А можно для сравнения : какой расход был на Арале и какой стал на Ликви Моли? И не было ли замечено увеличения расхода топлива и ухудшения динамики при смене вязкости? Спасибо!
1.)До всех моих "приключений" с двигателем,расход у меня был около 2-2,5л. на 10т.км.на арале плюс 1-1,5л. 2.)Нет,слишком ничтожны эти изменения.
почти одна, они же только чуть чуть в середине соединяються, поэтому может быть такое что из одной больше пара
Скажите пожалуйста,на что указывает симптом: в некотрых цилиндрах на резьбе свечей присутствует масло? МСК?
Не понял Резьба же внутрь цилиндра вкручена,как на нее может попасть масло снаружи? Снаружи у меня практически все чисто,из-под прокладки КК не течет вроде, фишки ВВ проводов на свечах чистые,свечи снаружи(керамическая часть) тоже чистые. Масло именно внутри цилиндра на резьбе
Разом делать всё нужно что бы по сто раз не лазить. Но!!! Повторюсь у меня МСК при 200 тык в отлично состоянии. А то что касается жора масла, то предлагаю компресию померить, есть вариант залегания колец. Хочу такую процедуру у себя проделать. Возможно такой аппетит у наших машин -это норма. Кто ж тебе скажет в двух словах чем оно лучше, такую инфу может дать только безграничная практика. А по поводу "неоднозначной информации" человек же показывает фото при использовании этого масла. Я сейчас сам Арал лью 5\30 лонглайф. Но думаю смысла нет лить такое дорогое масло. Лучше менять часто и лить более дешёвой ( оно 600 р литр стоит) А есть у кого-нибудь инфа по состоянию двигателя при использовании Арала? Чисто или нет? Если можно фото в студию.
Норма 5 л. на 10 тыс.? Мне кажется , что этого не может быть, т.к. я на до 150 тысяч на одометре даже под капот не заглядывал! А теперь регулярно доливаю..., что - то износилось или залегло явно Я думаю, что это результат не самых мягких зим, а их уже было 5 !! Гемор в том, что действительно махнут колпачки, а жор не уйдёт ,а это будет жёстко по деньгам второй раз разбирать мотор. Короче, нужна всесторонняя диагностика, а там уж решать, кстати сколько может стоить капиталка в условиях сервиса?
5 литров это жесть. ИМХО колпочки не могут быть причиной такого жора. Слишком много. Промерь комрпесию. Попробуй лавр для начала. Ремонт слишком дорог . Я пологаю, что 30 по работе только вылетит.
Запросто,лучше вдвоём(на двух машинах),разгон(лучше до отсечки)-сброс газа-сзади едущий смотрит идёт ли синий дым,ну или на месте на нейтралке.
А кто может ответить на два вопроса: 1. что за балда стоит под правой фарой, там где воздушный фильтр двигателя, к которой идет трубопровод? 2. И для замены датчика температуры ОЖ b 059 919 501 A что надо разобрать? Заранее спасибо!
1.)Двигатель вторичной подачи воздуха,или ресивер автокондиционера,они оба радом стоят. 2.)Я снимал гофру с воздушного фильтра,правда номер у меня другой:059919501A.