Вродь было все наладил по мотору и зиму отьездил без проблем. Но недавно вдруг заметил легкие провалы и подергивания при ускорении,подключил ноут и увидел ошибку-обрыв цепи форсунки 5 цилиндра спорадически. Ошибку потер и несколько дней было все ок,а сегодня все повторилось. Завтра померяю сопротивление на форсунке. Сталкивался кто с умирающей форсункой? Куда дальше копать?
Может где было , но не нашел . Какая должна быть компрессия на этом двигателе ? Тряска достала , то на холодную , то на горячую . Решил померить компрессию - 1,3,4,6 цилиндры по 10 , 2 цилиндр -11 , 5 цилиндр - 9,5 . Может из-за такого небольшого разбега подтряхивать ? Так же при снятии катушек заметил , что одна ( на 6 цилидре ) была ну очень горячая . Катушки все одинаковые . Свечи поставил платину , вроде уже не так трясет , но проехал мало , что бы понять . Менял недавно ГРМ , с фиксатором , в идеал почему то не получилось выставить , 93-группа ( 1.1.4.5 ) . До замены было ( 2.3.-3.1 ) - трясло еще сильнее .
опоры смотри. у меня когда пропуски идут и то не трясет теперь. а ты пользовался фиксатором КВ? а то тоже колено не стопорил и 2 3 4 5 примерно получил. хочу попробовать с фиксатором еще раз выставить.
Колено не стопорил . Подушки вроде в норме . Смотрю каждый раз , как под машину залажу . Уже больше года хочу дроссель помыть , но как гляну как его снимать - желание пропадает . А как появится , так времени нет . Так компрессия норм ?
На моем двигателе компрессия везде по 11.Тоже замечаю иногда трясет на ХХ и угол зажигания при этом бегает от 5 до 18°. Ранее писал про сбои форсунки.Счас все прошло само собой,даже ошибки не зафиксировались Гдето на каком то из соседних форумов натыкался,суть такова,в блоке управления двигателем пайка разболталась,именно на управление фазами,пропаивали этот блок там... Лично сам паял задний плафон,видел что произошло с платой,а электрошторка работает только зимой:shockпрошлым летом пол машины разобрал собрал,так и не сделал.
Месяц назад решил поменять сальники колен вала и распредвалов ну и заодно ГРМ с помпой на ASN V3.0 , собрали а она троит (пишет пропуски зажигания в 1,2,3. цилиндрах ) поехал к официалам , там при помощи камеры увидели задиры в 1,2,3,4 цилиндрах . Теперь ищу блок с поршневой группой . Помогите!
А как вам вариант такой. У меня пропуски 4,5,6 я ранее писал, за две недели вычеслили при помощи электронного замера компрессии, что все впускные клапана у меня двигаются с задержкой, т.е. надо мыть, на выходных куплю 3 лтр винса посмотрим что получится.
конечно же который вместо бензина, а какой ещё есть (тот который в бак как присадка ни в коем случае).
ну да именно с задержкой, графики не могу скинуть, но там выглядит так, 10 отработок клапана впусконого из них 1-3 раза недозакрытие либо полное закрытие по нарастающей, картинка не повторяется ни когда каждый замер всегда всё по разному причём на 1,2,3 цилиндре так же плавает. в конце зимы были пропуски у меня всегда, потом промыл винсом 1лтр при промывке подгазовывая стреляла через воздушный фильтр, пропуски стали при определённых оборотах либо через день.
их там несколько разных есть - через форсунки,через дроссель капельным путем, еще какой-то был бы один,я бы не спрашивал
Уважаемые подскажите пожалуйста такая проблема: купил машину с 3 литровым BBJ было залито масло 5W50 проехал тысяч пять заменил масло на 5W30 шелл фильтр оригинал и понеслась, загорелась красная масленка, заменил ролики грм помпу , попросил замерить давление на горячем моторе механическим манометром, вывод неутешительный на холодном моторе давит 4 как прогревается до рабочей температуры падает до 0,5 залили присадку xado stage1 и....... С присадкой стала чаще загорается красная масленка. Я в ужасе завтра еду снимать поддон. Скажите к чему нужно готовится???
как уже часто писали - начни с замены масляного фильтра(если оригинал поддельный то может проблем создать). хотя 5w50 наверное не просто так залито было
Ещё раз попытаемся поднять тему. У меня пропуски зажигания 4,5,6 цилиндр. Сделано следующее. 1.замена свечей на оригинал. 2.Катушки перекинуты 123 на 456 местами. 3.Замена масла mobil 10W60. 4.Снят поддон проверен маслоприёмник (идеально чисто). 5.Сняты катализаторы (полный порядок). 6.Клапанная крышка левая, снятие электро клапанов чистка и проверка (работают). 7.Форсунки промыты, 4 литра винса, и пробег 2000 км с растворителем (150-200мл на бак, 650 растворитель), распыл правильный, рампа пропыта. 9.Проверка бензонасоса давление и производительность в порядке. 10.Один мастер намерял не равномерное закрытие впускных клапанов, поэтому мыл всё. Куда копать дальше????????????????????