Если пробег 90% траса ,а 10% город, то можно еще 20 тыщ ездить смело. Если пробег 20% траса , а 80% город, то надо думать о замене. Вообще регламент замены на этих моторах 120 тыщ + - 10 тыщ
Это в смысле отключить вторые лямбды? зы... Юр,а за замену МСК на моем моторе взялся бы? (без съема головок)?
Да , но ценник что и со снятием будет, там гемора будь здоров. да это отключить лямды Я за 30т.р его перебираю весь, если что. Это про 3.0.
гофры глушителя никто не менял, размер подскажите, а то левый подсекать начал, думаю оба сразу поменять. Сам намерил 54х160. В продаже нашел 55х150 и 55х203. За работу 5000 р., цена нормальная?
Хоть что-то в Беларуси радует: у меня за две гофры(работа) взяли 25$. Размер не помню. В exist-е посмотри.
в екзисте в сборе с катализаторами. отдельно вроде нет. но там снимать дофига вроде надо, вот и цена 160 $
Вырезается старая гофра и вваривается новая. Не заю как на С6, мне ничего не снимали. У меня гофра короткая была, вроде 100 мм.
Пробег после доливки 0.5 литра масла уже 2200 км, а уровень остановился на min и дальше не уменьшается, такие дела. Т.е. расход масла сократился более чем в 2 раза, а то и вовсе остановился)) Ремонт - замена МСК, ГРМ, ВКГ