Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.301
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    09L300036S (HFM)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Спасибо большое :thumbup:
     
  3. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Скажите пожалуйста,с другими обозначениями подойдут какие либо?
     
  4. Валера0704

    Валера0704 Новичок

    27 сен 2019
    17
    Нижегородская обл.
    Приветствую, не узнавал ещё?
     
  5. Валера0704

    Валера0704 Новичок

    27 сен 2019
    17
    Нижегородская обл.
    Есть у кого какие мысли??
     
  6. av1d

    av1d Новичок

    23 дек 2018
    19
    Удмуртия респ.
    Если акпп, то 6hp19, но у них разные модификации зависит от года. Я бы капиталил, с малым пробегом их не найти, а после 200т.км. Велика вероятность напороться на те же проблемы, как минимум бублик под замену. Кап ремонт 30к что-то очень дёшево, бублик 15к, масло 10к, все прокладки и фильтр 25к ремкомплект zf, ну и работа около 60 выходит
     
  7. av1d

    av1d Новичок

    23 дек 2018
    19
    Удмуртия респ.
    Нет ещё не ездил, запара на работе и по дому сейчас ппц перед нг, но как человек выше говорил, надо смотреть те форсунки которые льют на дно цилиндра, там может и не клапан, но как я понял и на сколько помню, там должны быть какие-то пружинки, и от того что правая башка горячее левой, на правой они раслабляются и травят давление. Но опять же на истину пока не притендую. Вообще если думать проблема, ппц как на мою похожа, я так же по сервисам катался, приеду чуть остынет, замеряем 2-2.2 на хх, уезжаю лампа загорается, как я рассуждал что раз только на горячую горячую, это какой-то клапан, потому что если бы что-то забило, то его бы ни когда не было, я начал с самого дешёвого клапана, это масляный фильтр. С твоей стороны я бы наверное также махнул вначале фильтр, потом клапана не на внешнее состояние смотрел, а как нибудь практически проверял раз менять не хочешь, ты их положи на электрическую плитку, нагрей до 100 градусов и чем нибудь надави, если давятся легко или не давятся совсем, значит меняй
     
  8. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
     
  9. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Так мне только за ремонт гидроблока 30 объявили.и то не факт что ему хана.с коробкой всё было хорошо,в один день просто перестала включаться 4 передача с 2 тысяч оборотов.все остальные передачи без проблем.думаю сначала попробовать поменять соленоид с маслом и фильтром.
     
  10. av1d

    av1d Новичок

    23 дек 2018
    19
    Удмуртия респ.
    Мне 25 говорили промывка и ремонт гидроблока, и еще желательно поменять комплект всех нужных резинок, они тоже под 25, но это походу я буду делать в следующем году. У меня пиналась с 3 на 2, пинало так что аж копчик болеть начинал, поменял масло на желтое, хотя прошивка новая, сказали что желтое не много гуще на холодную, и бублик с фильтром, пинаться перестала, но хватило с июля до холодов, теперь пинается на всех передачах вверх пока холодная, при прогреве пинаться перестаёт, но переключается медленно что вверх, что в низ, но только если обороты меньше 3000
     
  11. Валера0704

    Валера0704 Новичок

    27 сен 2019
    17
    Нижегородская обл.
    В итоге что у тебя было??сколько раз фильтр менял и какой фирмы брал фильтр и масло??с новым годом
     
  12. av1d

    av1d Новичок

    23 дек 2018
    19
    Удмуртия респ.
    Фильтр Mann- Фильтрующий элемент высох и клапан подклинивал, потому что я разобрал фильтр надавил пальцем на клапан, еле продавил, а потом он стал нормально работать, фильтр оригинал. Масло идемитсу 5w40, через 5000км стало как вода. Сейчас фильтр такой же, масло Мобил есп
     
  13. moff75ar

    moff75ar Новичок

    6 окт 2010
    75
    A6 3.0 quattro
    Здравствуйте.Люди добрые,если кто сталкивался ,подскажите!)
    Проблема такая,начал подтекать второй поддон мотор BBJ Audi A6 C6.Можно ли снять его, не выкатывая двигатель? Где-то находил инфу,что двигатель фиксируют и опускают подрамник).Может кто выполнял своими силами такую работу.Заранее благодарю
     
  14. Валера0704

    Валера0704 Новичок

    27 сен 2019
    17
    Нижегородская обл.
    Да можно,придётся вспомнить нескольких богов)))))самое неудобное это стартер, ну и у маховика а в целом я вытаскивал даже подрамник не трогал,всё так вышло)
     
    moff75ar нравится это.
  15. moff75ar

    moff75ar Новичок

    6 окт 2010
    75
    A6 3.0 quattro
    Спасибо ,прям надежда появилась.С этой темой ни разу на ауди не сталкивался.Подскажи одну вещь ,там направляющих втулок нет с торца,на той части где с коробкой стыкуется?????Т.е все болты выкрутил и тянул вниз?
     
  16. Валера0704

    Валера0704 Новичок

    27 сен 2019
    17
    Нижегородская обл.
    Да,сидит он хорошо на герметике, начинай спереди по немного с обоих сторон и дальше к маховику, щуп вытащи он немного мешать будет
     
  17. moff75ar

    moff75ar Новичок

    6 окт 2010
    75
    A6 3.0 quattro
    ✊✊✊✊Спасибо
     
  18. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    кто под скажит производительность форсунок cc/m
     
  19. Kpy4eBcexl

    Kpy4eBcexl Новичок

    7 ноя 2017
    30
    Мурманская обл.
    Народ, здравствуйте. Подскажите есть разница в прокладках под клапанную крышку левая-правая?? И по вкг что нужно заказать сразу??? Или что нужно менять попутно, чтобы было по феншую??
    Выдавило обе прокладки, почитал на форуме, пишут, что это из-за вкг! Подскажите, что нужно сразу покупать, желательно по номерам деталей. Мотор bbj, 300т пробег
    Заранее, огромное спасибо!!
     
  20. powerman

    powerman Участник форума

    27 фев 2014
    146
    Псковская обл.
    A6/C5 AVK/3.0 03г
    Прокладки одинаковые, только лучше не экономить, вкг если дырок нету то можно попробовать прочистить аккуратно сами трубки, они хрупкие очень, и диафрагму самого клапана прочистить промыть. новое дороговато будет.