-1).Первая скобка 1-2-3 цилиндры вторая 4-5-6. Акцентрировано, пропуски по первому и третьему цилиндру на холостом ходу. Пру увелечении газа движении пропусков нет, разгон без провал, ровный. Выхлоп иным если кочегарить несколько раз 7000 оборотов. Так в целом выхлоп без посторонних дымлений с учетом что катализаторов нет. Что сделано: 1. Замена свечей 2. Все катушки заменены местами 3. Вырезаны катализаторы и прошита под евро-2 4. Промывка форсунок и замена местами 5. Давление топлива в норме 6. Давление масла не замерял однако лампочки в глаза не видел 7. Курил у 2ух разных человек машину парагенераторами - у обоих вердикт подсоса нет все Ок. 8. Заменил ГРМ с помопой выставили фазорегуляторы 93 группа все в допусках 9. Расходомер на впуске в норме Все вышеперечиленное не помогло пропуски на холостом ходу остались, по жопомеру на холодную пропусков больше чем на горячую ( подсоса 1000% нет),Динамическая компрессия в допусках как в первом цилиндре так и в четвертом ( брали 2 цилиндра для сравнения). Что думаю : замерить всетаки простую компрссию во всех цилиндрах, поехать на эндоскоп если есть задиры не заниматься сексом а поменять двиг, если нет копать дальше. Подымать бошки менять МСК и Кольца. Жду компетентного мнения. Спасибо
Смотришь пропуски в 14-15-16 группе vag com??? у меня были пропуски на ХХ, в 15-16 группах - тупо шнурок косячил. В ошибках они не прописывались. Расход масла был 1л на 8т км. - замена ВКГ помогла. Если пробег большой может кольца и мск просто устали. электромагнитный клапан N80 закрывается?
Читал различными способами и разными шнурками - пропуски есть, расход масло 8 литров на 10 тыс как бы - если бы был литр на 8000 я бы даже не заметил..Что касается прописывались ли в ошибках - чек у меня тоже не горит но это не значит что пропусков на холостом ходу нет, счетчик кидает, просто мозги не считают их критическими, и они пропадают стоит нажать газ
как опрессовку делал? через N80 не травит? а то и не увидишь даже с парогенератором. По пропускам где нибудь явно дырка
у меня в городе у двоих парагенераторы, у одного самодельный у второго заводской, к одному сьездил и к второму - оба сказали подсоса воздуха нет/ Второе датчик N80 если травит, по нему ошибка выскакивает 100% - у меня ее нет
4.5 гр в сек норма 3-6 по дмрв, лямды 32 группа первая 0.9% вторая по нулям, 2 после катализатора откл т.к. прошита под евро2
Здравствуте, после дтп погнулась трубка охлаждения акпп в начале, в месте где вставляется в радиатор, подскажите можно ли ее как то выпрямить без последствий или придется менять на новую?
Блин, застучала правая голова,разобрал и взору показалось то,что на фото: один гидрокомпенсатор поломан и кулачок слизан.Когда разбирал,выставлял вал по метке, но в таком положении фиксаторы распредвала не вставали( в обиходы головах).Немного покрутив коленвал (примерно 2-3 мм по часовой стрелке) фиксаторы встали в свои места.Я не первый собственник и до меня ремень менялся.То,что я попал на замену распредвала-это понятного когда вытаскивал другой распродавал,то сломал металическую шайбу на нём. Собственно попрос в следующем: 1.на фото видно как разбило посадочное место гидрокомпенсатора -это замена ГБЦ? 2.Можно поменять шайбу на распредвалу или нет? 3.Почему такое произошло? И еще, почему-то некоторые кулачки распредвалов по краям были ржавые. Мясляное голодание и поэтому и гидрик клинануло? Стоит разбирать голову и просмотреть клапана?
Возможно направляйка клапана изношена и клапан разбил через гидрик посадочное место это первое предполежение, маслянное голодание, или масло не по допуску и левое, разбирать голову и смотреть сам клапан и направляйку,возможно проще и дешевле купить б.у головку, чем с этой заморачиваться. просто риск глубокие. хотя щас все восстанавливают и напыляют. распредвалы под замену.
Всем привет! Ауди а6с5 3.0 2003г AVK. Была проблемма с плохим запуском на холодную, заводилась, троила и глохла пока не разогреется, особенно в холодную погоду. В итоге долгого мучительного поиска причины, решение оказалось настолько простым и свелось к замене датчика температуры на ОРИГИНАЛЬНЫЙ! В ходе поиска причин заменил более трех новых датчиков температуры аналогов, чистил заслонку, починил флейту впускного коллектора, проверил топливную систему. Не повторяте ошибок, тольго оригинальный Vag (люксембург который) датчик температуры на мозги!!!
Привет! Я уже пробывал не получилось. Открутил рамку и открутил от двигателя три болта но вытащить не смог. Поэтому спрашиваю ??
Это замена ГБЦ колодцы под гидрокомпенсаторы не восстанавливают ,и разбирать нет смысла просто поменяй . Отвечаю на вопрос 3 - масляное голодание , зело рекомендую проверить работу обратных клапанов в развале (как и вентиляцию картерных газов) и обратить внимание на качество используемого масла .