короче беда с двиганом , сломало два распредвала на левой голове на 6 цилиндре , сильные задиры на цилиндрах... Отремонтировать его можно? Если нет то какие могут ньюансы вылезти при замене двигателя BBj na asn ?
Посмотри лучше тогда уже 2,7 битурбо контрактный. Или поговори с Юрой из Тулы, может он поделится опытом глубокого тюнинха по переделки ASNa
Доброго дня! Мне предстоит замена ГБЦ, ГБЦ нашел б/у но там придется распредвалы переставлять. подскажите что нужно из резинок докупить к этому списку? А прокладку на впускной коллектор зеленую или красную брать? прокладка ГБЦ – 1шт болты ГРЦ - 8шт прокладка клапанной крышки – 1шт прокладка датчика импульсов – 1шт маслосъемные колпачки – шт прокладки на впускной коллектор есть зеленая есть красная какую брать? прокладка выпускной коллектор – 1шт крышка шестерни распредвала - 4шт
Из личного опыта. 2 прокладки передних крышек и 2 задних. Гидрокомпенсаторы выпускные ( я менял по факту дефектовки. пробег 190 тык). мск менять не стал, хотя купил их
ASN на А4/B6. Откуда может течь антифриз в задней части двигателя, кто подскажет? Подтекало ещё прошлой зимой. Места под капотом на А4 с этим движком маловато, так скажем. Сверху ничего не видно, что там сзади творится. Смотрел с ямы - только подтёки красные по коробке видно, а что там выше - хз. Летом не текло, я и забыл про это. А сейчас по холоду опять начал уходить уровень. Что там есть? Просто снимать воздушный патрубок, искать и затягивать хомуты слабые? Или там есть какие шланги, тройники, которые надо купить заранее? Что там течь может? Течёт только на холодную, поэтому думаю в хомуте или прокладке какой дело.... Нашёл фотки движка в ветке "продажа запчастей" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267870 Вижу там только датчик температуры и какая-то труба в сторону коробки...
Там ОЖ еще хитра подведена в дроссельной заслонке, может там течь. Чтобы проверить, нужно снять воздуховод и заслонку. Заодно ее почистить можно. Менял впускной коллектор прошлой зимой, ох покопался там.
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПРИВЕТ! У меня мотор AVK буду менять грм, стоит ли вообще лезть в этот мотор без спец. приспособы?
при мне на asn 2 раза меняли без приспособ, ставили метки, по меткам потом ставили ремень... зы сам бы ставить, наверно, не стал
Говоришь бред. Сам лично ремонтировал свою. Без фиксации валов ничего не сделаешь. 100%. Или ты видел не ASN По сабжу. Без фиксаторов валов не лезь. Остальное можно не покупать. В иделае конечно иметь приспособу для регулировки фаз ( а то там не подлезишь ни чем)
вот и моему двигателю ASN пришел конец при пробеге 191 000. по началу начал подтраивать, ошибка шла на 2-й цилиндр, поменяли свечи и один надсвечник, но все равно двигатель плохо работал, потом начал куда то деваться антифриз, устранили все течи, но он продалжал "испарятся" и так продолжалось около месяца. выкрутили свечу и посмотрели специальным прибором в цилиндр и вот он антифриз. заменили продкалки головок и дополнительно отшлифолаги головки, собрали двигатель, работал как часы, счастью небыло предела, заглушили и начали соберать оставшую мелочевку, заново завели, а он также троит, накачали воздуха в охлаждающую систему и загляну в цилиндр, а там поная ж..... оказалось лопнута гульза цилиндра по кругу в месте где не доходит верхнее кольцо. блок на помойку. вот такая беда. теперь я пешеход и видимо на долго