Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Средний за 2 года 12,7 (лето) 13,4 ( зима) л/100 км, прошита Евро-3, АИ-92/95 Лукойл, каты на месте, в основном по МКАД 80% пробега утром на работу и вечером обратно, средняя скорость 38 и 67 км/час соответственно.

    На днях по трассе (+сквозняком через 2 города) ехал 850 туда и столько же обратно, средняя скорость 78 и 81 км/час, средний расход 10,2 л.

    Резина 215/55R16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Очень не правильный вывод вы сделали!
    До основной причины, как я понимаю, добраться вы не решились. Переход на более густое масло - это просто как костыль для человека с открытым переломом.
    Если давление масла упало - необходимо найти причину. Если говорить о первичных причинах, то это может быть изношенный насос, это может быть "левый" маслянный фильтр. Следующий рубеж - вкладыши коленвала и форсунки охлаждения поршней (если предусмотренны конструкцией). Дальше выше - ГБЦ. Возможно присутствуют редукционные клапана на маслянных магистралях и с ними проблема - зависли. Возможно на изношенных гидрокомпенсаторах происходит падение давления.
    У меня пробег 288000 км, использую исключительно 0W-30 и я не собираюсь переводить движок на более густое масло. Просто продолжаю использовать то масло, которое имеет эксплуатационный допуск от производителя.
    Настоятельно рекомендую проверить, что вы льете. Имеет ли масло 10W60 допуск по VAGу?
    Просто, помимо вязкости, масло должно обладать еще рядом свойств, которые оговаривает производитель мотора.
     
  3. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Вроде как по физике жидкость не сжимаема, то как может быть в единой магистрале разное давление ? Возможно я и ошибаюсь, но всё же датчик стоит после перепускного клапана и меряет именно рабочее давление в масляной системе и если на датчике 1 (образно), то в ГБЦ не может быть 0,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Магистраль должна быть единой, но на моторе могут стоять перепускные клапана, которые могут поддерживать разное давление на разных участках маслянной магистрали.
    На дизеле, например, давление в ГБЦ ограничивается конструктивно. Если этого не сделать, то гидрокомпенсаторы перестают нормально работать и последствия от этого веселые. Такой Сталинград под крышками, что вам и не снилось!
     
  5. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    изучи строение Моторов ASN и BBJ, потом дружно побеседум ,
    пока ты не в теме ,:umnik: без обид
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мне то на что обижаться - проблемы то у тебя с мотором и вопросы ты задаешь, а прислушаться не хочешь. Будешь читать бредни про масло и ломать голову дальше. Тоже без обид - состояние мотора завит от прокладки между рулем и сиденьем.
     
  7. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #67 Yuri71, 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
    Я задал вопрос о существенных косяках , типа перелом респредвала, колена, мотора, а про масло ,все с детства знать должны
    Я сам моторист, и все эту уйню про мосла вообще не читаю, просто много других нюансов в этом мотрчике. вот как-то так
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все темы про моторы я стараюсь читать очень внимательно. Сейчас нет возможности заглянуть в Эльзу. Но!!!:umnik: Я не случайно начал из далека! Про все вспомогательные шалабушки в системе смазки двигателя и прочее.
    Судя по фоткам, задиров на шейках сломанного распредвала я не разгледел. Если их действительно не было, то виной тому излому могут быть только клапана, передавшие удар от поршня на распредвал. А вот причину этого события лучше раскопать. Или я опять не прав?
    Не думаю, что конструктив бензинового 3,0 V6 очень сильно отличается от моего дизельного 2,5 V6, кроме материала блока. И пример я приводил не для того, чтобы меня носом макали, а для того чтобы направление мысли поменять. В этой ветке его никто, из "знающих" конструктив мотора, так и не развил. Может я и ошибаюсь, пока. (без Эльзы). Все закончилось всеобщим соглашением, что это брак распредвала. Не соглашусь потому, что на фотках излома следов брака литья не видно.
    Тоже вот как-то так.
     
  9. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #69 Yuri71, 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 10 окт 2010
    Распред в местах излома в масле, поэтому и не видна косяка метала.

