Кулачки все смотрел как по книжке, фиксатор распредвал в по другому не поставишь, там под конус идёт посадочное место под фиксатор, вопрос в другом, мог ли я неправильно поставить маховик, так как я помню что 7 болтов я закрутил от руки а один шёл туго с трещеткой затенул, в тот момент я не предал этому значение, на маховик где венец для датчика коленвала есть прямоугольное окошечко, где оно должно быть когда коленвал зафиксирован в вмт?
Встречал такое событие на драйве, человек поставил маховик неправильно, причём маховик не хотел вставать не правильно, но его «заставили». Если грм менялся с фиксаторами и стопором, то такая теория есть, так как ДПКВ считывает информацию с маховика
Нашёл причину, было дело в неправильной установке маховика, теперь работает хорошо, но в 93 группе нет двух показаний,это нормально? Завтра сфоткаю, ну и покатаюсь посмотрю что как
это говорит о том, что неисправны датчики распредвала, в чем я сомневаюсь, либо ремень ГРМ установлен криво (фазорегуляторы не взводили) и датчик видит значительное рассогласование.
фиксаторы распредвала конечно встанут и вверх фиксирующим винтом и вниз, но правильно - чтоб винт смотрел на впускной коллектор, т.е. вверх.
Всё спасибо, сегодня подключился все хорошо, показывает все 4, распредвалы видит, 2,3,8,5 работает хорошо
На днях затроил двиг, были пропуски по 5,6 цилиндру, начал смотреть катушки, свечи, оказалось, что свечи не были вкручены до конца. В итоге на 6ц. у свечи сгорел электрод, заменил свечу, и он заработал нормально. На 5ц оказалась свеча вся в масле, на всякий случай заменил на новую, но работать он так и не захотел. Пропуски шли в каждый такт на холодную и через раз на горячую. Замерил компрессию - 2 очка, добавил масло в цилиндр - поднялось до 4. Посмотрели эндоскопом - ничего серьезного не нашли, кроме лужи масла на поршне. При этом сильный дым из выхлопных при поднятии оборотов. Куда смотреть и как быть?
Вообще глянули, было масло. Может перемешалось. Дымит тоже с запахом масла, а не антифриза. Тыс. до 5 если раскрутить начинает клубами дым идти. Клапан не мог прогореть? Или кольца залечь
Помогите нужны выкладки из elsa буду сам. Снять трубку ОЖ Т образную 06C121085H в развале под коллектор описание из elsa по снятию коллектора нашел, помогите описанием по снятию и установке самой Т образной трубки
Ауди а6 с5 3л , BBJ загремел катализатор который под днищем, хочу вырезать каты. Машина по вину евро 2 мне ее нужно будет прошивать или нет, и вообще как лучше поступить ?
Мужики, подскажите какая температура норма для этих моторов??? У меня приборка англичанка, температура не в цифрах, а просто деления, стояла на норме всегда (вертикально), вентиляторы работали как положено. Но поменял мотор, подцепил комп для диагностики, смотрю - температура 105, а вентиляторы не включаются! Больше греть не стал - сцыкотно. При включении кондея вентиляторы работают нормально, температура сразу упала до 95. Езжу пока с включенным кондеем. Напряжения все приходят на вентиляторы, там силовой плюс и плюс питания схемы управления и четвертый провод - управления от ЭБУ. Если от кондея срабатывает, значит все цепи целы, верно?
Без кондея 95-102 в жаркую погоду может изредка доходить до 105 если кондиционер включён то 92- 100 максимум. Вентиляторы без кондея вкл. при 102 градусов если все работает как надо. У меня неправельно работал термостат то температура доходила до 110 градусов и только тогда вкл. вентеляторы.