Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.315
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,Юра прав лавр в "лёгкую"(как в инструкции) должен помочь,ибо 400гр. на 1000 это прилично,Олег сделай раскоксовку,поменяй клапан и будет.:thumbup:...Ты в городе в основном ездишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Андрей,а почему "влегкую"? Тут вроде советовали два раза его заливать, а между этим мотор на ХХ час погонять? Почему именно так не сделать? (ты вроде тоже так делал?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Так у него было вообще очень круто, 1 литр на 250 км
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.315
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1 и пробег 300т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Извиняюсь,если уже было,может пропустил - сколько все-таки надо заливать в наши V-образные моторы этой жижи? Кто говорит по 80 мл.,кто говорит вообще чуть ли не по 200 мл. в каждый цилиндр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.315
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я брал три больших по 300гр.вроде.(залил всё,за два раза)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Понял, спасибо, буду иметь в виду :beer:

    Попробую Андрей, а ты поршни в ВМТ не выставлял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.315
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нет,в те цилиндры которые были в ВМТ и рядом доливал потом,примерно через час,когда проворачивал двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Продублирую и здесь свою мысль:


    Озадачился я по поводу объема лавра,который надо заливать

    Если цилиндры расположены под углом 90 град. друг к другу и диаметр цилиндра(поршня) равен 80 мм,получается такая картина:

    [​IMG]

    Чтобы налить хотя бы так,как изображено на картинке,надо уже влить 200мл. в каждый цилиндр. И как мы видим,при таком объеме верхнему краю поршня и колец вообще ничего не достанется. Получается,надо заливать как минимум грамм по 300 ? Т.е. на 6 цилиндров брать 2 литра жижи


    Что думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #390 Полковник, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Понял, да забыл ответить, в основном по городу езжу, но всё лето в выходные на дачу и обратно.

    Ещё разговаривал когда на счёт раскоксовки колец в сервисе, к разговору подключился электрик, у него уже тоже не первая Ауди, так вот он говорит что раскоксовать можно и на трассе, хорошенько поддав машине "под хвост", на максимальных оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.315
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот по этому и расход такой при таком пробеге,мой пример тому подтверждение,по городу практически не езжу,и расход масла стал появляться после 250т.км. пробега.
    Электрик прав,только это нужно делать регулярно,что бы не допускать коксования,а теперь поздно пить боржоми. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Еще такой момент - не опасно ли заводить мотор после залития лавра в том смысле,что общий объем масла (вместе с лавром) увеличится на количество залитой жижи? Т.е. вместо 6 литров масла в моторе будет 7 литров смеси (если зальем литр лавра например). Не повыдавливает ли сальники и прокладки из-за излишнего объема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.315
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Хорошего мало конечно,но вроде по опыту(моему и Юры)проблем нет,да и на ХХ двигатель работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Все будет отлично!
     
  15. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Фу, осилил тему... Большое спасибо создателям, поучительно. Когда выбирал двиг., умельцы советовали брать 3,0 - видимо не сталкивались с подобными косяками...
    Сам маюсь с моргающим чеком с весны. Вылезло через два дня после замены ГРМ. По ошибкам пропуски зажигания то в 3-цилиндре, то в 1-2, то в 3-4-5. Переделали ГРМ, взвели фазовращалки заново - не помогло. Плюнул на умельцев записался к официалам, в Ауди Нижний Новгород шесть часов ковыряли - развели руками попросив оплатить немалый ценник.
    Я в шоке, куда податься с Ауди если официалы на Ваге не знают что делать с Ауди. Пипец :shock:
     
  16. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Я думаю разберусь.:beer::nod:
     
  17. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Да мне Юр до Тулы вёрст 700 пилить...
     
  18. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Вообще уровнем спецов на Vag был удивлён, я ожидал лучшего. Слесарь тормозной, инженер вообще пацан молодой разводя руками посоветовал мне форсунки винсом промыть. Я сразу понял, что меня тупо отшить пытаются, у них не стал но по приезду домой промыли на стенде двумя банками - мёртвому припарка...
     
  19. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Пропуски зажигания очень поганая штука, да.
    Причин может быть уйма.
    1. Катушки зажигания
    2. Свечи
    3. Расходомер воздуха
    4. Подсосы воздуха
    5. Неправильно установленный ремень ГРМ (смотреть в вагкоме 093 группу, значения должны быть как можно ближе к 0, но допускается +- 6 градусов вроде)
    6. Компрессия в цилиндрах
    7. Недостаточное давление топлива в рампе

    В моём случае это был неправильно установленный ремень ГРМ.
     
  20. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Такой допуск есть, но не для 3-х литровых моторов:umnik: