Предстоит менять поликлиновый ремень и натяжитель. Вышло так,что раскрутился натяжитель ,перекосился и потерся ремень,да еще от нагрева потекла пластиковая втулка.Ролик еще хороший,но из за втулки прийдется менять. Владельцы С5,возможно снять натяжитель без перевода морды в сервисное положение? Интересно почему он вдруг раскрутился,есть домыслы?
Всем привет! Вся беда была из-за помпы, походу прошлый хозяин не менял ГРМ, или сэкономил на этом. Она практически развалилась и почти вытек весь антифриз, это случилось прямо перед сервисом ))) чудом доехал... В итоге поменяют ГРМ, деталей там на 25р., работы 13р. После озвученных возможных 90к, это ерунда ))
Ребята, подскажите где дтож находится, а то эльзу снёс, есть подозрение, что мозги делает. В прошлый раз менял в сервисе, но что-то мне подсказывает - элементарно жто.
Достаточно снять гофру,нужно пробку открутить на расширительном бачке,чтоб сбросить давление,тогда и потери антифриза минимальные. Парни! Укого есть Эльза,подскажите усилие затяжки болта натяжного ролика ремня допоборудования?
Болт которым прикручивается к блоку,открутился он,писал раньше. Натяжитель ручейкового ремня с пружиной который,он на 3.0л такой.Ролик на кронштейне,один болт в блок вкручен и два болта ниже у генератора вкручены. У тебя такой же
Ну,так бы и написал:болты крепления натяжителя(демпфера),а Ты написал:"усилие затяжки болта натяжного ролика". Держи:верхний(длинный)-40 Нм,короткие(нижние)-23 Нм.
Спасибо большое! Дело в том,что я туда лазил летом,поправлял фазы ГРМ,муфты делали с динамометром,а этому деммпферу значения особого не придал и затянул на глаз,понимая что блок алюминиевый. Ездил до холодов все было хорошо,а с наступлением мороза болт резко раскрутился и ролик перекосило,ремнем потерло-нагрело этот демпфер так,что от температуры потекла его втулка.Ремень заменил,а демпфер оставил пока старый(ролик стоит почти по центру),нет теплого гаража,чтоб разбирать морду для его замены.
не уверен насчет С5 но у себя я гнутым шестигранником выкручивал и вкручивал эти болты. и натяжник менял. правда со стороны радиатора надо было б подложить чегонибудь - руки покоцал.
Как раз в тему, как ослабить ремень для замены насоса гур? На 2.4 крутить гайку и ремень ослабнет, а у нас?
На натяжителе есть отлив(фото)рожковый ключ 22 или 24 не вспомню сейчас,ключом вниз нажимаешь сжимается пружина и снимается ремень.
Ребят, глупый вопрос. Подскажите, как снять катушки со свечей. Есть ли там какой-то замок и т.п. Пытался их снять, что-то не получилось, особо усилий не прикладывал - боялся накосячить и сломать что-нибудь...