У меня ASN, сегодня с 90-93 группы смотрел, так парамтры фаз не меняются вообще, тормоз+драйв+газ до 2000оборотов, ошибки 16684,16688,16689,16690, даже если не ехать вылетают при нажатой педели в пол до 6000оборотов кртя. 93гр - -3,0 2,0 5,0 -1,0, 94 гр -2000об\мин -1,5 test off test off. 94гр - 2000 об\мин 63,9% 102,0градуса IMC-V ON. Вот так как-то, что может быть не так.
помогите разобраться Уважаемые аудиводы подскажите с дельным советом,так как я общего языка с этим двигателем найти не могу.приобрел машину года назад.3.0 литра двигатель ASN.с легким потрясыванием двигателя и дерганьем от 40 до 60 километров/час.дерганье решили путем замены масла в коробке, а потрясывание двигателя так и осталось.лето отъездил как надо быть..чем занимался с ней так только мыл ее.да бензин заливал..все было даже очень как отлично..и вот пришла зима..первые -8 дали о себе знать..приехал до дому машина постояла часа 2-3. сажусь завожу и вот тебе термометр на все табло.и так всю зиму..сначала бачка хватало на неделю..потом дня 5.и т.д. и т.п.теперь бачек уходит в суток 2.залил порядка 30 литров за зиму..и ни одна капелька на землю не упала..заметил только налет покраснения на защите, на правой подушке возле гениратора..а откуда все это бежит не понятно?ну это только одна проблема..вторая пропуски по правой голове..машина в морозы просто отказывала заводится по утрам..и даже на горячую...остановишься на минут 20 заглушишь двигатель..потом заводишь его трясет минуту где то как дурного..шло все к тому что антифриз попадает в цилиндры..и готовился снимать голову...но сегодня утром пришел опять в ступор..подсоеденил vag com.что бы узнать конкретно цилиндр..по 16 коду в пятом цилиндре пошли пропуски на горячую.ну откручиваю свечу наблюдаю дикий масленый нагар..свечу в цилиндр поршень тоже в нагаре..а я то ожидал отмытый.с четвертым цилиндром та же история...опять ступор а куда тогда девается антифриз?и еще с приходом потепления машина начала греться оказалось заклинил термостат..утром прихожу спускаю давления с бочка ож...завожу и наблюдаю пузырьки с врехнего шланга который приходит с патрубка находящего между цилиндрами значит газы идут?закручиваю крышку наблюдаю как антифриз булькает через этот шланг...потом вроде как давление набирается и перестает...вот в таком замешательстве..что делать не знаю помогайте..так на станцию машину боюсь отдавать...раз загнал поменять ролик на обводном ремне так они мне резьбу в блоке сорвали...
чуть чуть ошибся...проблемы с левой головой по ходу движения.4-5-6 цилиндр..в нем еще постукивает что то,толи гидрик толи клапан.показания ваг кома такие в 93 коде: 1 - 9,0 CF. 2 - 0.0 CF, 3 - 15.0 CF, 4 - 3.0 CF. в 90 коде: 1 - 680 /min , 2 - OFF, 3 - (-1.0 CF), 4 - (-0.5 CF).
artandryuha Мои мысли следующие: Трясет мотор из-за неправильно установленного ремня. Из-за ремня, соответственно, и пропуски воспламенения во второй голове. Впускной распредвал стоит криво: "3 - 15.0 CF" Касательно нагара на свече: какое масло используете (полностью название и вязкость), какой интервал замены, какие средние пробеги? Также не лишним будет выкрутить все свечки, сравнить их состояние, посмотреть на днище поршней. Фотку всех свечей можно сюда выложить. Касательно антифриза: обычно есть 2 варианта: либо уходит через прокладку в цилиндр, либо где-то просто протекает. Первое достаточно просто диагностируется по выхлопу: какой выхлоп? Белый и сладкий? Также по свечкам можно будет понять, уходит ли антифриз через цилиндр. Если первый вариант не проходит, значит остаётся второй вариант - искать внешнюю утечку. Как вы написали, есть красные подтёки - от них и ищите.
Масло использую мобил 3000 +.менял раз после 10000 км. щас надо опять менять уже 11-я пошла.пробеги не большие в рабочие дни км по 20-50..ну и на выходных км 150 проезжаю.фото свечей сделаю.выхлоп разный бывает густой..но сладким ни когда не был..даже когда парило по утрам...щас светленький прозрачный..пахнет маслом горелым.Антифризом пахнет бывает метров за 20 до машины...но вроде не с выхлопа.
Понятно. Собственно, сложно выбрать масло хуже мобил супер 3000 для нашего мотора: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Найдите колбу с этим маслом, примерно то же самое у вас и в двигателе. Рекомендую сменить масло на другое, например mobil 0w-40 new life. А так же сделать раскоксовку двигателя. По антифризу - искать утечку.
Ок масло поменяю на другое.я лил 5W-40.не опасно на 0 переходить?сальники не побегут?промывку надо делать?и про раскоксовку я немного не понял..это присадка в бензин что ли?вчера мерил компресию по цилиндрам.все в приделах 9,5 - 10.
просто думаю если у меня на 5W-40 сальники клапанов пропускают, то на 0W - 40 больше же побегут..или я не прав??
Если сальники клапанов текут - то их надо менять. От масла тут мало что зависит. И да, 0W - это низкотемпературная вязкость. Высокотемпературная - 40 - у них одинаковая. Раскоксовка - поищите в интернете "раскоксовка колец". Заливается прямо в цилиндры средство типа Лавр, Шумма и др.
Ну а я так и не могу найти решение проблемы , 93-группа -3,0cf 2.0cf 5.0cf -1.0cf , 94-группа 2000об\мин -1,5cf test off test off , 95-группа 2000об\мин 63,9% 102,2С IMC-V ON