Что ты что ты!!!! Я не говорю что "кастрол хорошее масло для ауди" ( читай внимательно) А первое ликви моли? Я правильно понял. А то яхочу масло лить более дешёвое чем Арал лонглайф и менять его через 5 тык. Нужно смыть этот позор.
В таком случае, твой ответ утвердил моё решение. Ликви моли!!! НУ, ты как человек опытный, скажи. Сколько замен нужно, что бы смыть то, что у меня в движке? Масло какое конкретно? Однозначно синтетика я так понимаю, а маркировка у него имеется же? Или там только в вязкости будет разбег?
Извини за навязчивость, но вопрос ещё есть. 1) Первое фото - это твой двигатель? Если да, то давно ты это масло льёшь? 2) Какой у нас допуск то? 502, 503? 3) Зимой масло 5W50 не сильно густеет? Или ты в гараже?
1.)Да,мой,лью почти 100т.км. 2.)VW 503 01 3.)Я в гараже(ракушке)иногда на улице,проблем с загустением не замечал,заводится(крутится) всегда отлично.
Есть смысл снимать ГБЦ для замены МСК если предлагают не снимать, и сделать дешевле, при условии, что все прокладки и болты гбц куплены!? Если точнее, нуждаются ли прокладки ГБЦ в профилактической замене или не лезть пока не пробьёт, если вообще когда-нибудь пробьёт.
+1 но цена замены , такая=же что и со с снятием головок. я тут менял на 2.4 моторе за 9 т.р , больше никогда за эту сумму не возьмусь!!!!!!!!!! минимум 12-14
А ты уверен, что мск дубовые? У меня при 190 т км мягкие. На v образнике очень неудобно менять мск без снятия, сухари ставит - нужны железные нервы и пару дней времени. Не лезь вообще туда если проблем нет.
Масло-то подъедает и за 4 года расход вырос с 1 до 4-5 литров на 10 тысяч. Ну и грм подошёл к замене. Хочу сразу сделать и забыть на какое-то, желательно долгое время. Также хочу узнать состояние поршневых колец, я так понимаю, либо кольца, либо колпачки виновны в повышенном расходе масла. Кстати, ещё один симптом заметил - из одной трубы парит больше, именно парит, так как маслом горелым не пахнет, а пахнет наподобие нашатырного спирта, но всё равно напрягает. Почему такое происходит? Может виновны каты? Какие будут мнения?
Андрей,если можно в двух словах,в чем преимущество 5-50 перед 5-40 для наших моторов и пробегов? Меньший угар масла? И про этот молиген тоже не однозначная информация,типа от него тоже отложения в моторе могут быть зы... Подумываю перейти с Арала 5-40 на какое-нибудь 5-50,может на тот же Ликви.
1.)Просто оно гуще,что для старого двигателя хорошо. 2.)Всё таки я лью масло гуще,нежили "просит" vag,и только по этому хочется "дать "двигателю хоть какую то защиту,особенно при холодном старте,а недоверия к ЛМ у меня нет,я лью его уже лет 15,про молиген негатива не слышал. 3.)Арал-хорошее масло,но у меня с ним расход вырос. Это моё мнение,никому его не навязываю.