Если честно я не очень сам понял, но как мне объясняли когда я приехал с масленкой на приборке, к механику который владел таким же мотором и боролся с той же проблемой, он мне сказал, что впервую очередь надо снять поддон, потом посмотреть клапана в правой башке, толи которые идут к маслофорсункам, толи они прям в самих форсунках стоят, если и там и там все впорядке то скорее всего это либо кольца на фазовращателях, либо клапана в них самих. По его словам это самый правильный поиск давления и по бюджету соответсвенно от дешёвого к дорогому и в конце добавил что левая голова практически ни когда не страдает. Человек сам по себе грамотный и видно что свою машину в доль и поперёк знал, не поднимая на подъёмник сказал что у меня в подвеске стучит, а именно после замены всех рычагов и саленблоков морды, все равно что-то стучало, оказалось что опорная чашка справа разбилась
Я уже и насос другой ставил и кольца менял на распердвалах, маслофорсунку которая в развале тоже,результата нет никакого как было давление 1 так и осталось, даже ни грамма не изменилось, я уже за*бался с этой маслнекой кого не спросишь говорят насос.... у нас похоже в области и толковых нет никого... некоторые вообще говорят мотор на свалку, в общем пока не знаю что дальше и делать
Ну я как в сервис поеду переспрошу что за клапана эти, это точно не клапана в развале, клапана в развале даже если из строя выходят они так сильно на давление не влияют, и так не только он говорит, куча инфы на форуме по этому поводу. Меня смущает то что тебе вакуумная трубка спасает. У меня фильтр масляный забило и клапан в нем клинит, было так что на прогретой машине, на 1500 оборотах загоралась лампа и пока до 3х не поднимаешь она горела, как поднимешь переставала гореть и по новой. Мне почему то кажется что дело в фазовращателях, как наиболее частая проблема, сетки смотрел на них, они там очень маленькие, многие не обращают внимание на них, а их часто забивает. Я вот сейчас собираюсь грм менять, решил сразу ревизию всех этих, сеток, колечек и клапанов провести, как список будет, смогу подсказать даже с номером запчасти, что это за клапана на маслофорсунки
А где там сетки???я колечки менял,и резиновые и на распредвалах,давай тогда жду какой нибудь инфы ,спасибо заранее
Сомневаюсь, они просто фильтруют масло поступающее в гбц, от них скорее фазовращатели перестанут адекватно работать. Для начала посмотреть уплотнительные колечки 2х трубок, идущих от маслонасоса и в блок, фильтр масляный, форсунки в развале блока, маслофорсунки охлаждения поршней, редукционный клапан масляного насоса. Последнее наверное вкладыши.
Уже всё это делал,не знаю куда и лезть у нас маслофорсунка она одна на все идёт, а клапана редукционые я не стал менять так как они удерживают чтоб масло с голов не уходило,они ведь не влияют на давление масла,а всё остальное уже пробвовал и толку нет никакого, настроение ноль чего делать без понятия
В самих фазовращателях на входе есть сетка увидеть ее можно если снять с фазовращателях электромагнитный клапан, если ее забило то они соответственно не будут работать, так как сразу за ней обратный клапан, если их пробило то скорее всего внутри всякая бяка из-за которой они тоже не работают, колечки которые входят с распредвалов должны быть не резиновые на сколько я понял, они типо пластика старые с ушками которые обламывает и получается дыра с сантиметр в длину, новые уже без ушек идут.
Да кольца на распредвалах типа как поршневые,а по фразам будет ошибка???просто у меня вообще ошибок нет,можешь ещё подробнее где эта сетка никак не пойму,в самой шестерне???
Уже за последние 2 недели 4раза скидывал морду ((( мотор то в хорошем состоянии, даже когда маслонасос менял думал он сдох,хон в цилиндрах как новый)) д и помпа ещё орига стоит,все говорят снимай колено шлифуй и все будет норм,но блин не могло же колено износиться за 120 тыс,тем более брал двс у знакомого (ну точнее я всю его машину после ДТП забрал)) у него не было никаких ошибок а тут на тебе,ну надеюсь с вашей помощью и мыслями может найдём давление
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался. Двигатель ASN нужно менять ремень генератора вместе с натяжным механизмом и роликом. Это можно сделать не снимая морды?
Маслофорсунка идет на каждый цилиндр своя, и если хоть одна льет без устали в дно поршня, давления станет явно меньше. Редукционный клапан также создан для поддержания в ГБЦ заданного давления. Если пружинка залипла в нажатом положении, также масло стравливается с картер.
Я снимал масл я снимал маслофорсунки они без клапана обычные носики а клапан на них идёт один общий в развале стоит,клапана которые с гбц тоже нормальные ну на вид,пробвовал клапан ходит хорошо не клинит,менял на нем колечки резиновые
И самое интересное то что всё что не делал давление ни грамма не поменялось, на холодную и тёплую все хорошо при хорошо прогретом моторе 1-1.1 бар как будто стрелку манометра прибили в этом положении
Пробвовал 3 насоса, ничего даже не менялось(( в общем я говорю очень интересная проблема, и хоть бы знать причину
Всем привет!подскажите пожалуйста какая АКПП стоит на А6 3.0 bbj quattro VIN:WAUZZZ4F45N099039?а то в яме лазил ничего не увидел из обозначений кроме штрих-кода длинного.просто стала вылетать 4 передача,думал соленоиды,на сервисе сказали что каюк гидроблоку(надо капиталить)цена от 30т. рублей.с разборки коробка тоже от 30.думаю взять, но не знаю точного номера КПП.