Сегодня - ничем. Как при сборке в прошлые выходные взвёл тонкими плоскогубцами, так и не трогал больше. Покатался сейчас, всё норм. Показания перед поездкой 0-1-3-5, после - остались такими же. Субъективно машина едет резвее в диапазоне до 2500 об. Больше не крутил пока.
Взял машину недавно. BBJ. Диллерская, покупалась в России. На крышке бензобака 91-95. Прежний владелец лил 95. Я то же лью 95. Что будет, если лить 92, и стоит ли?
91 их как наш 95. Даже не сравнивай. У меня asn 95-98 написано. Это тот же самый двигатель, только европеец Sent from my iPhone using Tapatalk
Не понимаю. Откуда в России америкаские машины дилерские. Ладно asn. Точно не путаете? Ну сами подумайте. Это глупость. Может есть нюанс о котором я не знаю... Sent from my iPhone using Tapatalk
BBJ "дохлей" на две силы, и ЕВРО-2 и поставлялся с прошивкам как под 98,так и под 91(в Россию только 91).ASN и AVK имеют прошивку только под 98 бензин.
такой вопрос сугубо индивидуален. можно нормальный 92 лить а можно 95 где нибудь по суперцене плеснуть и мотор угробить. а так хоть потом некого винить)
Интересно.Я думал все намного серьезней Какую тогда функцию выполняют вторые лямбды? Выходит в работу ЭБУД они не вмешиваются и служат для контроля эффективности катов,и только? Всегда считал наличие датчиков после катов признаком ЕВРО 3 и выше.
Раз разговор о лямбдах зашел то спрошу, у меня ошибка весит по передней лямбде. Каты вырезаны. какую брать? Говорято от десятки подходит......... Номерок, если несложно...... Отразится как то на поведении машины замена?