Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Alexbirma

    Alexbirma Новичок

    1 мар 2017
    38
    Уже разобрался))). Слева первый, это вход.. на не. Еще цыфра 1 написана... Правый обраткп..
     

    Вложения:

  2. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    подскажи те производительность топливных форсунок BBJ в сс\m
     
  3. Grigoriy1987

    Grigoriy1987 Новичок

    2 мар 2018
    2
    Армения
    audi
    помогите кто может у меня а4 3.0 кватро акпп проблема сблоком антифриз в масле вопшем блок треснус.ношол точно такой движок хорошыи но стайит он на механике подойдет ли оно на маей машине у меня автомат
     
  4. mas1

    mas1 Новичок

    25 мар 2018
    13
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro
    Други так что так никто и не подскажет мне с моей проблемой ? Знатоки кончились? Всем привет уже голову сломал плавают обороты на холостых дроссельная поменял дрмв тоже опресовку впуска делал подсоса нет . Бывает что заведешь можешь ездить все нормально день а потом снова начинают плавать вася ошибок не даёт уже и не знаю что делать может кто поможет? Куда рыть? 3.0 bbj 2005год А6 с6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Попробуйте проверить ВКГ. Особенно под номером №6.
    клапан.JPG
     
  6. mas1

    mas1 Новичок

    25 мар 2018
    13
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro
    Поменял его на новый все без результатно. Но дело в том что иногда она работает нормально обороты не плавают дня три ездишь а потом все снова начинают плавать если бы ВГК не работал так и обороты не востонавливались может электроника ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А пробовали когда плавают обороты проверить показания датчиков ДМРВ, ДТОЖ, Угол распред валов в 93группе, они могут и не давать ошибку, а просто криво работать в этот момент.
     
  8. mas1

    mas1 Новичок

    25 мар 2018
    13
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro
    ДТОЖ и ДРМВ тоже поменял и дроссельную заслонку . Углы в 93 гр в допуске 3.3.6.8
     
    Эйван нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А при разгоне нет провалов или снижение мощности?
    В каких пределах плавают обороты ?
     
  10. mas1

    mas1 Новичок

    25 мар 2018
    13
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro
    При оборотах свыше 1100 все хорошо плавают только на холостых в диопозоне 600-800 симптомы как будто подсос воздуха с характерными звуками в впускном коллекторе мощность нормальная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. decreat

    decreat Новичок

    24 апр 2019
    1
    Москва
    Всем привет. Поиском попал на эту тему, почитал, решил поделиться своими наблюдениями.

    Американка C5 c двигателем AVK 3.0. Пробег сейчас 275, ничего существенного не капиталил и не менял. На 175 последняя запись от официалов в сервисной книжке. Со слов предыдущего владельца, где-то на 250 была замена жидкости в акпп.

    С чем столкнулся. Первое, это горячий движок. Вот очень горячий. Температура антифриза выходит в 90 буквально через 10 минут. Обороты ниже тысячи падают за минуту, даже в очень холодные дни зимы. После часа-двух езды по пробкам, двигатель троит. Обычно вибрация есть, но больше на подушки похоже. А на горячем прям потряхивает. Когда коробку ставишь в Р, стрелка тахометра пару раз кивает, обороты проседают, потом успокаивается.

    Второе, это антифриз. Усасывает примерно литр на тысячу-полторы. Причём именно усасывает. На холодную запускаешь, уровень снижается. Глушишь двигатель, открываешь крышку расширительного - уровень поднимается. Если поездить, выключиться, то при открытии крышки где-то внутри двигателя начинается кипение, антифриз бурлит и выплёскивается.

    Третье, это масло. Владелец честно предупредил, что да, ест. Лил кастрол 5w-30 edge professional, я лью такое же. Если ездить спокойно, на 2-2,5 оборотах, особо не ест. Но купить три литра и чинно и плавно отъезжать со светофора - я так не умею. В общем, ест почти столько же, литр на тысячу-две километров. Если вжаривать прям сильно агрессивно, сзади машины остаётся синеватая дымовая завеса. Поэтому уже не вжариваю, чтобы водители обгоняемых машин не посмеивались.

    Хочу спросить совета у знающих. Спецы в сервисах единодушно считают, что самый большой гемор данного движка - фазники. Мол, если их тронешь, беды потом не оберёшься. Как в таком случае взяться за его ремонт? Рассчитываю проверить залегание колец, поменять колпачки и прокладки комплектом. Однако, всё это подразумевает, что придётся потом мучаться с фазниками. Менять двиг на контрактный пока не готов. Может по деньгам это и оправдано, но кот в мешке. Может попасться точно такой же.
     
