Адекватно мыслящий человек здесь есть .. "Коллеги, покритикуйте показания 93 группы после замены ремня ГРМ. Переделывать? П.с. есть легкая вибрация на ХХ. Ошибок нет. Динамика не изменилась (по жопометру)" "а Как положено? расскажите - сделаем. и мотор AVK " Может быть Вам уточнить информацию у него Вас просили предоставить показания 93 группы ,не вижу их ... какой то набор юного механика ,извините
Послушайте ну посмотрите видео что ли, я его прикрепил - 93 группа в норме показания 6-9-2-5. У кого у него уточнять информацию?
Первое видео 17,30 начало прогресса равномерных пропусков (включая ПЕРВЫЙ цилиндр) по правой ГБЦ ,впускной вал ,температура 80 градусов , в ЭТОТ момент нужно было мониторить 93 группу ,адаптация кислородных здесь только следствие ,а отнюдь не причина .Более того ,нужно было выцепить тест с Риднесс -кодов (отдельный а не циклом разумеется ,цикл с ошибками не запуститься) и провести его в базовых в следующей группе и опять в этот момент .. Только тогда Вы можете сказать" в норме "..
Подскажите пожайлуйста должен ли клапан ВКГ постоянно сосать воздух при заведёном двигателе?, он у меня постоянно сосет воздух как пылесос, временами есть пропуски по цилиндрам.
Разобрасля, воздух сосать постоянно он не должен, в моём случае оказалась порванная мемббрана клапана. После замены клапана перестали плавать обороты, появилась приемистость двигателя.
А почему именно в этот момент нужно мониторить 93 группу, вы просто хотите сказать что у меня после замены ГРМ не провильно выставили и ехать забирать деньги у СТО? я смотрел во всем моменты показание неизменные в 93 группе 6-9-2-5... Пропуски были и до замены ГРМ!!! Вы точно уверенно что в этом причина моих пропусков? Сегодня сьездил и мне еще раз показали за деньги что 93 группа в норме при любых температурах показания 6-9-2-5. Я за что купил за то продал мне сказали в норме я вам и пишу, купил специально шнурок что б самому разбираться, напишите подробней и попонятней какой тест и диагностику сделать я сделаю вышдю Вам видео для оценки, наши специалисты что такое Тест Риднесс не понимабт ( к сожалению) других специалистов нет
Спасибо! Но почему то каталожные номера разные у них. Дело в том что хочу купить распед один а у продавца в екб их 2 и он сам не знает какой от куда))
Да совершенно верно, спасибо, на обоих есть обозначение 2SE, что соответс твует выпуску, как я понимаю, но вот какой из них 1-3 а какой 4-6 вот в чем вопрос!
Проблема такая, ругается на датчик распредвала и коленвала, снял крышки клапанов, как выставить валы по меткам ? Или как убедиться что стоит по меткам, двигатель троил, потом вообще заглох
Всем привет.подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.3.0 bbj в будни все было хорошо,заводилась работала как надо.в субботу утром надо по делам,завелась хорошо,прогревочные обороты упали,потом начала троить,сходил за ноутом(пропуск зажигания в 5 целиндре)кое как съездил по делам,по пути приобрел катушку.вечером её поменял.машина завелась поработала сек.30 и заглохла.после этого перестала заводится вообще. Были следующие ошибки. P0688-004 реле j271 P1535-002 P1527-002 P1060-004 P1545-008 Реле отнес на работу,электрики посмотрели сказали что в полном порядке.искры нет(куда смотреть даже не знаю)провода все просмотрел,думал может когда снимал с катушек что то оторвал(но вроде всё в порядке).
снимаешь клапанные крышки, вворачиваешь фиксатор коленвала, пробуешь одеть на распредвалы приспособление Т40030 или аналог. Оделось - валы стоят правильно, нет - разбираешь bbj. Если двигатель работает, все проще, можно посмотреть 93 группу.