Так вот как раз после замены маслосъемных колпачков все и началось, решил сэкономить заменил сам, теперь все что сэкономил отдам за распредвалы. Хотя бы масло перестала жрать, а то аппетит у нее был как у Камаза. Колпачки кстати заменил без снятия голов, за два вечера.
Я считаю что ни где искать не надо. Валы в прекрасном состояние внешне (кулачки). Если бы были внешние потёртости то тогда да искать стоила бы! То что они сухие так это результат четырёх дневного простоя мотора. Вариант что крышки поведённые и на прогрев ещё больше ведёт их или перетянули или не дотянули крышки. Может повело вал на конце или сильная выработка от сальника на шейке вала. Я больше склоняюсь что имеет место поведённого вала если толь ко с одного течет.
Погуглите может найдёте кто такие валы (со сломанными бортиками) ставил. Я конечна придерживаюсь варианта о замени с ломаных валов, но если авто нужно срочно и нет альтернативы замены то может и на время поставить пока не найдутся нормальные! Думаю что критического дисбаланса не будет или до конца отломать остатки чтоб не было вообще дисбаланса! Во вторую бошку не стоит лезть если нет проблем. Честно это как с ремонтом квартиры может стать, залез туда потом ещё дальше и уже остановится трудно, хочется всё сделать хорошо и как ком снежный всё менять начинаешь!
Отломать остатки конечно можно, но тогда я так понимаю что валы начнут гулять взад вперед, кулачки упрутся в стенки пастели и начнут месить ее. Срочности особой нет, благо есть вторая машина, больше беспокоит отсутствие выбора запчастей на этот мотор, запчастей- имею ввиду распредвалов.
Валы я менял с головой 1500 км назад, ставил БУ.Думаю за это время им не должно успеть стать плохо. Меня больше интересует вопрос о смазке кулачком.Просто пальцем провожу и палец совсем сухой, даже плёнки масляной нет.Я так понимаю, что валы должны смазываться масляным туманом?Вроде бы и дно крышки в масляной плёнке и в голове присутствуют лужицы масла, но почему кулачки сухие?Не может же быть, чтобы за 4 дня масло стекло и не оставило следов?
За 1500 км. без нормальной смазки они ушатались бы уже в хлам. не заморачивайтесь. У вас видно что ещё свежее масло и оно как не странно легко сходит при долгом простое. Вот когда масло потемнее и станет оставаться дольше на поверхности без стекания полного. Если вы так боитесь то проведите эксперимент, заведите мотор без крышек головок и уведите как сразу они покроются маслом и будут кулачки это масло раскидывать !!!
Я ставил, ни на что не влияет. По крайней мере ни посторонних звуков ни чего либо еще замечено не было.
Всем времени суток и с новым годом друзья!!!! Прошу у вас помощи, помочь мне разобраться с рядом проблем, проблема вот в чем, не с того ни с сего увеличился расход и пропала тяга, прочитал кучу статей и форумов в инете - только еще больше запутался(((... Небольшая предыстория - летом 18 года были в варены пламя-гасители, заменен ГРМ со всеми сопутствующими, валы выставляли при помощи приспособ!!!, Заменены прокладки впускного ресивера и ДЗ, замена свечей и всех фильтров. Проверка герметичности вакуумной системы проводиться с регулярным постоянством, утечек нет и ошибок по ДВС и АКПП тоже нет!!!!! На что грешить?((Но меня смущают показания по лямдам, фото прилагаются... Правильные ли у них показания? И что вообще скажите по выложенным группам на фото! Буду рад любой помощи!!! Спасибо!
Ну по лямбам все норм на холостых они должны быть ближе к нулю у вас так и есть. Померяйте давления бензина оно должно быть не меньше 3,0 бара .
Всех приветствую ! У меня а6 с двигателем bbj, проблема заключалась в том, что уходил антифриз и жутко дымила с одной трубы на холодную и троила. Плюс ко всему были ошибки по фазам. В таком состоянии машина досталась мне уже от прежнего хозяина, о проблемах я уже знал, с его слов - двигатель перебирался, менялись колечки, вкладыши и т.д., в общем делалась такая мини капиталка. Чеки имеются и видно что в двигатель лазили, только вот ручки туда лазили немного кривенькие, ибо собрано все похабно. В общем эндоскопом я обнаружил фриз в 4м цилиндре, повесил зеркало на камеру и посмотрел откуда течь, большая капелька собралась на стыке ГБЦ с блоком, фото прилагаю. Я так полагаю, что если бы это была трещина, то такой капли бы не было. В общем скинул я головы, какой то прям видимой причины течи фриза в цилиндр я не увидел, хотя возле этого 4го цилиндра есть сколы на поверхности ГБЦ точечные, как раз там где прокладка отделяет цилиндр от всего остального ну и небольшое потемнение на ГБЦ и прокладке обнаружил в одном месте, в общем грешу на это. + Ко всему, бывший владелец сказала что они проверяли поверхность и блока и бошек и все было в норме, поэтому поверхности не фрезеровали, этому я очень удивился, ибо за такой пробег ( 200 т) плоскость где-то да ушла бы немного, с учётом того, что в системе охлаждения достаточно много колхозных шлангов, машина, возможно перегревалась, но это не точно ! Да и процедура эта не дорогая, почему бы и не сделать, раз полезли ! В общем буду фрезеровать плоскости гбц, заодно и опрессую их, что бы удостоверится в отсутствии трещин в них. Только вот у меня вопросик, как часто ведет поверхность блока на этих движках, он ведь алюминиевый. Бегло линейку приложил на блок, кое где влазит и 0.08. Завтра узнаю делают ли у нас в городе опрессовку V-образного блока, если делают, то точно сниму и проверю уже всё заодно. Но вот вопрос по фрезеровке блока всё еще открыт....
Всем привет уже голову сломал плавают обороты на холостых дроссельная поменял дрмв тоже опресовку впуска делал подсоса нет . Бывает что заведешь можешь ездить все нормально день а потом снова начинают плавать вася ошибок не даёт уже и не знаю что делать может кто поможет? Куда рыть? 3.0 bbj 2005год А6 с6