  12. Alexbirma

    Alexbirma Новичок

    1 мар 2017
    38
    #3272 Alexbirma, 29 апр 2019
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
    1. То что движок горячий, это норма. Быстро падает стрела после прогрева, норма. У меня так же грееться быстро как пуля, сам по себе движок горячий. 98-105градусов по компу температура при сегодня, 15+ температура в киеве.

    2. Про антифриз и то что труханит, была похожая, после прогрева трусило, оказалось у меня толи трещена в блоке, второй цилиндр, толи прокладка.. но заменил прокладку и шдифпнув бошку, не помогло, может блок шлифовать нужно было, по итогу у меня после прогрева до рабочей температуры, давление системы охлаждени, душило антифриз во второй цилиндр, были пропуски и конечно трусило мотор. По итогу я просто нашел химию, использовал ее, она ту трещену, или зазор между прокладкой гбц и блоком компенсировала, и теперь езжу и не парюсь, все четко как никогда.

    Когда тачка горячаа, и ты открутишь крышку расш,бачка. Конечно будет закипать и выдавливать антириз из отверстия, потому что внутри рабочее давление, примерно 1.5+ бар.. при таком давлении антифриз закипит допустим при температуре двигла 115+... А тут ты давление сровнял с атмосферным, а при атмосферном давлении антифриз закипит и при 85-90 примерно.. вот он и начинает кипеть в каналах гбц, где самое горячее... Тем самым можно и перегреть головы. Не стоит увлекаться этим..

    Когда тачка нагреваеться создаеться давление в сис,охлаждения.. и визуально уровень антифриза падает на 1-2см.. грубо...
    Это нормально.. и если сразу открутить крышку, даже медленно, спустить давление за минуту, то уровень подниметься..

    В масле антифриза нету? Уровень масла не поднимаеться? На холодную открути свечи, посмотри нет ли на них антифриза.. у меня была вторая свеча вся мокрая как сучка... Описывал выше..
     
    decreat нравится это.
  13. Alexbirma

    Alexbirma Новичок

    1 мар 2017
    38
    Подойдет.
     
  14. formatica

    formatica Новичок

    1 май 2019
    4
    Кемеровская обл.
    доброго времени суток. Проблема в следующим давление масла 0,5 - 0,55 на ХХ. 2бара на 2000, 3 бара на 3000, 4 бара на 4000. что сделано : 1) Кап ремонт мотора ( проблема была до ремонта) коленвал в допуске, вкладыши все новые стоят по группам.2) Насос менял на рабочий 3) Кольца на распредвалах целые 4) резинки на трубки маслянного насоса оригинал. 5) клапана на голове смотрел вроде работают. 5) головки ремонтировали . Куда капать ??? Мотор работает ровно
     
  15. Mexer

    Mexer Живу я здесь

    4 ноя 2012
    2.965
    VAG
    Всем привет. Рябят, кто знает точную информацию по датчикам детонации двигателя BBJ в группах 026, 027?
    Смущает высокое напряжение по ним. Под нагрузкой их значение доходит на максимальных оборотах до 16 вольт. Это нормально или нет? Ретард по группам 020, 021 нет вообще. Прилагаю скрин с логами.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      316,2 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Народ, подскажите пожалуйста куда смотреть? Мотор сильно жрет топливо и сильно вибрирует на холостых. Результаты замеров:
     

    Вложения:

  17. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Каты выбиты?
     
  18. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Второй ряд да, со слов прежнего владельца
     
  19. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.485
    Москва
    Вам пишиши пишиш как не вам,ФОРСУНКИ ПРОВЕРЬ!
     
  20. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3280 Korsekanec, 24 июн 2019
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    1) Для начала вам надо проверить вакуумную систему на целостность (Опресовка коллектора), прям от ДМРВ, Делайте это на холодную. Так же проверить на правильность ее сборки.
    2.) ГРМ поправить, по первому ряду (правая голова - пассажирская) угол запредельный.. ,
    По ошибкам вторые кислородники по обеим рядам в ауте - Либо перешивка ECU с вырезанием маски ошибок по ним либо новые катализаторы (первое дешевле и практичней :)). По вторым кислородникам на последок. Это не причина ваших бед.

    Первые кислородники с ума сходят, так же угол ДЗ велик, велика нагрузка, и впрыск и расход воздуха, либо скрин сделан после перегазовки.
    Начните с проверки вакуумной системы. проверьте не забита ли выхлопная система.
    Снимите с рампы обратку (шланг) и заведите (делается в двоем слив в бутылку) посмотрите продавливает ли клапан на рампе (примитивный способ проверки насоса при условии что клапан исправен).. или как положено манометром на рампе.
    Посмотрите 15-16 группу на пропуски в горшках,

    Такое чувство что авто требует серьезного внимания и проверять придется многое.
     
    saddam47 нравится это.