Да ты знаеш на блоке есть еще хон, там выроботки нет практически, и все замены тоже не кислые по капусте, если уж двигло менять то только переделывать 2.7ТТ на 3.0 ТТ , вот на такой шаг я был давно готов , но донора никто не мог за реальные деньги привезти http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192497
В Зеленограде под заказ можно сделать на основе штатного поршня. http://www.ams-service.ru На 2.7Т евроспек предлагает поршни под 3.0 колено, только там под низкую степень сжатия. http://www.eurospecsport.com/products/components/pistons.htm Зная штатную компрессионную высоту (30,16) не трудно подсчитать нужную под увеличенный ход колена.
Ну по сути необходим поршень с компрессионной высотой около 27,0 мм. Искал подходящий по диаметру 82,5-84,0 но не нашел, поэтому и спрашиваю - где найти.
ну неужели только у меня вал поломался на бензиновом моторе???? я что один из миллиона ?????? давайте тему оставим про ASN,BBJ. А про тюнинг в другом раздели попишем
Ну если идти на результат то может и лучше 2.7Т-3.0Т, а если надёжная и ремонтопригодная атмосфера нужна, то чугуниевый аск вне конкуренции. Ибо если у тебя автомат то при установке 2.7т или 3.0Т он первым умрёт если его не заменить. Переделка в 2.7Т выйдет однозначно дороже и геморнее переделки в АСК с объёмом 3.0.
Я не против. По поводу твоей проблемы - ни у кого не встречал и не слышал. Ты уже прикидывал стоимость по з/ч требующих замены?
Уже почти все купил вал 10500 клапана, гидрики ,МСК, прокладки, кольца на распред валы, ремень ГРМ ,заглушки шестерен 17000 ИТОГО 27500 , плюс своя работа и еще 5000 поездка на Украину за машиной забыл , еще инструмент фиксаторы валов 7000 т.р
да я уже матом разговариваю, нет русских слов. надобыло вовремя второй ,немцев в рабство брать. и может было-б VAZAUDI, GAZAUDI
У меня по зиме прихватило сапуны на двигателе, и вследствии чего выдавило масло через щуп. Проехал без масла километров 70. После доливки масла застучал гидрик на правой голове по ходу. При вскрытии было установленно что в гидрокомпенсаторе имеется сверху дыра, а кулачек вала слизан. В итоге был заменен вал, МСК сейчас все в норме. На днях видел на СТО машинку с двигателем как у меня и у нее такая же проблема как у меня была, на той же голове. Я так понимаю что данные моторы чувствительны к потере масла.
Все никак не дождусь фото отчета "Андрей Р" у него тоже самое , но там пришлось и голову менять. 3.0 самый неудачный мотор , ну понятно после КУШКИ 4.2 думаю себе такое замутить . только нет донора, и не так глобально как Серега . http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206133&highlight=%F1%F2%F0%EE%FE+%EC%EE%F2%EE%F0
Да,тоже самое,протёрло ГК второго цилиндра до дырки,(остальные тоже имели вмятины)"слизало" кулачёк РВ,и разбило "колодец" ГК,итог замена правой ГБЦ.Перед разборкой мерили давление масла,оказалось равно половина от требуемого,механик спросил:какое масло,какой пробег-масло 5w-40 пробег 260т.км.(если верить спидометру)-механик:ты с ума сошёл на таком пробеге льёшь "воду",отсюда твои проблемы,маслянное голодание,итог на лицо,залили 10w-60(до разборки,для проверки) давление стало как на новой,теперь(после ремонта) как стучат ГК(несколько секунд после остановки и последующего запуска,минут через 10 или холодного двигателя) я забыл.Совет механика:не нужно заливать "воду"(0W-40,5W-40) на автомобили с пробегом более 150т.км.да и жаркое лето сделало своё дело,в остальном двигатель жив,хон в цилиндрах(трёх) присутствует,со слов механика,поменять кольца,вкладыши,(для профилактики)и ещё столько же пройдёт.Так что 100 лет живи,сто лет учись,и дураком умрёшь(про масло).
--------------------- очень сомневаюсь, что убили движок синтетикой. Как раз синтетика в более широком диапозоне температур держит свою вязкость, в отличии от полу- или минералки (можно проверить просто нагрев ее, вот минералка, как раз и превращается в воду). Про пробег чушь, 150 т.км только расцвет мотора...полно примеров когда в старый хлам льют синтетику и все ездят и ездят, и пробег там далеко не 150 ткм.
10w-60 имеет заметно худшие моющие свойства (из за 60),и на нём весьма желательно больше 5-6ткм не ездить...отложения асфальтовые будут иначе....при этом двиг ДОЛЖЕН быть горячим ...это масло для спорт-режимов .... ну так 5-40 этож уже давние масла... 5-50 ,10-50 на лето ,СИНТЕТИКУ, кто мешает залить? бездумное следование инструкциям ?
Тогда почему на 5W-40 давление в половину положенного,а на 10W-60 норма?Про пробег:кто знает,если бы я со 150т.км. ездил на 10W-60,возможно у меня сейчас и проблем бы не было.
Я тоже так думал,что 5W-40 универсальная вязкость,но взлянув на манометр(при проверке давления)теперь думаю по другому.
----------------- манометр несет процентов 30 информации о движке, замечены случаи, когда давление норм у заведомо убитых движков. В твоем случае оно скорее больше из-за больших отложениях, нагара на стенках цилиндра вызваных 10W60. Ну, никогда, я не поверю, что гидрол лучше масла...бейте меня семеро!