вот допуски из lbl 002,1,Engine Speed,(G28),Range: 640...7200 RPM\nSpecification (Idle): 760...800 RPM 002,2,Engine Load,,Range: 7.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...23.0 % 002,3,Injection Timing,,Range: 1.0...18.0 ms\nSpecification (Idle): 1.0...5.0 ms 002,4,Mass Air Flow,(G70),Range: 3.0...250.0 g/s\nSpecification (Idle): 3.0...6.0 g/s\nSpecification (Load): min. 170 g/s
pile619, спасибо за ответ. Допуски в lbl я смотрел. Мне нужны данные именно на горячую. Данные для непрогретого и прогретого двигателя достаточно разнятся
Скорее всего не подтряхивает, а вибрация идёт. Да? Меня вибрация эта уже достала. Из-за чего, кто сталкивался?
Вибрация . движок - трясется . Подушки смотрели - вроде в норме . Ну и каждые 5-15 секунд подтряхивает . Обороты до 800-1000 подымаю (если удается зафиксировать) - вроде все ровно . В машине до меня вырезали каты и как-то все грамотно прошили , что нет ошибок ни каких . Поэтому думаю , что может все таки лямбды как-то вмешиваются в работу двигателя и его колбасит (просто в vag come , в одной из 30х групп увидил отклонения , которые постоянно меняются) . И еще хочу проверить на пропуски зажигания , НО у меня заблокированы эти данные (выше спрашивал) . И еще вопрос - когда резко нажмешь на газ ( до 1200-2000 оборотов например) и резко отпустить педаль - обороты продолжают плавать с 800 до 1200 . И так может продолжаться до минуты . Из-за чего это может быть ? Может кто сталкивался ?
Пришло, установил. Всё стабилизировалось. Пропусков зажигания нет, по всем цилиндрам нули. Теперь покатаюсь пару дней, послежу, почитаю ещё ошибки. Вот фото 06C103217H
Незачто lbl файлом не поможете?не могу найти нигде. По правой голове багатая смесь,незнаю что с этим делать,форсунки видимо снимать нужно на проверку....
Добрый день! Проблема у меня следующая. Наблюдается утечка антифриза, дилер подавал в систему охлаждения давление и ждал 6 часов утечек не обнаружено. масло жвет не поменяло и не пенится (рассматривал вариант что в масло уходит). Температура ОЖ выше 90 градусов не поднимается, но бачок и и крышка в следах высохшей ОЖ. Следы стирал они появились вновь. Иногда при движении чувствуется запах антифриза. Ранее ОЖ попадала в цилиндр, поменял голову, после замены проблема исчезла примерно на 5 000. Но раньше брызг (высохших ОЖ) в моторном отсеке не было. кто нибудь сталкивался?
Наконец-то залез туда))) Не прошло и года Действительно, патрубки к дроссельной заслонке потрескались на конце. Поэтому и тёк антифриз. Просто подрезал их и на новые хомуты посадил. Ну сколько уже можно было подливать? Спасибо за совет
Еще раз всем привет! Утечка антифриза обнаружилась трещина - блоке цилиндров, буду ставить контрактный двигатель, он идет без навесного кто подскажет какие нужны расходники при такой замене? масло и ОЖ понятно, прокладки выпускного коллектора, ремень видимо над натягивать значит прокладки крышек клапанов, а что еще?
to **prior72** Советую не спешить с заменой двигателя...это самое не бюджетное решение... Попробуй вот это ** HG9043 ** Сам пользовался,ничего не загадило и тосол на месте проехал уже 15000 за год... тосол на месте,заводиться с пол пинка.. мотористам тоже насоветовали двиг вскрывать
блин...не внимательно читал,движок уже вскрыли.. ну тогда видимо б.у. наверно лучше ставить,но с особым условием на гарантию! Удачи!
Нет движок сейчас не вскрывали запихали камеру увидели как сочится антифриз трещина чуть ниже прокладки, давление в систему дали и он бежит хорошо видно а ваша штука думаете поможет?
Извини конечно. Но ты либо наивный лузер, либо рекламщик брендовый. З.Ы. Прошу дальше не перетруждаться ответами, господина выше в первую очередь.
Если трещина не большая,я думаю поможет! Пробуй...ты ничего не потеряешь! Это копеечное решение. Не поможет,тогда уже думать о замене движка.