Я масло покупаю только в auto-z уже третья машина на их масле проблем нету. Вот именно о форсунках пока мысли не было, но наверное сегодня буду промывать, а то бесит когда всё моргает, и подтупливает мотор.
1.замена свечей на оригинал. 2.Катушки перекинуты 123 на 456 местами. 3.Замена масла mobil 10W60. 4.Снят поддон проверен маслоприёмник (идеально чисто). 5.Сняты катализаторы (полный порядок). 6.Клапанная крышка левая, снятие электро клапанов чистка и проверка (работают). 7.А теперь ещё и форсунки промыты.
заведи на холодную и в 15 группе мониторь когда у тебя пропуски. ты про опрессовку читал или игнорируешь? поддон на раз скинул, а дунуть во впуск это 5 минут времени, и его ты экономишь.
Помыли, это хорошо! Я вот думаю не могли они работать не правильно, то есть переливать или не держать давление? Я слышал что форсунки на наших маторах такой же расходник как катушки
снять патрубок пластиковый с расходомера, заткнуть чем нибудь. потом дунуть во впуск через какой нибудь вакуумный шланчик. я дул помоему в шланчик что идет на вакуумный усилитель тормозов. дуть лучше с запаски предварительно накачаной на 1.5 очка. в 14 15 группах идет счет пропусков именно в момент пропусков. заходишь туда - там нули. завелся и смотришь когда цифирки побегут. может они у тебя всю дорогу бегут, может только на холодную, может когда свв отрабатывает. проясни так сказать картину.
Можно дуть. Не забудьте только включить зажигание и полностью выжать педаот газа, чтобы дроссельная заслонка открылась
Подскажите, есть ли ремкомплект флейты впускного коллектора на наш мотор (ASN, AVK, BBJ)? Конкретно нужны пластмассовые уплотнения прямоугольной формы и пластмассовые кольца. Или как вариант купить флейту в сборе с этими уплотнениями? Подскажите артикулы. Спасибо
и вправду. но я изначально не поэтому дул в другом месте. патрубок пластиковый и подходящего топливного фильтра не нашлось, а масляный нашелся.
8.сделанно 12.04.13 сняты форсунки проверка производительности и распыл на стенде всё ОК 9.проверка бензонасоса давление всё ОК Куда копать дальше????????????????????
Так а если пропуски зажигания спорадические (не постоянные), даст ли что-либо прозвон? Как правильно прозванивать? Я просто с электрикой совсем не знаком
10-60 масло для очень горячих моторов,где температура масла часто и подолгу поднимается до 130 и больше градусов ... смысла его лить в более холодный (атмо ) мотор нет ... нужно иметь в виду ,что 60 получено за счёт ухудшения моющих свойств масла....поэтому менять его нужно тыщщ через 5 от силы....если ездить дольше,появляются отложения довольно интенсивные..