ДМРВ заменил. Т.к. на выходе из него сигнал пропадал. Но результат нулевой. Есть контакты нормального диагноста, а то мне в дальнюю поездку ехать в понедельник. Что делать не знаю ДМРВ продаётся!!!
подключи вагком, открой группу в которой есть расход воздуха и покачай проводку у дмрв - там скорее всего у тебя обрыв.
задний нашли датчик. а передний в шланге что то не видно или он есть (нижний патрубок к радиатору- два утолщения на патрубке рядом с радиатором видны) но он не подключен. проводов не видно. кто то по видимому его сдернул
еще вопрос(может не совсем в тему, не по двиглу)- перестала работать подсветка ног пассажира и дверей кроме водительской и ног водителя.. предохранители вроде целые. может вагкомом где то что сам нечаянно сделал(хотя навряд ли) где в нем смотреть непонятно и почему то блок комфорта не отвечает(есть он?)
Поставлю, отпишусь. Мне кажется, что здравый смысл в тонком электроде (и как следствие более горячей и стабильной искре) есть. Поэтому и решил попробовать.
я правильно понял что вагкомом надо что то восстанавливать? блок комфорта на этом авто есть, отвечать должен?
Нет. Концевики механически повреждены. Время не щадит наших ласточек. Во всяком случае. Моё предположение имеет очень большую вероятность.
да но проблема в том что плафон центральный в салоне зажигается при открытии любой двери.. там свои какие то каналы?
странное дело- в шланге от радиатора где должен стоять датчик заводская невыштамповка.. датчика нет по определению(места и разьема) поменял один и все заработало.. вроде..
спасибо за предложенную помощь история вроде закончилась, в субботу забрал. итог: замена блока цилиндров, кольца, все вкладыши, сальники коленвала, распредвалов, помпа, сальники клапанов, все прокладки, корректор механизма изменения фаз газораспределения правый и прочая всяка мелочь