Так я на VAG и поехал, чтобы проверить правильную установку ГРМ. Проверили, сказали что ГРМ стоит в идеале. Я и кто менял ГРМ грешили на фазовращатели, пока ошибки были по правой башке 4-5-6, вопрос был какой из них ведь их по 2-е на бошку и ценник чуть меньше 20-ки за один. Первым делом после вторичного выставления валов поменял ДМРВ, свечи и три катушки на правой башке. Проверили на подсос, нашли - устранили, проблема не пропала. Причём моргать начинает при ускорении и при скорости выше 110 км/ч. Пробег 176 т/км. Вроде родной, хочется в это верить. Кто меняли ГРМ сказали что движок чистый.
А для каких допустимо? У меня в 093 группе -5 и -7 стоит. Значит,у меня тоже ремень неправильно поставлен или это в допуске?
У меня лампочки Check engine нету, вместо нее EPC светит, если что не так с мотором, поэтому ничего не моргало. Сам читал ошибки кабелем. По ГРМу... Просто правильно выставили ремень, используя приспособу T40030. До этого в 093 группе были большие отклонения от 0 (18 градусов, что ли), после выставления стало около от 3 до 10 градусов. Пропуски почти пропали (но это уже другая история ).
ну похоже что это вторичная подача воздуха при пуске , ее вообще отрубают при перепрошивке, нах не недо .
Подскажи пжлст,а каковы возможные причины такого положения валов? И еще: в 93 группе это ведь накопленное значение? За какое время оно копится? Его можно как-то сбросить? Я когда смотрел то-ли в 90той ли в 91-й валы,там у меня нули были вроде(или -1 ,не помню точно)