Доброго дня владельцы колец с asn/bbj/avk.. спрошу вас. Может кто поможет.. Катаюсь на а4 б6 два года. Иногда очень редко, раз в месяц, два, три, бывает заводу , на горячую в осномнов вроде , трусит слегка авто, типа пропуски редкие.. после пары минут прозодит, в основном только после выключения и включения мотора...ну да ладно.. так вот вчера ночью отьездил 300ум. Заехал домой. Через часов 7 вернулс к авто, завелсяю сходу на холодную начинаються пропуски по первой голове. 1.2.3 цилиндр. Множественные пропуски, трусик хорошо так.. больше че тогда когда было такое в раза 5... Короче думал мож прогреюсь, перещапущусь.. не помогло.. сгонял потделам.. скидывал клему на час, вдруг глюк ). Не помогло.. Все так же трусит.... Менял местами катушки, не помогло... Свечам тысяч 6-7 максимум. Грм меняли 40т к назад. В 93 группе показания 5.1.5.5 было пару дней назад, сегодня проверил 4.1.5.5... подскажите с чего начать..
По компу только пропуски... Насос будет три форсунки кормить а остальные нет? Через одну магистраль ведь дует топливо.. Вот , думаю возможно подсос гдето в шлангах... Вкг тройник новый!. И откатал 3ткм без проблем.
На газу так же барахлит. Вкг клапан менялся воорой раз, сейчас стоит более мощный,толстый, и работал год отлично.. завтра буду разбирать , и смотреть состояние вкг и клапана.. хотя... Что тотмне кажнться он не причем. Через него так сосать воздух не может, если это подсос конечнг.. но из выхлопа вонючий запах несгоревшего топлива ижет, ужасс какой просто
Если на газу также тотогда беда не в насосе. Каткшки менял местами? Попробуйте снять фишку с датчика количества воздуха он находится на впускной трубе межу корпусом воздушного и дроселем.
Дмрв я прочто поправил, но не снииал на заведенную чтоб проверить он ли это, завтра проверю. Хотя, а если бы дмрв был мертвый, пропуски были бы на оье головы, или не всегда? И еще наверно сигу закурю, при щапуске на золодную подымлю ща мотором, модет видно будет гдето треснувший шлнг какой то.. Катушки менял. Толку ноль
На холодную сильно стреляет внутри коллектора... На видео слышно. Дмвр снял фишку, сразу заметно стало.. значит не .нем дело... Приход топлива на рампу, был недотянут хомут почему то, выиекал бенз. Я поменял хомуто обрезал пенедавленный шланг, ничего не поменялось.. Управление геометрией коллектора, два насоса над гуром, странно себя ведут, открываються не быстро как обычно, а медленно, как будьто им что то мешает... Полезу гляну на флейту. И клапан вкг.
Походу до меня меняли клапан вкг, и не от того двигла.. а от 4.2 .там трубки входящие чуть другие.. а шланг этот судя по номеру, оригинал.. А судя пофоткам в сети, патрубок с коллектора, что у меня лопнул И был резиновый, в оригинале с зажимным хомутом, как и все патрубки вкг... А на схеме под номером восем.. подскажите номер этого патрубка
Я тоже брал клапан ВКГ от 2,4 там тоже под патрубок флянец, я просто с родного крышку клапана снял под нашу трубку под защелки.
Да у менч там не ясно ващебыло. Я по вину тройник на клапан вкг и разводку на кк взял заказал еще давно... А тот шланг что с коллектора сверху выходит прямо в клапан вкг, там не родной походу стоял, просто резиновая шланга что я выше фоткал лопнувшею, изза разного слишком диаметра корпуса для клапана вкг, корпус в тройник который цельный... Куда просто типа вставляеться клапан вкг..
Дело в том,что на фото драйве эта шланга с защелкой, что более вероятно.. А по вину, код запчасти выдает такой. Гугл и алиекспрес выдает такую лабуду Как найти нужную шлангу с защелкой, как на первом фото с коллектором.?
06C 103 221 F https://www.ecstuning.com/b-genuine-volkswagen-audi-parts/vent-tube/06c103221f/ А вот как купить уже ищите у себя.
Как найти нужную шлангу с защелкой, как на первом фото с коллектором.?[/QUOTE] там всего 3 патрубка и клапан, негде ошибаться
Приветствую, подскажите сколько максимум можно при шлифовке поверхности блока цилиндров к головке блока снимать, мотор 3.0 asn,bbj 220лс какие допуски есть что бы всё работало хорошо? Может есть ремонтные прокладки гбц разной толщины?
A4b6 asn... Какой патрубок на фото входящий ? Это рядом с акб проход магистрали на печку... Нужно узнать где сам вход охлаждайки в печку, чтоб от туда на гбо редуктор закантачить.