друг я незнаю я просто перечислил всё то что не работает после замены а ключи притом что говорят если машина не видит ключ то она не заведётся. а за схему спасибо
ребят помогите а, живу в таком городе где нормальных спецов и сервисов нет, до нармального города 600км ехать надо
проверь питание на катушке зажигания. контакты разъема катушки: 1 +12в, 2 земля, 4 земля. если нет плюса проверь пред под дворниками панель на 10 предохранителей, второй справа 20А.
Нужен совет. Была течь масла, появилась после замены ГРМ у официалов. Думал что с поддона течет. Разобрал оказалось течет из под болта который держит ролик, на фото можно увидеть что отверстие сквозное, т.е. через него видно колен-вал. Подскажите что делать, есть 2-а варианта. 1. Это Высокотемпературный герметик + резьбовой клей. И думаю проблемам будет решена. 2. покупка новой крышки 06C 103 151 F Дайте совет.
я понял. болт меняется, тк заворачивается с доворотом. а криворуки которые ремень меняли его не поменяли. или не довернули. а дырка там похоже и должна быть.
Могу накидать способов без разбора чтоб Возможно нарезать резьбу М12 и ввернуть шпильку,далее потребуются токарные работы переделать крепеж ролика. Либо нарезать резьбу под втулку типа футорка.
Решил сделать ввертыш, на нем сделать шлицы, чтоб не проворачивался. И посажу все на резьбовой клей. Вопрос на самой крышке отверстие под болт сквозное. Так и должно быть ??
скорее всего да. лучше зайди в ветку "замена грм 3.0" и попроси выложить фото как ктонибудь полезет туда.
Привет всем. Возникла проблема у меня такая. Пропуски зажигания 4 5 6 цилиндр, при резких разгонах моргает чек, катушки исправны перекидывал с другой головы свечи новые оригинал. Что делать? кто подскажет?
у меня диагностики нету, но смогу посмотреть, а что должно быть в 93 группе, а вот датчики все исправны ни один не ругается.