Добрый вечер, есть вопрос к жителям СПб, владеющим 3.0 ASN на С5-ом кузове. Надеюсь, что тут такие есть. Давно ищу именно трёхлитровку, и таки нашёл один вариант, но уж больно дешёвая, всего 250.000, хотя заявляется в отличном состоянии. Подозреваю что-то неладное, в первую очередь с движком, и поэтому интересуюсь - где в СПб можно будет провести наиболее объективную диагностику этого аппарата? Ибо 3.0, как я понял, не такая уж распространённая. Не хотелось бы влететь на ремонт/замену.
Промерял давление масла во всех режимах - мастер сказал все ОТЛИЧНО! Хелп- я всех мастеров обьехал в РБ никто помочь не может! ПОМОГИТЕ пробег 25 000 с пропусками на холостом по одной голове!!! Мастера ГДЕ ВЫ! КРИК ДУШИ!
Опресовка делается от ДМРВ (снимается патрубок с ДМРВ и дуется) давление не больше 0.8 очка, и только на холодный мотор, утром например, должен быть герметичен!!! Езжайте к хорошему диагносту, он сразу вам скажет. Проверьте катализаторы все 4 не забиты ли, опытный мастер сразу это определит. нужны показания групп: с 1 по 7 на прогретом авто, на ХХ, будет более менее понятно, жор масла это плохо,... может колпачки маслосъёмные масло заливает свечи по клапанам, дистанционно не помочь
Где Ваши показания по 93 группе - первые 2 окна = это впускные распредвалы. У Вас пустые окна. Навряд ли оба датчика распредвала вышли из строя! Ремень стоит криво!!! там допуск +-16. когда нет значения в окошке это уже больше этого допуска. если я не прав пусть меня поправят. отсюда и колбасит и пропуски. как моторчик то еще работает. еще чуть и поршень с клапаном встретятся. Столько всего сделал а проверку установки ГРМ нет. Все уже просто подумали что Вы это сделали. P.S. я посмотрел весь ролик, ремень стоит криво 99%
Все ваше видео...., полезно только немного в конце, вы как на икону смотрите в 15-16 группы... 1. Диагностика проводится на прогретом авто, +85 и выше, только тогда становить понятно как работают ваши системы. 2. у вас на прогретом моторе показания, соотношение расходомера, угла дроссельной заслонки, и нагрузки не в норме. Такое бывает при неправильной работе системы ВКГ, вакуумной системы, топливной системы. Они все взаимосвязаны. И проверяется по порядку. а) давление в рампе, б) система ВКГ и вакуумная система. 3. в 1 группе у вас кислородники просто шкалят в плюс, это так же следствие п. 2 как следствие неправильное смесеобразование (возможно мотор не прогрет до надлежащей температуры). Если с вашей прошивкой все в порядке!?? (где показания 093 группе????), то первое, проверить ГРМ!!!, по новой проверить всю систему ВКГ!!!, вакуумную систему!!!. подозреваю что + ко всему еще есть неисправность катушек. Температура катализаторов на ХХ (не важно удалены ли они или нет) высокая. Ищите людей кто действительно понимает в диагностике этих авто, и может их ремонтировать. Все что вы делаете судя по видео, это все подход лижбы сделать что нибудь .... Не нужно ездить туда кто будет вас слушать, и поддакивать, вы далеки от диагностики. После каждого сброса ошибок ЭБУ мотора адаптируется, и нормальная диагностика производится после сброса ошибок только после того как вы проедите примерно 70-100 км. Полного остывания и нагрева авто (за исключением критических ошибок (которые вываливаются сразу). О каких ошибках системы вентиляции картерных газов вы ведете речь????, ее нужно проверять!!! и проверить правильно ли собраны все трубки вакуумной системы... ЭТО ДЕЛАЕИСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ!!! Все что вы сделали нужно все перепроверять, такое ощущение что в ходе вашего ремонта сломано больше чем сделано.
Korsekanec дело говорит - ошибки удалил, а после сразу полез в 32 группу на холодный мотор. попробуй осилить всю тему почитать. Здесь есть ответы на все твои вопросы и даже с картинками групп что и где смотреть. Адаптации лямбды еще не набрали. Поездить бы км 100 может придут в норму - так как со слов в видео лямбды новые.