    Я в сервисе встречал МОРЕ машин с порваным ремнем ГРМ ,и ниодного поломанного распредвала
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А я вот видел другую картину. У меня у одного приятеля на Т4 с дизелем 2,4, когда поршня с клапанами встретились, распред на три части сломался. У второго на А6 97 года на движке 2,8 тоже один распред по запчастям разобрало.
     
  11. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ну вот , мне такого зрелища кроме как своего мотора , не удалось понаблюдать.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня, слава богу, обошлось без подобных проблем. Но при переборке своих головок я менял все, что связано с ситемой смазки ГБЦ.
    А то веселая бы была картина - поменять все выпускные седла и клапана, вывести все впускные клапана в ноль, а потом тысяч через 20-40 получить звездюль ввиде задранных шеек распредвала!
    Деньги я не ворую, я их зарабатываю. И я не на столько богат, чтобы возвращаться к одой проблеме дважды.
    Прошел год и 52000 км после переборки. Думаю что уже в конце весны мне предстоит в очередной раз поменять все ремни и ролики. Только я не буду ограничиваться минимально необходимым набором. Под замену опять гидрики пойдут и система вентиляции картерных газов. И набор клапанов на маслянных каналах ГБЦ, ограничивающих двление.
     
  13. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    #73 svv75, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    скорее всего очень аккуратно едешь:)))
    город 17-19 (меньше никак))) ср.скорость - 20кмч - пробки + холодный мотор - 5км до работы
    за городом - 11-12
    правда резина пошире - 235\45\17

    у думаю в заявленные 16л по городу убраться можно, все от города зависит :)))
     
  14. Yos

    Yos Новичок

    30 сен 2010
    9
    Audi A6 3.0 Quattro
    Проблема с 3,0 bbj - ест около литра масла на 1000 км. Есть возможность вернуть авто, так как покупал с таким условием. На принятие решения осталась неделя.
    подскажите чем грозит такой жор масла, можно ли его избежать сменив марку масла, сейчас залит Шелл хеликс ультра 5w30.
    Если ремонт то решится ли проблема заменой мск и колец или все серьезнее...
    Прошу ответить владельцев этого мотора какой был жор масла.
    ПС пробег 160 000
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Литр на тысячу это много,делай возврат,смена марки масла,замена мск и колец возможно сократит расход,но примерно не более чем наполовину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Если пробег 100% 160т.км, то возможно кольца заглегли, все будет видно при вскрытии мотора, кольца стоят примерно 12-13 т.р комлект
    Работа по подброске колец и замене МСК от 20т.р
     
  17. Yos

    Yos Новичок

    30 сен 2010
    9
    Audi A6 3.0 Quattro
    пробег 99% такой, есть сервис книжка АЦТ, печати разными чернилами, подписи разных людей. общее состояние салона, петель, это не мое мнение, я диагностировал ее в нескольких местах - все говорили что пробег похож на честный... компрессия ровная.
    Вобщем после того как жор выявился мне все те диагносты советуют вернуть авто, жаль, но видимо я этим советом воспользуюсь...
    АндрейР, Yuri Iz Tuly и вам спасибо за рекомендации
     
  18. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    У меня на одометре тоже было 160тык (скручен получается или масло не меняли), двигло bbj. Конец стенкам цилиндра. Лучше отдавайте авто назад пока есть возможность.
    Вначале мне тоже говорили типа кольца залегли. Вначале раскоксовка, потом залезли их поменять, а там п..ц. Про стоимость ремонта лучше не говорить.
     
  19. Yos

    Yos Новичок

    30 сен 2010
    9
    Audi A6 3.0 Quattro
    #79 Yos, 13 окт 2010
    Последнее редактирование: 13 окт 2010
    Igl, а в двигатель полезли из-за расхода масла?

    кстати значек недостаточного уровня масла перестал появляться, после этого я проехал еще около 50 км в режиме S отжигая по полной, типа все равно возвращать ), и значек так и не появился, при этом у щупа в масле самый кончик... непонятки какие-то...
     
  20. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    Да, полез именно из за расхода масла.
    Такой дурацкий масляный шуп, на котором вообще ничего не видно еще поискать :) У меня лампа загоралась, когда видимо там вообще почти масла не оставалось. На минимуме щупа лампа не горела.