Я ездил на 5W-40,10W-60 залили для проверки.Ты считаешь что это "гидрол"?: http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018960&contentId=7039833#7140884
не обижайся, мне просто как и тебе интересно разобраться почему такое произошло...это масло работает при высокотемпературных условиях (нагрузках), при высоких температурах начинают работать все присадки. При простой эксплуатации,думаю, будет хуже стандартного 5W-40. Лучше поделись как часто менял масло, какая фирма, как часто крутишь двигатель, от куда пробег такой у 2002 г., с салона брал?
Да,я и не обижаюсь,с чего вдруг Масло меняю через 10т.км,ликви-моли,кручу постоянно,пробег такой был на спидометре,брал с рук два года назад,пробег был 190т.км.(считаю его,честным)Думаю мой двигатель "добила"прошлая жара,и мой "стиль езды"хотя показания манометра (на одном и другом масле)меня впечатлили.
ну раз человек в москве живет, то и пробег по городу с пробками. 10 ткм по москве= 15 по трассе, типа на пределе, моточасы и все такое... вообще, 7-8ткм край для города. 6-ки , в частности 2,4 акпп , лучше крутить по возможности к 3000тобор, иначе загадится быстро. на типтронике можно ездить с удовольствием на 4-х передачах, так крутится до 2500 оборотов и едет хоть как то, и приятно и польза есть. хотя вот вчера покатался чутка на 3,5-320лс, так моя воообще не едет, однако
понятно то, что любишь крутить, конечно, тогда 10W60 лей! А для простых условий, думаю, не лучшее масло.
Это понятно,я больше удивился совету механика,и показаниям манометра,и думаю он прав,ну нет,и не может быть нормального давления на 5W-40 на старых двигателях.(в принципе элементарные вещи,зазоры везде в "миллиметр",масло "вода",откуда может быть давление.)Для себя вывод сделал такой:до 100-150т.км нужно лить то,что рекомендует производитель,после что либо погуще,и всё будет правильно,этому правилу и буду дальше придерживаться.
Тогда я наверное увидел бы голодала голова или нет, все ведь нормально, Башка живая постели рапредов без проблем.
Это я к тому, что распредвалы ломаются не только на 3.0 . Было дело и на 2.5 тди ( С5 , причем мотор работал и только троил !!! ) и на ФСИ ( здесь все хуже). И для этого вполне достаточно неработающих компенсаторов или просто зависшего от нагара клапана. Хотя не исключен и заводской брак. А что там кстати с масляным насосом ?
зазор в миллиметр-это не показатель, что нужно лить минералку...механник слабо знает конструкцию. Масляный насос независимо от твоего износа, обеспечивает необходимое давление в магистрали (у нового насоса производительность раза в 2 больше, чем необходимо для нового двигателя, и по мере износа масл.насос с помощью перепускного клапана, все равно обеспечивает правильное давление в магистрали-клапан реже открывается). Но, конечно, износ может быть критический, но тогда должна загораться лампочка давления-не все детали достаточно смазываются. У тебя загоралась?
10W-60 это синтетика,квалификация механика сомнения не вызывает(достаточно того,что он собрал ГРМ(на этом двигателе) без спец.приспособлений)Давление в системе создаёт не только,и не столько маслянный насос,состояние вкладыший имеет огромное значение(поставь новый насос,на старый двигатель на котором было плохое давление,оно как было плохим,так и останется,и вырастит незначительно)Датчик лампы стоит внизу,и зажигает лампу когда совсем кирдык(у меня не горела)но если внизу давление в половину положенного,тогда какое давление вверху(в ГБЦ)ноль,или чуть больше.Я думаю что в моём случае,поломка произошла именно из-за недостатка давления,т.е. маслянного голодания.
Андрей-а то что давление СЛЕДСТВИЕ, а не причина расхода масла, создаваемого насосом-забываем? Мне самому инетресно. то что давление на 10в60 поднялось обьясняется просто более высокой РЕОЛОГИЕЙ данного масла(динамическое напряжение сдвига выше, LSRV выше-вязкость при низких скоростях течения). Вопрос-насос создает давление или преодолевает его?
Рябяты, когда меняете ремень ГРМ на 3.0 , используйте фиксаторы валов!!!! И будет он работать правильно
Нипишите у кого какой расход топлива. Город, трасса, смешанный. Просто очень интерестно все-ли вкладываются в заявленные тех.данные. У меня город 16-18 трасса 11-12 (перешита под евро2)
У меня расход в городском цикле 17-18 литров, трасса - литров 10. Но сейчас катаюсь с отключенным диагностирующим зондом, говорят расход без него больше. И кстати сегодня утром заметил цоканье из-под капота, больше похожее на звон, что-то с клапанами?