Блин, странно, вентиляторами управляет ЭБУ мотора, он видит температуру, почему тогда при 110 включал, а не тех же 102? Как это может зависеть от термостата?… А 110 это не перегрев случаем? Не опасно для мотора?
Вот для меня это тоже было загадкой. Температура высокая конечно но думаю некритично . Антифриз закипает когда температура начинает подыматся выше 125 градусов и тогда же и стрелка на приборке начинает отходить от 90 до 110 и дальше,но это если исправна система охлаждения и нигде непропускает антифриз,в открытом состоянии он закипает быстрей.
Дождался таки включения вентиляторов. На 108 градусах включились на низких оборотах. Температура опустилась до 102 и выключились. Стрелка приборки стоит все время четко на середине вертикально.
насколько я помню у меня когда то был asn, там стоят как минимум два датчика температуры, один на приборку один на систему. не помню какой из их кто, один в районе радиатора другой на трубке между двиглом и салоном
У меня на BBJ один датчик 4-х контактный на трубе за двигателем между головками: в нем и на приборку и на ЭБУ. Осенью приборка стала врать, перегрев показывать, поменял, поставил Хэллу зеленый. Работает пока нормально. Сейчас ASN поставил вместо BBJ, полет нормальный.
Не бюджетненько по нынешним временам. 06C 121 111 E 7000₽ Но с работающими при включённом кондее вентиляторами температура не повышается выше 102 градусов, значит термостат открыт. Не вижу связи с термосом. Но больше не знаю в чем может быть дело
Здравствуйте у меня такая проблема Ауди а6с5, 2002г,трёх литровый ASN стоит коробка мертвый вариатор,я хочу переделать по механику кто может подсказать какие комплектующие мне понадобятся и какую механику брать?есть ли ваще родные механические коробке на этот ДВС?
Всех приветствую. Зовут меня Юрий, сам с Иркутска. Автомобиль А4 B6 3.0 Вопрос в следующем с недавних пор беспокоит ошибка по ДПРВ. Проводку проверил, все звониться обрывов нет. Датчики менял местами ставил с другой головы, результат нулевой. Может кто то сталкивался с подобной проблемой, подскажите. И еще момент в 93 группе пустые окна.
Так надо смотреть почему идет регулирование в 91-ом канале, при запросе в 0. В 92-ом запрос и ответ равно 0
Снять разъем с клапанов регулирования фаз, посмотреть что будет в показаниях. если ничего не изменится снимать клапана, может что-то попало и он залип.
ASN/BBJ/AVK Сталкивался ли кто заменой двигателя в сборе одного артикула на другой? Говорят что одинаковые, просто в разных странах ставили, а вот ценники разнятся - не хочется купить то, что не подойдет