как много Вы проехали после сброса ошибок в двигателе??? по показаниям на горячую плохого ничего сказать нельзя. ДМРВ чуть меньше показывает, но не критично. Температура катализатора большая - если бы он был, сказал бы что ему хана, но его нет . Остается ВКГ. Сможете сами опрессовать? что то не верю новомодным парогенераторам . обратить внимание нужно отверстиям в которые крепиться к клапанной крышке проводка, одевающаяся на катушки. Иногда вкручивают не те винтики (2шт) и протыкают клапанную крышку насквозь - оттуда подсасывает. На топливную не грешу т.к. говорите что едет на все 218%.
Диагностика на горячую километров 500 после сброса ошибок, диагностика на холодную почти сразу после сброса ошибок. Вообще не имею привычку сбрасывать ошибки,( какие ошибки я показал в видео), чек то загорается то гаснет но всегда одни и теже ошибки ( по началу был в шоке как так ошибки есть но чек не горит- но меня успокоили и сказали что это ваг, тип эти ошибки не критические поэтому гаснет). Что касается едет вот только приехал с минска 218км-ч. по JPS Яндекс навигатору, и еще могла поехать...клапанная крышка герметична - снимали ставил когда меняли ГРМ (стопоры),резинки новые с болтами вроде все ок, у двоих был, один с заводским парогенератором, второй с самодельным, я могу третиий раз съездить если надо к кому нибудь...ну люди делают говорят подсоса нет, да я и сам смотрел не было ниоткуда дыма...сам я не опрессую ничего. Обратите внимание на холодную пропуски только по одной голове а на горячую по всем цилиндрам...
когда Вы сбрасываете ошибки по двигателю то обнуляете показания лямбд, и что то сказать о смеси невозможно. потому у Вас в 32 группе все по нулям. а когда проехались лямбды адаптировались и начали показывать. Скорее всего у вас подсос воздуха. было абсолютно также. но до кучи еще и бензонасос толком не качал, но она и не ехала. Нужно посмотреть все тоненькие трубочки вакуумной системы на целостность.
Понимаете подсос воздуха это первое что подумали, и первое с чем начали работать, ну нету его объктивно, был бы подсос была б смесь бедная, свечи белые, если уж парагенератором не верить...Ок я в третий-четвертый раз съезжу на парагенератор
Коллеги, покритикуйте показания 93 группы после замены ремня ГРМ. Переделывать? П.с. есть легкая вибрация на ХХ. Ошибок нет. Динамика не изменилаь (по жопометру)
фазовращатели взводили?? 16 уже край, а покатаешься может и еще подвинуться. Сейчас проще, не надо все снимать и пол морды разбирать, крышки скинул, фиксаторы все воткнул, поправил и все. Я бы переделал.
предполагаю что и фиксатор коленвала стоял. можно попробовать еще, но может не помочь т.к. могут быть проблемы с самими фазовращателями или их управлением. До замены какие значения в 93 группе были?
У вас так и есть...., сколько вам это можно повторять, у вас бедная смесь!!!, 2.6 при оборотах 780 (вы их задрали- спрашивается нахрена, вы уж меня извините), при этом показания расходомера так же занижены, опять повторяю у вас 780 обороты вместо стандартных..., вернете в сток будет еще хуже. А отсутствие белого налета говорит о том что адаптивная система еще справляется. Это не жигули... Я вам еще в прошлых постах написал что его показания занижены, да же ссылки на картинки не поленился нашел, для наглядности, а вы пишите в норме, Это не говорит что он неисправен.. но подобные утверждения.... Я вам посоветовал обратиться к мастерам по причине того что вижу тяжелый случай, с вашим подходом на форуме никто не поможет, нужно брать проверять и делать... Толку с того что вы описали фронт работ, нет ни каких показаний, ни давления в рампе ни давление масла (хотя оно тут совсем не причем) вы не знаете о чем говорите предлагаете верить вам на слово, потому что вам сказали что все ОК, вы это делаете не сами. Это как и сколько? Как можно доверять подобной информации если вы не знаете что такое вакуумная система, да и про компрессию все по 11, идеальная компрессия для жигулей и во всех горшках при чем у вас их 6, редко такое встречал что бы во всех было ровно по 11 и те которые встречал на этих авто, все поджерали масло.... Как вы ее делали??? на горячую или холодный мотор??? все свечи выкручивали или по одной??? это очень важно! Так же по поводу опресовки системы ВКГ и вакуумной системы, то же делается на холодном (да же не на теплом) моторе, так как на теплом и тем более горячем материалы расширяются и щели уменьшаются. Вас не смущает что мотор подъедает масло???, проверяли маслосъемные колпачки??? Катализаторы (банки) разогреваются потому что топливо при пропусках горит в выхлопной трубе. Скоро будете менять трубы. Впускные клапана хорошо видны при снятом впускном коллекторе, можно увидеть в каком они состоянии (шейки). Боюсь да же спросить о наличие картерных газов? Раз не говорите о них значит должно быть в норме!?
Уже нет никакого желания...., сами разбирайтесь, все причины уже давно описаны, осталось только взять и перепроверить. Прям как в той книжке Ильфа и Петрова, про стулья, живая классика... Пол Белоруссии европейский автопром, а ремонтирует их наверное в Германии. Самому то не смешно!? Извините не сдержался...
Не смешно...Страны Белоруссии уже нет с 1991года если что, просто проходите мимо,если не можете помочь.
Это жесть ..Сколько работы проведено по теории то верно , но не для BBJ Неужели не видно пропуски не избирательные ,занимайтесь гидравликой как положено для этого мотора .