Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Всем привет, что за шум?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  2. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Например прошивка или привязка ключа к новым мозгам. Да мало ли... Сам не сталкивался. 220 тыс полет нормальный. Но это все решаемо. Коробку правда сделал


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  3. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Масленный насос- кирдык


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  4. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    После перестановки местами датчиков хола с правой на левую башку, ничего не изменилось так же поргает пропуск зажигания.
     
  5. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Да была, но она выскакивала не всегда. А какая я уже не помню.
     
  6. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    У меня пропуски зажигания 4,5,6 цилиндр. Сделано следующее.
    1.замена свечей на оригинал.
    2.Катушки перекинуты 123 на 456 местами.
    3.Замена масла mobil 10W60.
    4.Снят поддон проверен маслоприёмник (идеально чисто).
    5.Сняты катализаторы (полный порядок).
    6.Клапанная крышка левая, снятие электро клапанов чистка и проверка (работают).
    7.Форсунки промыты, 4 литра винса, и пробег 2000 км с растворителем (150-200мл на бак, 650 растворитель), распыл правильный, рампа пропыта.
    9.Проверка бензонасоса давление и производительность в порядке.
    10.Один мастер намерял не равномерное закрытие впускных клапанов, поэтому мыл всё.
    11. Замер параметров лямбд и расход воздуха около нормы допустимое значение.
    12. Выбит первый левый катализатор, проблема не решилась.
    ЧТо может быть ещё.
     
  7. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    а что дала замена местами катушек? пропуски 123? или пропуски остались на 456? Искра есть этих цилиндрах? И с какого момента они начались? ГРМ до этого менялось или как давно не менялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    переброс местами катушек форсунок свечей датчиков хола результатов не даёт, пропуски так и остаются на 4 5 6. ГРМ не менялся, пропуски появились неожиданно ремень ставился до этого гдето 30-40 тыс назад, грм по датчикам хола выставлен правильно.
     
  9. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    А искры на свечах есть на нерабочем ряду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    Ну конечно же есть искра, пропуски начинают фиксироваться на движении от 1800-2500 оборотов.
     
  11. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    вчера снят впускной колектор, клапанна во впуске идеально чистые, засора нету, флейта работает всё открывает, дросель чист, поставленны новые прокладки (снимать гемор, всё мешает), результат опять пропуски, ничего не изменилось. Что дальше делать не знаю. Остаётся искать каким образом проверить управление подачу 12в на фазогазорегулятор, может там что то с сигналом, т.к. если их снять они чёлкают и всё чистенько.
     
  12. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Не пробовал фаза регулировать?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  13. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Сними клапанные крышки и попробуй фиксатор валов установить не снимая ремень.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  14. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Кстати а как выхлоп снимал? Мне от коллектора надо снять. Я так понимаю полюбасу двигатель доставать придется. А то там вообще места нет


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  15. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    а что это даст? что я этим проверю?
     
  16. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    я колектор не снимал, зачем? катализатор от колектора отдельная труба, левая откручивается норм а вот правая всё неудобно.
     
  17. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    вчера, провёл эксперимент снял фишки фазовращателей, - поднялись обороты холостые на 50 и при движении чек точно так же моргает и в динамике нет ни какой разницы, т.е. надо разбираться что не так в фазогазорегуляторе, как выяснить не знаю, никто ничего не умеет, не связывался с этой проблемой.
     
  18. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Поймешь правильно ли стоит ремень.

    А катов то 4. Верхние как выбивать???
     
  19. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Ребят, вы читаете, что человек пишет? Всё у него нормально с ремнем, он выкладывал данные 093 группы.
    А весь выхлоп снимается вполне легко, откручиваются болты через верх. Надо достать только коробку воздушного фильтра и отодвинуть расширительный бачок ОЖ
     
  20. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Ну вообщето я пытаюсь человеку помочь. Верю только своим глазам, по этому рекомендую ему попробывать фиксатор накинуть. Встанет он четко или нет. Исходя из постов выше я не видел что бы он писал, что с фиксатором ремни ставил.
    По выхлопу спасибо. Посмотрю.


    Sent from my iPhone using Tapatalk