токари говорят, что если бы были задиры на цилиндре то гильзование без проблем, а т.к. он треснул то когда будут вставлять гильзу он может вооще лопнуть и гарантию никто не даёт на эту работу.
одних вроде бы нашел которые возмуться гильзовать, но только дополнительной проваркой аргоном трещины. как правильно гильзовать один цилиндр или все 6?
паралельно занимаюсь поском б/у двигателя, но нужен только с документами, у нас в ПТС прописывается №двигателя
Поищи в Мск., объяв полно, (тока сразу не говори куда мотор будешь отправлять) Тут ребята з/ч занимаются опроси всех, если люди, то посоветуют кого надёжного. Если надо подехать глянуть на мотор и доки, пиши в личку, помогу.
Всем добрый день! Хочу приобрести А6 с 2005 г.в. Не могу понять какой двигатель надежней 2.4 или 3.0? Или есть другие варианты?
Спасибо. Рассматривал и такой вариант, но с нашим качеством солярки боюсь попасть на ремонт. К томуже пишут про частые замены впускных коллекторов.
Доброго времени суток. Встретился с проблемой когда купил авто., застучал двиг., после разбора обнаружил провернуло вкладыши на 4 шатуне точнее 2ой цилиндр левая головка по ходу движения авто. После замены вкладышей т.к колено не задрало был произведён запуск двиг.,Замена масла и масл фильт тож заменил до запуска. Замер давления масла все в норм. Пробная поездка дала клин по Четырём первым шатунам, разбираю уже на 4-х провернуло!!! че делать не знаю! Из-за чего не пойму!??? Хелп ми плиз!!!!!! За ранее Спасибо!!!
Вопрос по свечам зажигания для наших двигателей. Есть ли смысл ставить иридиевые свечи? Кто-нибудь пробовал? Есть изменения? Какие иридиевые свечи посоветуете на наш мотор? Нашел, что вот эти вроде идут на наш мотор: NGK 3764 Denso IK20, Denso VK20Y
Denso IK20 стоят. Ездит. А какую ты хочешь разницу увидеть. Её не будет. Комрады хэлп. Менял сальники распредвалов. (Может конечно это не имеет взаимосвязи) Через какое то время вылете ошибка " не логичный сигнал по расходу воздуха", "не хватка крутящего момента" Ну и из-за этого всего полный набор: пропуски по всем цилидрам, пинает коробас когда в драйв втыкаешь, горит ЕСП ну и чек естественно. Куда копать? Кто-нибудь сталкивался?
Ну в теории может и так. На практике не ощутил. Просто машину свою люблю, поэтому купил свечи хорошие.
копать в сторону дмрв и его проводки. Без него не будет ни есп ни коробка нормально работать - она тоже по воздуху работает )
народ, подскажите где на ASN стоят датчики температур? (проблема- стрелка приборки доходит до середины и выше не поднимается, при выключенном кондее вентилятор радиатора не включается и авто закипает без предупреждений. даже при минусе. термостат открывается нормально, радиатор новый, через него течет. с включенным кондеем вентилятор крутится. вагком ошибок не показывает. решили пока поменять датчики но что то их вживую не видно а схемы в экзисте совсем скудные)