Да,Юра прав лавр в "лёгкую"(как в инструкции) должен помочь,ибо 400гр. на 1000 это прилично,Олег сделай раскоксовку,поменяй клапан и будет....Ты в городе в основном ездишь?
Андрей,а почему "влегкую"? Тут вроде советовали два раза его заливать, а между этим мотор на ХХ час погонять? Почему именно так не сделать? (ты вроде тоже так делал?)
Извиняюсь,если уже было,может пропустил - сколько все-таки надо заливать в наши V-образные моторы этой жижи? Кто говорит по 80 мл.,кто говорит вообще чуть ли не по 200 мл. в каждый цилиндр
Нет,в те цилиндры которые были в ВМТ и рядом доливал потом,примерно через час,когда проворачивал двигатель.
Продублирую и здесь свою мысль: Озадачился я по поводу объема лавра,который надо заливать Если цилиндры расположены под углом 90 град. друг к другу и диаметр цилиндра(поршня) равен 80 мм,получается такая картина: Чтобы налить хотя бы так,как изображено на картинке,надо уже влить 200мл. в каждый цилиндр. И как мы видим,при таком объеме верхнему краю поршня и колец вообще ничего не достанется. Получается,надо заливать как минимум грамм по 300 ? Т.е. на 6 цилиндров брать 2 литра жижи Что думаете?
Понял, да забыл ответить, в основном по городу езжу, но всё лето в выходные на дачу и обратно. Ещё разговаривал когда на счёт раскоксовки колец в сервисе, к разговору подключился электрик, у него уже тоже не первая Ауди, так вот он говорит что раскоксовать можно и на трассе, хорошенько поддав машине "под хвост", на максимальных оборотах.
Вот по этому и расход такой при таком пробеге,мой пример тому подтверждение,по городу практически не езжу,и расход масла стал появляться после 250т.км. пробега. Электрик прав,только это нужно делать регулярно,что бы не допускать коксования,а теперь поздно пить боржоми.
Еще такой момент - не опасно ли заводить мотор после залития лавра в том смысле,что общий объем масла (вместе с лавром) увеличится на количество залитой жижи? Т.е. вместо 6 литров масла в моторе будет 7 литров смеси (если зальем литр лавра например). Не повыдавливает ли сальники и прокладки из-за излишнего объема?
Фу, осилил тему... Большое спасибо создателям, поучительно. Когда выбирал двиг., умельцы советовали брать 3,0 - видимо не сталкивались с подобными косяками... Сам маюсь с моргающим чеком с весны. Вылезло через два дня после замены ГРМ. По ошибкам пропуски зажигания то в 3-цилиндре, то в 1-2, то в 3-4-5. Переделали ГРМ, взвели фазовращалки заново - не помогло. Плюнул на умельцев записался к официалам, в Ауди Нижний Новгород шесть часов ковыряли - развели руками попросив оплатить немалый ценник. Я в шоке, куда податься с Ауди если официалы на Ваге не знают что делать с Ауди. Пипец
Вообще уровнем спецов на Vag был удивлён, я ожидал лучшего. Слесарь тормозной, инженер вообще пацан молодой разводя руками посоветовал мне форсунки винсом промыть. Я сразу понял, что меня тупо отшить пытаются, у них не стал но по приезду домой промыли на стенде двумя банками - мёртвому припарка...
Пропуски зажигания очень поганая штука, да. Причин может быть уйма. 1. Катушки зажигания 2. Свечи 3. Расходомер воздуха 4. Подсосы воздуха 5. Неправильно установленный ремень ГРМ (смотреть в вагкоме 093 группу, значения должны быть как можно ближе к 0, но допускается +- 6 градусов вроде) 6. Компрессия в цилиндрах 7. Недостаточное давление топлива в рампе В моём случае это был неправильно установленный ремень ГРМ.