Она видно не прогретая была - я см на прогретую 93 группу- показывала все 4 показателя самый большой градус был 7
Да где ж их найти!! Я реально объездил многих специалистов - это не шутка!!!Извините но проблема с весны 2017-года! Живу в Беларуси...Оставлял машину на недели, в лучшем случаи отдавали разводя руками, кто брал деньги кто по человечески не брал( таких мало- тип работа сделана). Мне что в Москву ехать?!?! и то я там никого не знаю!!! Был и на корвата 88 в Минске сказали мы Вам не поможем, что мне сча перечеслять где я был? млин... сорри конечно но помогите. Я конечно не автомеханик, но поездив по СТО уже наслушался столько...что голова пухнет, если есть профессионал подскажите, форум я листал ничего не нашел на эту тему - тыкните носом если не сложно можете в личку. Теперь по теме: 1. Окей я сними еще одно видео с диагностикой на прогретой машине по всем группам - только помогите куда капать 2. давление топлива в рампе смотрели - сказали давление идеал на хх только 6 Атм при 2000 толи 9 атм я врать не буду, не помню, делали еще летом - если надо съезжу уточню у диагноста ( надеюсь вспомнит), точно помню они были приятно удивлены хорошему давлению топлива, это врезолось в память. 3. ну см п 1 сниму еще одно видео на прогретой машине Кто поможет реально - исправим эту проблему вышлю как за диагностику деньги куда скажите например 3000 рублей россии норм? При условии что проблема уйдет,обманывать мне не имеет смысла. Накидывайте варианты - я их делаю проблема ушла деньги ваши.
Дело совершенно не в деньгах, вы не хотите слышать что вам говорят, в предыдущем посту все расписано, вам нужно перепроверить еще раз что написано. Давление в рампе не может быть ни 6 ни 9 атмосфер, точно не помню где стоит регулятор давления на этом авто (на рампе или в баке) так вот он ограничивает давление на ХХ около 3.8 атмосфера. На нем написано 4 BAR. Если он стоит на рампе к нему идет вакуумная трубка, она и сбрасывает немного давление.. Даже если в рампе будет давление 3 атм. мотор на ХХ будет работать стабильно, за исключением больших оборотов. может не хватать топлива и падать мощность. Высокое давление так же неисправность и влияет на смесеобразование.
Я внимательно Вас слушаю. Вы с чего так подумали? Вы не верите что нету специалиста у меня в городе или что? Окей я перепроверю давление топливо. Вам отпишу, если Вы видите в этом причину - но повторю давление топливо манометром проверяли с ним было все ОК. Касаемо выших пунктов в предыдущем посте я ответил - показание в 93 группе в норме. также скоро приложу видео. p.s. мощность не падает пропуски только на хх
Я еще раз сделал диагностику полную уже как Вы и просили на на прогретом моторе - скоро выложу. 1. Проверить еще раз давление топливо 2. Систему ВКГ с малоотделителем 3. Что за вакумная система - можно по подробней - что конкретно имеете ввиду. Так в целом принято сделаем
Да не надо ничего выкладывать ваши показания видны в конце, ДМРВ, угол ДЗ, впрыск, почитайте форум я выкладывал картинки с этими показаниями 1-7 групп сравните их со своими и все станет ясно вам. Заниженные показания ДМРВ, впрыска - в вашем случае, и есть причина вашей неисправности, возможные причины описаны выше. Тут 85 страница:
не диагностику выложу мало ли...кто то еще посмотрит,( уж не берите на свой счет я столько спец повидал сами понимаете) я там сбрасывал ошибки перед диагностикой а мне уже тут нашептали что так делать не надо,+ в основном там всю на холодную, а эту диагностику я делал полностью на прогретом моторе
не важно даже по этой группе насколько прогрета машина, корректные показания в 93 группе видны ну секунды через 3 после запуска двигателя, т.е. практически сразу. Трете ошибки (можно не стирать), проезжаете км 100 чтоб лямбды адаптировались, на след утро греете и диагностируете. Электропотребители на время диагностики выключаем. Надет ли пластиковый шланг ВКГ на маслоотделитель под впускным коллектором??? иногда пластик ломается, а в этом месте без снятия коллектора его не увидишь.