Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. P123S

    P123S Новичок

    17 июн 2018
    7
    Москва
    Есть ли у кого то артикулы на ремкомплект флейты 06C133611 ??
     
  2. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Взял спец инструмент, выставили метки, собираем, не заводиться, замеряем компрессию и во всех 6 цилиндрах 4 очка, все перепроверили,все стоит в метках
     
  3. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Может компрессометр Ваш фигню показывает?
     
  4. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Один в один такие же проблемы! Но где то тут читал что плохо если крышку не присасывает! Когда открываешь мотор колбаситься начинает сразу, пропуски и т. Д.
     
  5. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    Да нет, снял голову, цилиндры люфтят
     

    Вложения:

  6. _1_Александр__А4

    12 июн 2018
    23
    Красноярский край
    На фото видно зазор
     
  7. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    И снова один в один как в моем! Интересен вопрос, замена колечек на 1 ремонт как то решит проблему? КТО В КУРСЕ?
     
  8. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    #3208 powerman, 12 авг 2018
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
    Люди, сталкивался кто с тем чтоб одновременно в 3х цилиндра по правой голове антифриз был?
    Предыстория: менялись кольца поршневые, вкладыши шатунные, направляйки клапанов, колпачки, головы шлифовались. Затеяно все это было в связи с невероятным масложором и отсутствием давления масла на холостых при рабочей температуре, а толчком к разборке движка послужило наличие антифриза в 3 ем цилиндре и если с первым и вторым ещё жить можно то с третьим ну никак! . Под это дело и решил поменять вышеперечисленное. Всё собрал! Каково же было моё огорчение когда на заведенном авто я обнаружил что давление масла на холостых так и не появилось! Прогрел, заглушил, завёл- появилось лёгкое троение и пар из глушителя, но антифризом не пахло, в итоге обнаружил что теперь антифриз вместо третьего цилиндра присутствует в 1-2-3!!! Голову ещё раз протянул - бесполезно! Что это может быть? Понимаю что возможно трещина но не могла же она на все 3 цилиндра разойтись!?
     
  9. 105dsc

    105dsc Новичок

    22 авг 2017
    14
    Нижегородская обл.
    Может подскажет кто, из-за чего могло сломать "отливки" на распредвалах DSC_0256.JPG , на одном отломилась сама, на втором при осмотре были обнаруженны трещины и отломанно уже руками.
     
  10. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Предположу: разбирали неправильно,не по порядку отвинчивали винты на ГБЦ!
    Я,когда разбирал свой мотор, так же, по неопытности сломал один распредвал,и так же в руках отломилось! Аккуратнее с ними нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    А вообще он весь како-то у вас покоцаный!Может удар был или попало что? Или ремень проскочил и поршень по клапанам ударил?Короче раз уж разобрали, то всё смотрите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 105dsc

    105dsc Новичок

    22 авг 2017
    14
    Нижегородская обл.
    То что покоцаный, это куски от него там крутились, разбили датчик и соответственно и саму "звездочку". Удивительно что больше ничего не запортачило. По поводу отвинчивания винтов, как вариант может быть, сейчас уже не помню. Сомневаюсь конечно, лез туда первый раз, поэтому делал все как сказано в ELSA. Но еще раз повторюсь что уже не помню. Обидно, найти сейчас оба распредвала будет очень затруднительно.
     
  13. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    на Avito легко найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    #3214 MAxXPDA, 24 сен 2018
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
    Подскажите, а должны ли быть кулачки на распредвалах в масле?Сегодня(машина стояла 4 дня) снял крышки с обоих голов, в правой голове (на фото) распредвалы(кулачки, пастели) полностью сухие, хотя видно, что масло в ГБЦ немного попадает.Где начинать искать причину сухой ГБЦ? Редукционный клапан?Масляный насос?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    #3215 MAxXPDA, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
    Да, может это натолкнёт кого на мысли: причина снятия крышек-это выдавливания масла из под них(прокладки новые) и давит масло из под новых сальников на одном распредвале.Трубки и клапан ВКГ чистые. По двигателю одна ошибка, что на фото.
    Двигатель на холодную и на горячую не стучит!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 222stas22

    222stas22 Новичок

    20 июл 2017
    51
    Всем добрый день. Владею машиной Audi A6 C6 с мотором 3.0 bbj, не сильно давно появилась проблема, начало колбасить машину, на следующий день погнал на сервис, по ошибкам были пропуски по одной бошке и по датчикам коленвала и распредвала, тоже по одной бошке. Очень много чего сделали: поменяли датчики, проверели проводку, промывали форсунки, смотрели метки грм, смотрели свечи, накидывали новые катушки, мембрану ВКГ поменяли и все грубо говоря бестолку. Ошибки по датчикам распредвала и коленвала остались, сказали что осталось только лезть в фазорегуляторы (выносы) и смотреть как там дела, машина ведёт себя непонятно, то троит, то работает хорошо, ещё забыл написать что проверяли компрессию, с ней тоже все хорошо, и при заводке бывает непонятный небольшой треск. Помогите кто, возможно кто-то сталкивался с данной проблемой. Сразу скажу спасибо за отзывчивость.
     

    Вложения:

  17. 105dsc

    105dsc Новичок

    22 авг 2017
    14
    Нижегородская обл.
    На Avito только один вариант и нашел, но до продавца не дозвониться.
     
  18. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    как один?
    https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/audi_3.0_bbj_1323033932
    https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...edval_vpusknoy_pravyy_na_audi_a6_s6_971240268
    https://www.avito.ru/lobnya/zapchasti_i_aksessuary/bbj_asn_avk_raspredval_1306933451
    https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...redval_na_audi_a6_c6_3.0_bbjavkasn_1683510084

    На крайний случай можно и с головой взять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 105dsc

    105dsc Новичок

    22 авг 2017
    14
    Нижегородская обл.
    #3219 105dsc, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
    С головой можно конечно взять, но там и цена другая, а переплачивать за лишний металлолом как то не хочется, там ценники +-20000. По первой ссылке вроде пишут что для BBJ, а "отливки" с другой стороны почему то, на всех остальных только впускные, на последней ссылке есть выпускной, но там тоже ломанный. Вот я и говорю что нашел только одно объявление, где оба и вроде в хорошем состоянии, но поди еще дозвонись. Для моторов 2.4 полно, а для BBJ еще поискать придеться . Спасибо Вам за ссылки. Кстати видел несколько объявлений по продаже распредвалов со сломанными этими самыми "отливками", так продавцы пишут мол на работу не влияет :). Меня вот мучает один вопрос, стоит ли снимать валы с левой головы для проверки или уж если там не вылезло ничего то и не трогать нафиг.
     
  20. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Хозяин-барин,я бы не стал, если конечно нет желания поменять гидрики,маслосъемные колпачки (нужно голову снимать),сальники на распредвалах.А с другой стороны, раз уж залезли в движок, то лучше делать обе головы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...