От десятки нам не подойдёт,у нас передние широкополосные(пятипроводные) стоят.Оригинал: 06C906265B или Bosch 0 258 007 353.Назад можно от десятки.
Премного благодарен))))) Машина как то отреагирует на замену? Мне знакомый мастер сказал бензина расход немного упадет, а в остальном все останется по прежнему.
вдруг кому пригодится. для С6 кузова указанная выше лямбда бош подойдет с переделкой колодки - у нас она меньше в 2 раза, цвет проводов тот же
У меня ASN европейка. Я почему то думал всегда что BBJ - американец. Спорить не буду, точно не знаю. У меня 95-98. Разницы в динамике нет. Лил даже FIN до полного. Результат один. Может быть разница и была ( если это не самоуспокоение), то однозначно скажу, платить за FIN 60 или 80 руб за литр глупо. не подойдет + Задние по моему вообще можно вырубить и забыть о них. На скорость не повлияет
переделал вчера установку ГРМ. как и следовало ожидать - на шкивах метки(пытались видимо природу обхитрить). в левую голову приспособа встала чуть позднее метки на КВ. в правую - выпускной вал не доехал немного, а впуск градусов на 20. все выставил по инструкции, правда со взводом тоже не догнал - у муфты ход был всего около 3мм. довернул вправо до упора. по 93гр: было -2 -11 -12 0, стало 3 4 6 0. пропал тупняк при раскрутке двигателя с 800 до 1200 об. по езде не заметил.
Добрый день. У меня 2-а вопроса 1) Течь масла из под крышки ?15. Как ее снять ? 2) как правильно выставить балансир масленого насоса, и нужно ли его выставлять ?
Сильно течет? Большой кусок работы,поэтому не полез делать у себя.Вымыл хорошо и счас держу нижний уровень масла ,наблюдаю,вродь пока сухо. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218161
У меня не за 100 км уходит,но когда масла нижний уровень,признаков течи не наблюдается тогда. Сразу думал сальник течет,или теплообменник,менял прокладку на теплообменнике даже,оказалось вон как.
То есть для решения этой проблемы, надо менять прокладку 06C 115 189 B ? Для этого снять ремень ГРМ, шкив коленвала, и просто открутить болты, которые держат фланец? Или надо еще поддон снимать?
Я снимал поддон. Думал снять поз №9 Но чтоб подлезть, нужно снять масленый насос. Кстати чтобы снять поз №15 тоже необходимо снять насос. По крайне мере я так понял !
Я вот совсем не в теме но есть вопрос подскажите плавают обороты когда держу 1.5 но когда стою на P не плавает масло не где не бежит везде смотрел может Кпп? не чего на эту тему не слыхали?
Я пока не добрался. Снимал поддон, и смотрел, нужно снять насос масл. чтоб добраться до болтов которые прикручены к ?15 С соответственно снимать ГРМ ! Узнавал у Офицалов. За работу берут 15 т.р.
Ребят, я дико извиняюсь что влез с таким глупым вопросом, но все же, думаю о покупке себе ауди a6 (4f c6) 3.0 I V6 30V QUATTRO (218 HP), но после прочитанного, что та стал побаиваться))) Как этот двигатель, сильно геморный??? Стоит выбор на нем делать?