Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.303
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я ездил на 5W-40,10W-60 залили для проверки.Ты считаешь что это "гидрол"?: http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018960&contentId=7039833#7140884
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    не обижайся, мне просто как и тебе интересно разобраться почему такое произошло...это масло работает при высокотемпературных условиях (нагрузках), при высоких температурах начинают работать все присадки. При простой эксплуатации,думаю, будет хуже стандартного 5W-40.
    Лучше поделись как часто менял масло, какая фирма, как часто крутишь двигатель, от куда пробег такой у 2002 г., с салона брал?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.303
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,я и не обижаюсь,с чего вдруг:hi:
    Масло меняю через 10т.км,ликви-моли,кручу постоянно,пробег такой был на спидометре,брал с рук два года назад,пробег был 190т.км.(считаю его,честным)Думаю мой двигатель "добила"прошлая жара,и мой "стиль езды"хотя показания манометра (на одном и другом масле)меня впечатлили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    теперь в принципе все понятно...
    А 10 ткм это по пробкам?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.303
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Понятно что?плохо или хорошо?:nod: 10т.км. по трассе,в Москве почти не езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну раз человек в москве живет, то и пробег по городу с пробками. 10 ткм по москве= 15 по трассе, типа на пределе, моточасы и все такое... вообще, 7-8ткм край для города.
    6-ки , в частности 2,4 акпп , лучше крутить по возможности к 3000тобор, иначе загадится быстро. на типтронике можно ездить с удовольствием на 4-х передачах, так крутится до 2500 оборотов и едет хоть как то, и приятно и польза есть. хотя вот вчера покатался чутка на 3,5-320лс, так моя воообще не едет, однако :)
     
  7. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    понятно то, что любишь крутить, конечно, тогда 10W60 лей!
    А для простых условий, думаю, не лучшее масло.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.303
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это понятно,я больше удивился совету механика,и показаниям манометра,и думаю он прав,ну нет,и не может быть нормального давления на 5W-40 на старых двигателях.(в принципе элементарные вещи,зазоры везде в "миллиметр",масло "вода",откуда может быть давление.)Для себя вывод сделал такой:до 100-150т.км нужно лить то,что рекомендует производитель,после что либо погуще,и всё будет правильно,этому правилу и буду дальше придерживаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Тогда я наверное увидел бы голодала голова или нет, все ведь нормально, Башка живая постели рапредов без проблем.
     
  10. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Это я к тому, что распредвалы ломаются не только на 3.0 .
    Было дело и на 2.5 тди ( С5 , причем мотор работал и только троил !!! ) и на ФСИ ( здесь все хуже).
    И для этого вполне достаточно неработающих компенсаторов или просто зависшего от нагара клапана. Хотя не исключен и заводской брак.
    А что там кстати с масляным насосом ?
     
  11. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    #51 ivangr, 9 сен 2010
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
    зазор в миллиметр-это не показатель, что нужно лить минералку...механник слабо знает конструкцию. Масляный насос независимо от твоего износа, обеспечивает необходимое давление в магистрали (у нового насоса производительность раза в 2 больше, чем необходимо для нового двигателя, и по мере износа масл.насос с помощью перепускного клапана, все равно обеспечивает правильное давление в магистрали-клапан реже открывается). Но, конечно, износ может быть критический, но тогда должна загораться лампочка давления-не все детали достаточно смазываются. У тебя загоралась?
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.303
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    10W-60 это синтетика,квалификация механика сомнения не вызывает(достаточно того,что он собрал ГРМ(на этом двигателе) без спец.приспособлений)Давление в системе создаёт не только,и не столько маслянный насос,состояние вкладыший имеет огромное значение(поставь новый насос,на старый двигатель на котором было плохое давление,оно как было плохим,так и останется,и вырастит незначительно)Датчик лампы стоит внизу,и зажигает лампу когда совсем кирдык(у меня не горела)но если внизу давление в половину положенного,тогда какое давление вверху(в ГБЦ)ноль,или чуть больше.Я думаю что в моём случае,поломка произошла именно из-за недостатка давления,т.е. маслянного голодания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Все хорошо, давление в норме. Сегодня ночью пригнал таки машину из этой Украины.
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Андрей-а то что давление СЛЕДСТВИЕ, а не причина расхода масла, создаваемого насосом-забываем? Мне самому инетресно. то что давление на 10в60 поднялось обьясняется просто более высокой РЕОЛОГИЕЙ данного масла(динамическое напряжение сдвига выше, LSRV выше-вязкость при низких скоростях течения). Вопрос-насос создает давление или преодолевает его?:)
     
  15. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    #55 ivangr, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    ---------------
    вот вот:umnik:...Согласен!
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А расшифровать?:)
     
  17. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Рябяты, когда меняете ремень ГРМ на 3.0 , используйте фиксаторы валов!!!! И будет он работать правильно:umnik:
     
  18. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #58 Yuri71, 6 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    Нипишите у кого какой расход топлива. Город, трасса, смешанный.

    Просто очень интерестно все-ли вкладываются в заявленные тех.данные.

    У меня город 16-18 трасса 11-12 (перешита под евро2)
     
  19. Glebuss

    Glebuss Bad e-mail

    5 окт 2010
    16
    Audi A6 (С5) 3.0 quattro АКПП 2001 г.
    У меня расход в городском цикле 17-18 литров, трасса - литров 10. Но сейчас катаюсь с отключенным диагностирующим зондом, говорят расход без него больше.
    И кстати сегодня утром заметил цоканье из-под капота, больше похожее на звон, что-то с клапанами?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    может гидрик, но надо смотреть.