на болтах клапанных крышек стоят уплотнения, иногда видно, что вокруг болта масляное запотевание, болты стоят дорого, оригинальные уплотнения идут только с болтом, есть не оригинал Rosteco 20842 - стоит недорого, ходит норм.
Еще есть ошибка по лямбде Р0153 банк 2, зонт1 слишком медленное измнение сигнала,а также пропуски в 4,5,6 цилиндрах
Если лямбда не исправна, это приводит к неправильному смесеобразованию и как следствие катализатор «наедается» быстрее. Пропуски только на холодную?
Да и то не сразу,а когда упадут прогревочные оборты,тогда начинаются пропуски.Когда машина прогревается все норм. Может где то воздух сосет?
на прогревочных оборотах по-моему показания лямбд не воспринимаются эбу, а смесь готовиться на основе расчетных параметров. Когда подсос устранял, точно после прогрева были пропуски. если Vag-Com есть, посмотреть 34/35 группу 2-е и 3-е окошко на прогретом моторе, и расход воздуха в группе 02.
Извините что влазию в тему, помогите уже месяц без машины,. Всем привет, помогите незнаю что делать, после капитального ремонта bbj 3.0, завели, неровно работает, показывает ошибки на распредвалы, три раза выставляли по метка, не изменилось ничего, и призаводе чихает, как будто раннее зажигание. Ошибки. 16730 16725.19761. 19760
А выставляли с помощью глаза мастера который не признает никаких специнструментов? Или все таки спомощью фиксатором распредвалов и коленвала.
Спомощью фиксаторов, я уже начал думать не мог ли я перепутать распредвалы левой гбц с правой и возможно их вообще поставить слевой направую
когда выставляется грм на bbj/asn по мимо того что вставляются фиксаторы распредвалов, нужно посмотреть на кулачки впускного и выпускного распредвала 3-го цилиндра. они должны смотреть друг на друга и чуть вверх. а так все ошибки по криво выставленному ремню грм.
выложу, если чем поможет, но показания нужно анализировать комплексно, не только по воздуху. Внимание - температура за бортом +30!!!