Не сделан самый важный предварительный пункт для этого мотора ))Пункт 6 . Далее плавно переходят к управлению фазорегуляторам и к ПОТЕРЯМ давления масла по пути к ним ,иначе пропуски на этом моторе можно искать долго ,а в один прекрасный момент мотор вообще откажется заводится
Не знаю я открутил все полностью но не хватает места пытался вытащить по всякому, в итоге закрутил все назад. Может на 4F места побольше чем на C5 ?? Она входит в углубление в телевизор и вот оттуда как ни вертел никак ?
Ну вот только понадеялся на какой нибудь фокус и облом. Теперь что, нужно моську немного выдвигать ??
Померять давление масла на холостом ходу и потом на 2000 тысячах - верно? Просто что б ты понимал я уже вбухал кучу денег но причину пропусков на холостом ходу никто так и не назвал, при этом повторюсь я проехал уже больше 20.тысяч км. В динамике все комфортно пропусков нет. По меряю вообщем отпишу
Читал здесь в теме, что после замены ГРМ у некоторых начинали течь фазники . Если так то как этого избежать ? Собрался менять ГРМ .