Ну я бы такой двигатель брать не рискнул, не исключено конечно что проблема с клапанами но чтоб со всеми сразу это вряд ли, скорее всего либо задиры либо колечки залегли, это часто, в общем лезть придётся точно в него.
Слишком низкая компрессия , напоминаю смесь устойчиво горит при компресси 7.5 бар , значит либо повторить замер и если подтвердиться лучше не берите .
Эти вопросы нужно задать мастерам которые ее будут делать, и они ответят вам что надо снять головки, снять поршневую, замерить износ цилиндров и состояние ГБЦ. В общем цена такого авто на рублей 70 -100 дешевле рыночной. Сразу закладывать в цену ремонт мотора. Хорошо если только ГБЦ (клапана и маслосъемные колпачки), а не износ блока. Если последнее то лучше искать контрактный мотор с малым пробегом, а этот пока работает докатывать.
Всем привет. На моторе bbj гонит масло и оно попадает на коллектор с левой стороны (водителя). Менял клапанную крышку, не помогло. Потом заменил датчик положения распредвала, он был в масле - без изменений. Визуально сзади мотора не видно откуда оно идет. Какие варианты есть?
Нет номера на неё. Я набор резиновых колец для кондиционера приобрёл и от туда подбираю. Ну тогда искать можно так . Отмыть обезжиревателем там всё. Я применяю обезжирователь для покраски с рапылителем, отлично отмывает такие запотевания. Купите в автозапчастях зеркальце на указке круглое и смотрите от куда попрёт. По другому искать можно долго.
То, что нужно искать дело понятное. Я думал может в этом моторе есть болезнь, которая похожа на мою проблему, поэтому и спрашиваю. Буду высматривать.
Всем привет, в общем купил машину, всем доволен но есть но мотор был BBJ, поменяли на ASN, работает ровно не дымит, про масложор не знаю ток купил, на холодную ровно работает, но в 93м канале вообще пустые окна в 4,и высокий хх, под 900или даже 950, расход как у 4.2( по мотору две активные ошибки, прошлый владелец сказал что это и из за прошивки под евро два, или наоборот её прошить нужно. Фото ошибок. Старый bbj отдают в придачу там повезло бошки. Куда с этой проблемой в первую очередь смотреть?
Форумчане, всем доброго времени суток такая проблемка появилась - стала туго ходить педаль тормоза при нажатии. сразу говорю, что машина была на плановом ТО ( обычно прохожу здесь - https://e-sto.by/uslugi/remont-tormoznoy-sistemy ). Уровень тормозной жидкости в норме, также недавно менял тормозной цилиндр. В чем может быть проблема, кто сталкивался?
Всем привет,проблема непонятного происхождения (( машина а6 с6 bbj на старом двс провернуло вкладыши, взял мотор у знакомого,машина в тотал а двс целый и вот я её забрал,проблем у него никаких не было по двс и спустя 50км у меня загорается давление масла,уже все пробвовал,менял кольца на валах,резинки,редукционые клапана,вкладыши(старые были в хорошем состоянии), ничего не изменилось, прочитал уже хрен знает сколько на форуме да и вообще в интернете,давление на холодную на хх 5,3 на горячую 1,может кто что подскажет у кого было подобное????заранее спасибо
Ребята всем привет, будьте добры подскажите кто-нибудь, вопрос снова про флейту мотор 3.0 bbj, завожу двигатель флейта сработала вроде все как надо но машина при резком ускорении свыше 2000 оборотов начинает реветь, дрожать и вяло разгоняться. Но !!! стоит отсоеденить шланг идущий на вакуумный насос машину не узнать она едет во всех режимах бодро и очень хорошо отзывается на педаль газа, флейта в этот момент естественно не срабатывает т.к. идет подсос из этой трубки, друзья выручайте что делать катаюсь со снятой трубкой боюсь это не совсем правильно......