Если акпп, то 6hp19, но у них разные модификации зависит от года. Я бы капиталил, с малым пробегом их не найти, а после 200т.км. Велика вероятность напороться на те же проблемы, как минимум бублик под замену. Кап ремонт 30к что-то очень дёшево, бублик 15к, масло 10к, все прокладки и фильтр 25к ремкомплект zf, ну и работа около 60 выходит
Нет ещё не ездил, запара на работе и по дому сейчас ппц перед нг, но как человек выше говорил, надо смотреть те форсунки которые льют на дно цилиндра, там может и не клапан, но как я понял и на сколько помню, там должны быть какие-то пружинки, и от того что правая башка горячее левой, на правой они раслабляются и травят давление. Но опять же на истину пока не притендую. Вообще если думать проблема, ппц как на мою похожа, я так же по сервисам катался, приеду чуть остынет, замеряем 2-2.2 на хх, уезжаю лампа загорается, как я рассуждал что раз только на горячую горячую, это какой-то клапан, потому что если бы что-то забило, то его бы ни когда не было, я начал с самого дешёвого клапана, это масляный фильтр. С твоей стороны я бы наверное также махнул вначале фильтр, потом клапана не на внешнее состояние смотрел, а как нибудь практически проверял раз менять не хочешь, ты их положи на электрическую плитку, нагрей до 100 градусов и чем нибудь надави, если давятся легко или не давятся совсем, значит меняй
Так мне только за ремонт гидроблока 30 объявили.и то не факт что ему хана.с коробкой всё было хорошо,в один день просто перестала включаться 4 передача с 2 тысяч оборотов.все остальные передачи без проблем.думаю сначала попробовать поменять соленоид с маслом и фильтром.
Мне 25 говорили промывка и ремонт гидроблока, и еще желательно поменять комплект всех нужных резинок, они тоже под 25, но это походу я буду делать в следующем году. У меня пиналась с 3 на 2, пинало так что аж копчик болеть начинал, поменял масло на желтое, хотя прошивка новая, сказали что желтое не много гуще на холодную, и бублик с фильтром, пинаться перестала, но хватило с июля до холодов, теперь пинается на всех передачах вверх пока холодная, при прогреве пинаться перестаёт, но переключается медленно что вверх, что в низ, но только если обороты меньше 3000
Фильтр Mann- Фильтрующий элемент высох и клапан подклинивал, потому что я разобрал фильтр надавил пальцем на клапан, еле продавил, а потом он стал нормально работать, фильтр оригинал. Масло идемитсу 5w40, через 5000км стало как вода. Сейчас фильтр такой же, масло Мобил есп
Здравствуйте.Люди добрые,если кто сталкивался ,подскажите!) Проблема такая,начал подтекать второй поддон мотор BBJ Audi A6 C6.Можно ли снять его, не выкатывая двигатель? Где-то находил инфу,что двигатель фиксируют и опускают подрамник).Может кто выполнял своими силами такую работу.Заранее благодарю
Да можно,придётся вспомнить нескольких богов)))))самое неудобное это стартер, ну и у маховика а в целом я вытаскивал даже подрамник не трогал,всё так вышло)
Спасибо ,прям надежда появилась.С этой темой ни разу на ауди не сталкивался.Подскажи одну вещь ,там направляющих втулок нет с торца,на той части где с коробкой стыкуется?????Т.е все болты выкрутил и тянул вниз?
Да,сидит он хорошо на герметике, начинай спереди по немного с обоих сторон и дальше к маховику, щуп вытащи он немного мешать будет
Народ, здравствуйте. Подскажите есть разница в прокладках под клапанную крышку левая-правая?? И по вкг что нужно заказать сразу??? Или что нужно менять попутно, чтобы было по феншую?? Выдавило обе прокладки, почитал на форуме, пишут, что это из-за вкг! Подскажите, что нужно сразу покупать, желательно по номерам деталей. Мотор bbj, 300т пробег Заранее, огромное спасибо!!
Прокладки одинаковые, только лучше не экономить, вкг если дырок нету то можно попробовать прочистить аккуратно сами трубки, они хрупкие очень, и диафрагму самого клапана прочистить промыть. новое дороговато будет.