Так дым из трубы говорит только о нерабочих МСК? А если кольца залегли,что,дыма из трубы при разгоне не должно быть разве?
Спасибо, ресивер (осушитель b 8d0 820 193 a)там, нашел я в етка, сопливит в месте подвода трубопровода.
на практике , выглядит так. при перегазовках, т.е набор ,торможение не переключая передачу ,в момент нажатия факел дыма , это похоже МСК , при наборе дым - это кольца. но из моей практики было такое что при ровном движении был дымок сизый , и это были МСК. тут дать 100% заключение невозможно. мокрые резъбы на свечах - это МСК
Можно. Рассухарить один клапан и посмотреть насколько он эластичный. Рассухариватель нужен. Приспособа не хитрая. У меня дым вылит когда до отсечки топишь. Или когда отжигал очень сильно, после сразу остановился и на хх дымок идёт довольно таки долго ещё.
Поменял ГРМ и МСК, езжу, наблюдаю. Но изменения видны были сразу по выхлопу - стало значительно меньше парить.
Ну что можно сказать - расход масла значительно сократился!! Это факт. Перед самым ремонтом загорелся уровень - долил 450-500 гр. После ремонта проехал 1000 км - по щупу съело грамм 200-250, при этом я старался наваливать там, где возможно. Получается, что расход сократился с 5 до 2.5 литров на 10 тыс. км. Да, и двигатель стал ровнее работать после замены грм. Вопрос, стоило это своих немалых денег? Рекомендация от ремонтёра - замена трубок вкг - система работает, но рекомендуют поменять, интересно после замены трубок ещё расход упадёт или эти трубки не влияют?.
Т.е. замена колпачков снизила расход масла с 500гр. до 250гр.\1000км? Значит,дело еще и в кольцах? ВКГ только если забита наглухо,может на расход влиять значительно. Если как ты говоришь "система работает",значит особых изменений от замены ждать не стоит ИМХО
Это точно? Потому что был вчера в сервисе, ради интереса поговорил со слесарем по этому поводу, он как-то не очень определённо мне ответил, действительно ли так сильно влияет если забита ВКГ, хотя работаем с нашей маркой уже лет 8-10 точно.
Ну как точно.... Сужу опять же по информации,вычитанной на форуме.Тут немного,там чуть чуть. Вобщем,сложилось именно такое мнение Так что слесарь сказал-то?
Олег,Тебе то чего беспокоится,с Твоим то пробегом,Тебе ещё тысяч 80-100 ездить и о двигателе можешь не думать,(при должном обслуживании естественно)ну если только клапан ВКГ поменять полезно будет.
Так вот в том то и дело что пожал плечами и ничего определённого не сказал, говорит ну можнет как то косвенно влияект... Ну пробег уже за 140, масла уходит 300-400 гр. на 1 т.км. Про клапан, если надо быдет менять, обязательно заменю. Чего по чём Юр?
Получается, что ещё и кольца, т.к. туманная формулировка - хоновое покрытие частично отсутствует во всех цилиндрах наводит на мысли. Если наглухо вкг забита, то масло будет искать пути выхода и может давануть через щуп или ещё где?
За 2500 отдаю, сам брал за 3000, но не успел поставить на 3.0 мотор, сейчас 3.0 битурбо и там он другой. я бы все-таки лавром промыл моторчик на твоем авто, не помешает ниразу