http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/readiness.html если это вот это, то всё ОК, в этом окне, ошибок нет.
есть одна мысль у меня, может забит маслоприёмник или забиты клапана на фазо газораспределители, вот от сюда и пропуски???
Ссылку дать не смогу, но читал, что на холостых фазовращатели не работают на этом моторе. То есть дело вряд ли в этом. Да и тарахтели бы фазовращалки знатно, если бы каналы были забиты. У самого такая же проблема. Пропуски зажигания на холостых по второй голове. Чего только не пробовал. В итоге забил, езжу так. Ездить не мешает, только на холостых немного подтрясывает. Если свою проблему решите - отпишитесь сюда, пожалуйста.
у меня иногда пропуски по 5 цилиндру - грешу на вентиляцию картера дырявенькую. форсунку переставлял, катушка новая, проводка на катушку в порядке, проводку на форсунку правда не проверил еще.
прикольно у меня тоже иногда бывают единичные пропуски и тоже по 5-му цилиндру. ВВ провод переставлял,свечу менял местами - без толку. Очередной ребус от ВАГа А как может вентиляция влиять?И почему именно на 5-й цилиндр?
да-да,именно на холодную точнее,не совсем на холодную,а где-то после минут 5-7 работы мотора. Т.е. мотор уже не холодный,но и еще не до рабочей температуры прогрет на совсем холодную и на горячую пропусков нету чудеса ошибку у меня не пишет,т.к. пропусков мало (один,два,три, не больше)
Вчера, был снят поддон, оказалась идеальная чистота и маслоприёмник как новый, также сняли катализаторы и тоже всё чисто даже подозрительно, как будто всё это недавно новое кто-то поставил. Так-что что дальше ковырять где лазить не знаю.
точно не скажу, но какую то документину читал от вага что пропуски по одной стороне это подсос воздуха. а дырявая вкг - это дырка. да и во впуск дунуть проще чем поддон скидывать. я насчет своей точно знаю что сифонит - опрессовку делал, просто связь между подсосом и пропусками не сто процентов доказана. кстати по времени пропуски появляются тогда когда насос СВВ должен отрабатывать - в этом направлении я еще не ковырял, с коробкой разбираюсь
А вот теперь тупик полный. На сегодняшний день проверенно следующее. 1.замена свечей на оригинал. 2.Катушки перекинуты 123 на 456 местами. 3.Замена масла mobil 10W60. 4.Снят поддон проверен маслоприёмник (идеально чисто). 5.Сняты катализаторы (полный порядок). 6.Клапанная крышка левая, снятие электро клапанов чистка и проверка (работают). Ошибка так и весит пропуски и моргает чек. ЧТО ДЕЛАТь КУДА ЛЕЗТЬ дальше.