если верить показаниям VAG com то валы установленны в пределах допуска т.е. 93группа -3,2,5,-1 (почти идеально), и проблема с пропусками вылезла сама собой (не после замены ГРМ !!!!).
Может действительно попробовать подкинуть мозги с другой тачки? Читал на западных форумах, что есть какая-то проблема у нашего мотора именно с мозгами. И как следствие - пропуски по второй голове
я посетил всех диагностов и мастеров в округе, все мереют смотрят действительно тратят время но никто не склоняется к мозгам
Искать ЭБУ не буду, отменяется эта идея. По причине что найдя ЭБУ придётся вместе с приборкой и блоком ЦЗ переставлять, чтобы убедится что не в нём дело. Расматриваю следующие мысли что есть?
Про приборку и ЦЗ вы точно уверены? Насколько я знаю, достаточно поставить ЭБУ и прописать иммо через вагком.
А зачем епром заливать? Может в нем как раз и дело? Без заливки епрома, а просто с прописыванием иммо нельзя?
Скорее всего путаю, так как в этом не разбираюсь. Имел в виду прошивку. А как еепром заливается можете рассказать?
была похожая проблемам, пропуски, и неровная работа на хх и помогло замета 06A 906 433 C Датчик положения коленчатого вала, пришлось поменять потому что оплетка оплавилась об выхлопную трубу. Датчик управляющий импульсом 06C 905 163 B правда у меня и хоть и не часто но выскакивали эти ошибки
Вчера поменял местами с правой и левой башки эти четыре датчика. Пока чек не моргал. Вчера не смог создать условия для пропусков.