напрасно, если трещина видна, то как говорится - приехали... попробуй и правда вдуть эту химозу, может и прокатит... не знаю как эта, но многие присадки работают только в месте течи, толи с кислородом контактируют и твордеют забивая дыры, толи еще что... забить радиатор печки наверное теоретически может, но эти затраты в случае успеха будут несоизмеримы с заменой блока... да и врядли забьет ... так что я б рискнул... если за неделю дыру не забьет, тогда замена...
Не ругайте если не в тему. В общем, приобрел я себе машинку с таким мотором и стоит делема какое масло лить? Предыдущий хозяин лил мобиль 5w-40 (вроде бы). Пробег сейчас 260 (похоже на правду по состоянию авто). Сегодня планирую поменять масло, а что залить так и не решился. В vag-s (у них буду менять) советуют залить Mobil ESP Formula 5wХ30 - как оно? или лучше что-то другое?
Это допуск автопроизводителя. Почитайте про допуски вот здесь: http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html
Скажите, а можно ли на нашем двигателе поменять заглушки шестерней распредвалов, не переводя рамку в сервисное положение? При замене ГРМ видимо плохо заглушки поставили, сочится масло из-под них. Хочу попробовать поставить новые заглушки. Авто - А4, ASN Спасибо.
Чего это зря? Вообще-то 95-98 допускается автопроизводителем. Да и степень сжатия мотора чай не 8-9, а 10.5
Дело не в заглушке скорее всего. У меня была такая проблема. Замена сальников распредвалов. Рекомендую менять сразу все 4
НУ если это заглушка, в чём я очень сомневаюсь, то я конечно рад за тебя. Заглушке если целая, то никаких проблем не должно бы быть. Если по вопросу конкретно, то на а6 это можно сделать, на а4 не знаю. Есть ещё вероятность, что не дотянули крышку или кольца на распредвале в ряд встали.
Ребят ! А кто-нибудь менял Датчик Коленвала на этом движке ? Что то я полазил , но так и не смог подобраться к нему . Подрамник снимать что ли ? Руку кое как просунул , но с ключом ни как ! И сверху , что бы разъем отключить и подключить - все патрубки и трубки снимать ? Еще и провод уходит в жгут с проводами , даже если получится его отсоединить , то засунуть его туда уже ни как
Поясняю ...Три кольца на каждом распределительным валу ,каждое имеет замок (старое исполнение и проблемное!) ,если стали в ряд будет перепуск масла из полостей управления перестановщика .,но это будет адекватно сломанному кольцу ,а в этом случае будет ТАКАЯ вибация при разгоне ,будь здоров! При замене ремня болты ослабляются ,но сами перестановщики и блок клапанов не ТРОГАЮТ . ИМХО если под пластиковыми крышками перестановщиков наблюдается избыток масла (именно там ,а не на передней плоскости ГБЦ!),думаем о замене колец и ...сальников ,поскольку при замене корпус распределительного блока снимается..
Если про датчик положения коленвала, то с ямы слева на двигателе по ходу движения. Мне откусили его и воткнули новый. Снимали только защиту...