На двигатели ASN после замены ремня грм появилась проблема после 1500 оборотов загорается лампа давления масла. После сборки меряли давление на холостых нормальное. Что делать? грешу на датчик давления масла заказал новый есть у кого нибуть соображения?
Подскажите, что делает клапан системы рециркуляции выхлопных газов 06C 103 245 ??? Стал гудеть у меня. Громкий гул стоит, иногда прекращается. Я так понял, он сам сосёт или выпускает воздух. Если поднести палец и заткнуть отверстие, он "затыкается". Может надо почистить патрубки? кто сталкивался? Или сам клапан? Не накрылся ли он? вот он на схеме
Это клапан ВКГ( вентиляции картеных газов), хтож тебя так научил про выхлопные газы? Его менять, у меня есть новый оригинал 2,5 т.р отдам, не успел поставить на свой мотор .
Это паст-копи с экзиста))) Набил номер и скопировал название. Написал вопрос тут, а потом сам посмотрел на своё собщение и понял, что "выхлопные" оттуда смешно звучит, особенно видя схему. Почему точно менять?
Подскажите , кто в курсе - может что-нибудь в Впускном коллекторе "брынчать" (позвинивать) . Не вооруженным ухом прислушался , вроде с него .Или проблема скорее всего глубже (двс) ?
Теперь пошли пропуски зажигания по всем цилиндрам... Всё ВКГ виновата? Клапан закажу в экзисте, наверно. Т.к. сейчас машина в Королёве, там и починюсь сразу, забрав с местного экзиста.
Не забивай мозги себе. Я недавно решил эту проблему. Шланг ВКГ продаётся в сборе с клапаном. Он рассохся и полопался. Сосёт воздух. У меня давал пропуски по все цилиндрам из-за него, горел чек естественно. Потом когда загорался ЕСП машина начинала более ровно работать, но пинаться коробка стала и тяга естественно не та. В общем меняй его ( скорее всего он лопнул) и будет тебе счастье. А по поводу клапана, это ты не туда думаешь. Клапан состоит из корпуса и подпружиненой мембраны там ломаться нечему ( если только мембрана, что мало вероятно). А ксатати я за одно меняю все вакуумные шланги. Тот что вниз идёт тоже заказал. + заказал все прокладки для вп системы. Буду чистить. Там говна по колено.
Нет . На холостых (надо будет попросить погазовать кого) .А если когда газуешь - что это ? . И когда подымаешь чуть обороты - появляется гул - то ли подсос воздуха , или мож ролик какой .Слышно только с салона . Да еще и подтряхивает на холостых - уже не знаю что делать . Ошибок нет , свечи менял .
И еще вопрос , кто знаком с vag com - у меня 14,15,16 группы (пропуски) заблокированы . [/URL][/IMG] Можно как-нибудь разблокировать ?
Парни, помогите пожалуйста. Выложите, какие у вас данные в группе 002 на прогретом моторе на холостых оборотах. Конкретно интересуют: Обороты двигателя Расход воздуха Injection Timing Всё это есть в 002 группе в вагкоме.
Всё, разобрался. Сходил, снял всю байду эту. Один партубок лопнул. Думал, что клапан стоит 2700 + 3400 патрубки. Думал 6100р. за всё и ужаснулся. А раз за 3400 всё в сборе, то и заказал всё.
Я ж вроде расписал... Загудел сильно клапан 06C103245. Начались пропуски зажигания по всем цилиндрам. Думал заказать клапан, но полез разбирать - там и шланг лопнул. В процесссе снятия я добавил слом ещё в одном месте (пересох уже сильно). Думал, что заказывать надо клапан и шланги, а потом разобрался, что 06C103217H - это комплект трубок с клапаном. Жду заказ завтра-послезавтра из экзиста и сразу установлю новые шланги с клапаном на место. Надеюсь, двигаель оживёт)
Не трубок,а трубки,этот набор содержит сам клапан и трубку соединяющую ГБЦ,трубки для вентиляции блока (06C103235A)в нём нет.
Спасибо! В этом я разобрался. Но сейчас поставлю только верхнюю часть (ту, что заказал). Нижняя трубка пока целая. Но мне предстоит залезть в заднюю часть двигателя, почистить дроссель, устранить поддекание антифриза (кажется как раз с его хомутов сочится). Как раз разберу там всё и доступ к трубке 06C103235A появится. Тогда и поменяю. Очень мало места там в А4 с 3.0 двигателем)))