Вот чуток нарыл))) Специ так ли эта))) Выш опыт безценин)) Черный список 2.4 BDW 2.0 ALT - никасиловые блоки... короче полное гавно движки 2.0Т Тоже гуано редкостное http://www.audi-foru...dpost&p=1123627 1,4 TSI (цепь ГРМ и прогоревшие поршня) http://forum.tiguans...t=3837&page=133 2,5 TDI (AFB/AKE) Наиболее серьезным дефектом 2,5-литрового дизеля становится появляющийся после 200 тыс. км пробега износ системы ГРМ - рокеров (коромысел), шайб-подпятников и гидрокомпенсаторов клапанов. дефект ГРМ первых дизельных двигателей V6 удалось устранить только к 2003 году с появлением V6-дизелей серии "В" (BAU, BDG, BDH). 3.0 TDI (CASA) - летят ТНВД 3,0-литровый 30-клапанный V6 (ASN) - алюминиевый блок тоже. 3.2 FSI - алюминиевый блок с никасилем.. тоже что и ALT, BDW Белый список 3.0 BBJ ALF вроде ничего..2,4 литра 165 л.с. Бензин 1.8 Т (А4 смотри 1.8Т - AVJ, BFB, BEX, АМВ (американка)) 1.8 дизель 1.9 ТДИ 3.0 TDI (BMK, BUG или BUN) - лучший!
Андрей, а как определить какой тип двигателя стоит в авто, по вину только( если да, то как эта сделать, какие буквы или цифры обозначают тип двиг.), или есть какой нибудь еще способ?
Буквенный код двигателя можно посмотреть на самом двигателе,на документах на машину,ну или пробить ВИН,что будет самое правильное,т.к. будет много полезной информации о машине,сделать это можно к примеру здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294804
Чем тебе никосил не угодил. Не припомню ни одного случая о спросе на блоки циллиндров ALT. Поршни там изнашиваются , а блоки хоть и неремонтопригодны, но на шротах в идеальном состоянии копейки стоят. Лежит у меня такой-мечтаю за 5 тыр продать, но видимо нереально
Я пока просто разбираюсь в этих движках, а про списки (черный, белый) я на другом форуме выдрал, и хочу узнать правда ли эта.
Новичок я в Ауди, до этого мерсы были, надоели они мне, хочу другого немца, да на долгий срок. Не любитель менять авто.
Я осилил эту тему, что здесь только нет,но а в общем без ценная информация (особенно про замену сомостоятельно грм, риск не блогороден, факт)). Но вот одного я так и не понял, на 3.0 ASN,BBJ двигателя гильзованные или нет?
Баварцы промахнулись с моторами М52 на Е39,используя алюсил и никосил.Сернистый бензин сжигал это механически сверхпрочное покрытие. В 98 году отказались от этих покрытий , сделав М52TU с гильзами. М54 тоже гильзованный-дальше не следил честно. Почему альты и прочие блоки с покрытием не изнашиваются не в курсе, может просто серы не видели.Правда, врядли немцы будут наступать на грабли конкурентов.
Утечка ОЖ Добрый день! У меня на ББЖ, трещины в 5 цилиндре смотрели по камере, дали давление в систему охлаждения видно как антифриз сочится. Заменой гильз можно дело исправить и стоит ли оно того? пробег двигателя 80 000. Утечка довольно давно около года за это время проехал 18000 просто подливал антифриз, машина ездила хорошо. Сейчас при наборе 2000 оборотов тяга пропадает практически полностью, свечи поменяли, форсунки прочистили, катушки зажигания местами меняли, ничего не меняется пропуски зажигания по левому блоку там где и находится проблемный цилиндр. Диагностика у ОД никаких проблем не показала. Компрессия все цилиндры 10,5 проблемный 12 видимо из-за ОЖ. Вопрос знатокам все таки пришли кранты и надо бороться с утечкой ОЖ или может быть другая причина может бронепровода?
Добрый день! У меня приговорили муфты газораспределения, на холодный запуск был слышен треск, на прогретом все тихо, странно что они умерли, стоят по 18 р, а их 4 там (( попал я на ремонт. Не понимаю почему это случилось, и почему все их надо менять... Просветите пожалуйста, и что издает этот треск?
треск при первом запуске возникает от работы ГРМ без масла. возможно виноват один из обратных клапанов которые стоят в развале блока, ценой по 1000руб. где то был отчет о замене на 2.4. а муфты да и все систему перестановки фаз проверить можно в 93 группе - тоже много об этом написано. хотябы странички 2 назад.