Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    все есть для переделки.
     
  2. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #22 Yuri71, 6 сен 2010
    Последнее редактирование: 6 сен 2010
    Да ты знаеш на блоке есть еще хон, там выроботки нет практически, и все замены тоже не кислые по капусте, если уж двигло менять то только переделывать 2.7ТТ на 3.0 ТТ , вот на такой шаг я был давно готов , но донора никто не мог за реальные деньги привезти

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192497
     
    1 человеку нравится это.
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    В Зеленограде под заказ можно сделать на основе штатного поршня.
    http://www.ams-service.ru
    На 2.7Т евроспек предлагает поршни под 3.0 колено, только там под низкую степень сжатия.
    http://www.eurospecsport.com/products/components/pistons.htm
    Зная штатную компрессионную высоту (30,16) не трудно подсчитать нужную под увеличенный ход колена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну по сути необходим поршень с компрессионной высотой около 27,0 мм.
    Искал подходящий по диаметру 82,5-84,0
    но не нашел, поэтому и спрашиваю - где найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #25 Yuri71, 6 сен 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    ну неужели только у меня вал поломался на бензиновом моторе???? я что один из миллиона ??????

    давайте тему оставим про ASN,BBJ. А про тюнинг в другом раздели попишем :D:nod::nod::nod:
     
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ну если идти на результат то может и лучше 2.7Т-3.0Т, а если надёжная и ремонтопригодная атмосфера нужна, то чугуниевый аск вне конкуренции.
    Ибо если у тебя автомат то при установке 2.7т или 3.0Т он первым умрёт если его не заменить.
    Переделка в 2.7Т выйдет однозначно дороже и геморнее переделки в АСК с объёмом 3.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я не против. :nod:
    По поводу твоей проблемы - ни у кого не встречал и не слышал.

    Ты уже прикидывал стоимость по з/ч требующих замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Уже почти все купил
    вал 10500
    клапана, гидрики ,МСК, прокладки, кольца на распред валы, ремень ГРМ ,заглушки шестерен 17000

    ИТОГО 27500 , плюс своя работа и еще 5000 поездка на Украину за машиной
    забыл , еще инструмент фиксаторы валов 7000 т.р
     
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Жесть:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    да я уже матом разговариваю, нет русских слов. надобыло вовремя второй ,немцев в рабство брать. и может было-б VAZAUDI, GAZAUDI:D:D:D
     
  11. peregod

    peregod Участник форума

    3 май 2007
    163
    Audi А-6 Авант 3.0 квадро АКПП 5НР19FLV двигатель ASN 2002г.
    У меня по зиме прихватило сапуны на двигателе, и вследствии чего выдавило масло через щуп. Проехал без масла километров 70. После доливки масла застучал гидрик на правой голове по ходу. При вскрытии было установленно что в гидрокомпенсаторе имеется сверху дыра, а кулачек вала слизан. В итоге был заменен вал, МСК сейчас все в норме. На днях видел на СТО машинку с двигателем как у меня и у нее такая же проблема как у меня была, на той же голове. Я так понимаю что данные моторы чувствительны к потере масла.
     
  12. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #32 Yuri71, 7 сен 2010
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
    Все никак не дождусь фото отчета "Андрей Р" у него тоже самое , но там пришлось и голову менять.

    3.0 самый неудачный мотор , ну понятно после КУШКИ 4.2

    думаю себе такое замутить . только нет донора, и не так глобально как Серега . http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206133&highlight=%F1%F2%F0%EE%FE+%EC%EE%F2%EE%F0
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.301
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,тоже самое,протёрло ГК второго цилиндра до дырки,(остальные тоже имели вмятины)"слизало" кулачёк РВ,и разбило "колодец" ГК,итог замена правой ГБЦ.Перед разборкой мерили давление масла,оказалось равно половина от требуемого,механик спросил:какое масло,какой пробег-масло 5w-40 пробег 260т.км.(если верить спидометру)-механик:ты с ума сошёл на таком пробеге льёшь "воду",отсюда твои проблемы,маслянное голодание,итог на лицо,залили 10w-60(до разборки,для проверки) давление стало как на новой,теперь(после ремонта) как стучат ГК(несколько секунд после остановки и последующего запуска,минут через 10 или холодного двигателя) я забыл.Совет механика:не нужно заливать "воду"(0W-40,5W-40) на автомобили с пробегом более 150т.км.да и жаркое лето сделало своё дело,в остальном двигатель жив,хон в цилиндрах(трёх) присутствует,со слов механика,поменять кольца,вкладыши,(для профилактики)и ещё столько же пройдёт.Так что 100 лет живи,сто лет учись,и дураком умрёшь(про масло).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    ---------------------
    очень сомневаюсь, что убили движок синтетикой. Как раз синтетика в более широком диапозоне температур держит свою вязкость, в отличии от полу- или минералки (можно проверить просто нагрев ее, вот минералка, как раз и превращается в воду). Про пробег чушь, 150 т.км только расцвет мотора...полно примеров когда в старый хлам льют синтетику и все ездят и ездят, и пробег там далеко не 150 ткм.
     
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    10w-60 имеет заметно худшие моющие свойства (из за 60),и на нём весьма желательно больше 5-6ткм не ездить...отложения асфальтовые будут иначе....при этом двиг ДОЛЖЕН быть горячим ...это масло для спорт-режимов ....



    ну так 5-40 этож уже давние масла... 5-50 ,10-50 на лето ,СИНТЕТИКУ, кто мешает залить? бездумное следование инструкциям ?
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    +1 ! ...
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.301
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда почему на 5W-40 давление в половину положенного,а на 10W-60 норма?Про пробег:кто знает,если бы я со 150т.км. ездил на 10W-60,возможно у меня сейчас и проблем бы не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.301
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я тоже так думал,что 5W-40 универсальная вязкость,но взлянув на манометр(при проверке давления)теперь думаю по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Сломаный распредвал втречал даже на неубиваемом АВС . ( масляное голодание ).
     
  20. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    -----------------
    манометр несет процентов 30 информации о движке, замечены случаи, когда давление норм у заведомо убитых движков.
    В твоем случае оно скорее больше из-за больших отложениях, нагара на стенках цилиндра вызваных 10W60.
    Ну, никогда, я не поверю, что гидрол лучше масла...бейте меня семеро!
     
    Ghostgkd777 нравится это.