без приспособления только на глаз плюс минус километр, если на шкиве то можно не попасть. так как на один оборот колена валы 2 раза прокрутятся. надо чтоб кулачки 3го цилиндра встали как на фото. смотрели друг на друга и фиксатор в колено вкрутить для надежности
чисто визуально, это не определение правильного положения валов, нужно вставлять Т40030 и если приспособление встает на валы - значит норм. Положение кулачков говорит только о том, что двигатель находится в ВМТ и можно вставить фиксатор коленвала.
Такое чувство что гдето шлейф перебил P1545 - Неисправность управления положениями дроссельной заслонки Read more: https://www.engine-codes.com/p1545.html P1527 AUDI - Блок управления распределительным валом впускных клапанов 1 Короткое замыкание на массу Read more: https://www.engine-codes.com/p1527_audi.html P1535 AUDI - Блок управления распределительным валом впускных клапанов 2 Короткое замыкание на массу Read more: https://www.autocodes.com/p1535_audi.html
http://www.audi-club.ru/threads/vakuumnyj-nasos-i-oshibka-p1479.395567/ https://forums.drom.ru/mitsubishi-airtrek-asx-outlander/t1151648354.html p0014 - ряд 1, распредвал выпускных клапанов, сдвиг фаз в позднюю сторону, не достигнуто номинальное значение https://www.drive2.ru/l/7692962/ Действуй
Не мог бы кто не будь подсказать по данному двигателю ASN? При динамичном разгоне идут пропуски зажигания (компьютер показывает почти по всем цилиндрам + ошибку по 2 лямбда зонду) промерял компрессию во всех нормальная кроме 6 цилиндра. Очень стала кушать масло сильно. На что обратить внимание? Не хотелось бы лишний раз лесть в двигатель
Спасибо за совет! в 6 компрессия 5. Были мысли по поводу вкг полностью заменить так как родную сломали на сто а поставили с разборки 2004 года. Так же что залягли кольца и сделать раскоксовку может поможет. Будем проверять сейчас
Прежде чем раскокс Надо проверить в чем причина в поршневых или клапана Залей масло в цилиндр и проверь еще раз Если появиться тогда кольца если нет то башка
То есть причина в вкг отпадает, тут либо поршневая либо голова? по цилиндрам компрессия идет 10-11 везде примерно одинаково и в 6 м - 5.2
Вкг на давление никак не влияет только на жор масла Проверить так Открываешь маслозаливную на работающем двигателе и если крышку присасывает то вкг не работает
Проверили крышку присасывает. То есть вкг как я понимаю работает по принципу сепаратора отдельно проходят газы отдельно масло, если он забит выходит что двигатель просто спаливает масло? Я правильно понимаю?
Сколько масла жрет ? Вкг выравнивает давление внутри двигателя Если не работает происходит сильный угар