Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Для первоклашек загадка :).
    Второе фото кастрол :rock:
    А первая - ликви моль? Шел?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.312
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ликви моли...и Ты говоришь "кастрол это хорошее масло для ауди",кастрол-дрянь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Что ты что ты!!!! Я не говорю что "кастрол хорошее масло для ауди" ( читай внимательно)

    А первое ликви моли? Я правильно понял. А то яхочу масло лить более дешёвое чем Арал лонглайф и менять его через 5 тык. Нужно смыть этот позор.:)
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.312
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Прости,я перепутал.:hi: Да,ликви моли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    В таком случае, твой ответ утвердил моё решение. Ликви моли!!!
    НУ, ты как человек опытный, скажи. Сколько замен нужно, что бы смыть то, что у меня в движке?
    Масло какое конкретно? Однозначно синтетика я так понимаю, а маркировка у него имеется же? Или там только в вязкости будет разбег?
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.312
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #326 АндрейР, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    Сколько замен точно не возьмусь сказать,думаю не мало(30-50т.км.)не меньше.
    Я лью такое:(на фото)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Извини за навязчивость, но вопрос ещё есть.
    1) Первое фото - это твой двигатель? Если да, то давно ты это масло льёшь?
    2) Какой у нас допуск то? 502, 503?
    3) Зимой масло 5W50 не сильно густеет? Или ты в гараже?
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.312
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1.)Да,мой,лью почти 100т.км.
    2.)VW 503 01
    3.)Я в гараже(ракушке)иногда на улице,проблем с загустением не замечал,заводится(крутится) всегда отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Есть смысл снимать ГБЦ для замены МСК если предлагают не снимать, и сделать дешевле, при условии, что все прокладки и болты гбц куплены!?

    Если точнее, нуждаются ли прокладки ГБЦ в профилактической замене или не лезть пока не пробьёт, если вообще когда-нибудь пробьёт.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.312
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не лезь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    +1
    но цена замены , такая=же что и со с снятием головок.

    я тут менял на 2.4 моторе за 9 т.р , больше никогда за эту сумму не возьмусь!!!!!!!!!!

    минимум 12-14
     
  12. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    А ты уверен, что мск дубовые? У меня при 190 т км мягкие. На v образнике очень неудобно менять мск без снятия, сухари ставит - нужны железные нервы и пару дней времени. Не лезь вообще туда если проблем нет.
     
  13. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Чет я потерялся... Так надо снимать головы для замены МСК или можно не снимая???
     
  14. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    можно не снимая , но СЕКАС еще тот
     
  15. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.057
    Греция
    quattro®
    10-60 решил не лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.



    Масло-то подъедает и за 4 года расход вырос с 1 до 4-5 литров на 10 тысяч. Ну и грм подошёл к замене. Хочу сразу сделать и забыть на какое-то, желательно долгое время. Также хочу узнать состояние поршневых колец, я так понимаю, либо кольца, либо колпачки виновны в повышенном расходе масла.

    Кстати, ещё один симптом заметил - из одной трубы парит больше, именно парит, так как маслом горелым не пахнет, а пахнет наподобие нашатырного спирта, но всё равно напрягает. Почему такое происходит? Может виновны каты? Какие будут мнения?
     
  17. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    мнений много, парить может из-за попадания антифриза , антифриз подливаеш?
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.312
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не,стремновато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Андрей,если можно в двух словах,в чем преимущество 5-50 перед 5-40 для наших моторов и пробегов? Меньший угар масла?

    И про этот молиген тоже не однозначная информация,типа от него тоже отложения в моторе могут быть

    зы... Подумываю перейти с Арала 5-40 на какое-нибудь 5-50,может на тот же Ликви.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.312
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1.)Просто оно гуще,что для старого двигателя хорошо.
    2.)Всё таки я лью масло гуще,нежили "просит" vag,и только по этому хочется "дать "двигателю хоть какую то защиту,особенно при холодном старте,а недоверия к ЛМ у меня нет,я лью его уже лет 15,про молиген негатива не слышал.
    3.)Арал-хорошее масло,но у меня с ним расход вырос.
    Это моё мнение,никому его не навязываю.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...