Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    Я масло покупаю только в auto-z уже третья машина на их масле проблем нету.
    Вот именно о форсунках пока мысли не было, но наверное сегодня буду промывать, а то бесит когда всё моргает, и подтупливает мотор.
     
  2. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    #862 Rulezzz, 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    1.замена свечей на оригинал.
    2.Катушки перекинуты 123 на 456 местами.
    3.Замена масла mobil 10W60.
    4.Снят поддон проверен маслоприёмник (идеально чисто).
    5.Сняты катализаторы (полный порядок).
    6.Клапанная крышка левая, снятие электро клапанов чистка и проверка (работают).
    7.А теперь ещё и форсунки промыты.
     

    Вложения:

    • 30032013227.jpg
      30032013227.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      220
    • 30032013226.jpg
      30032013226.jpg
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      188
  3. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    заведи на холодную и в 15 группе мониторь когда у тебя пропуски. ты про опрессовку читал или игнорируешь? поддон на раз скинул, а дунуть во впуск это 5 минут времени, и его ты экономишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    Как сделать правильно опресовку? И что должно быть (показания) в 15 группе?
     
  5. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Помыли, это хорошо! Я вот думаю не могли они работать не правильно, то есть переливать или не держать давление? Я слышал что форсунки на наших маторах такой же расходник как катушки:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    снять патрубок пластиковый с расходомера, заткнуть чем нибудь. потом дунуть во впуск через какой нибудь вакуумный шланчик. я дул помоему в шланчик что идет на вакуумный усилитель тормозов. дуть лучше с запаски предварительно накачаной на 1.5 очка.
    в 14 15 группах идет счет пропусков именно в момент пропусков. заходишь туда - там нули. завелся и смотришь когда цифирки побегут. может они у тебя всю дорогу бегут, может только на холодную, может когда свв отрабатывает. проясни так сказать картину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    :D:D
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а можно наверно прямо в этот пластиковый патрубок и дуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Можно дуть. Не забудьте только включить зажигание и полностью выжать педаот газа, чтобы дроссельная заслонка открылась
     
  10. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Подскажите, есть ли ремкомплект флейты впускного коллектора на наш мотор (ASN, AVK, BBJ)? Конкретно нужны пластмассовые уплотнения прямоугольной формы и пластмассовые кольца.
    Или как вариант купить флейту в сборе с этими уплотнениями?
    Подскажите артикулы.
    Спасибо
     
  11. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    и вправду. но я изначально не поэтому дул в другом месте. патрубок пластиковый и подходящего топливного фильтра не нашлось, а масляный нашелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    8.сделанно 12.04.13 сняты форсунки проверка производительности и распыл на стенде всё ОК
    9.проверка бензонасоса давление всё ОК

    Куда копать дальше????????????????????
     
  13. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    Ну как есть у кого мысли куда копать??????
     
  14. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Провода идущие к катушкам и форсункам не проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    А как проверяются такие провода?
     
  16. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Для начала визуально, а потом можно прозвонить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Так а если пропуски зажигания спорадические (не постоянные), даст ли что-либо прозвон?
    Как правильно прозванивать? Я просто с электрикой совсем не знаком
     
  18. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    Провода от катушек идут прямиком в мозги без дополнительных соеденителей, визуально в порядке.
     
  19. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Тут на форуме выкладывали распиновку разъема, к сожалению сейчас найти не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    10-60 масло для очень горячих моторов,где температура масла часто и подолгу поднимается до 130 и больше градусов ...

    смысла его лить в более холодный (атмо ) мотор нет ...

    нужно иметь в виду ,что 60 получено за счёт ухудшения моющих свойств масла....поэтому менять его нужно тыщщ через 5 от силы....если ездить дольше,появляются отложения довольно интенсивные..:nod: