Например прошивка или привязка ключа к новым мозгам. Да мало ли... Сам не сталкивался. 220 тыс полет нормальный. Но это все решаемо. Коробку правда сделал Sent from my iPhone using Tapatalk
После перестановки местами датчиков хола с правой на левую башку, ничего не изменилось так же поргает пропуск зажигания.
У меня пропуски зажигания 4,5,6 цилиндр. Сделано следующее. 1.замена свечей на оригинал. 2.Катушки перекинуты 123 на 456 местами. 3.Замена масла mobil 10W60. 4.Снят поддон проверен маслоприёмник (идеально чисто). 5.Сняты катализаторы (полный порядок). 6.Клапанная крышка левая, снятие электро клапанов чистка и проверка (работают). 7.Форсунки промыты, 4 литра винса, и пробег 2000 км с растворителем (150-200мл на бак, 650 растворитель), распыл правильный, рампа пропыта. 9.Проверка бензонасоса давление и производительность в порядке. 10.Один мастер намерял не равномерное закрытие впускных клапанов, поэтому мыл всё. 11. Замер параметров лямбд и расход воздуха около нормы допустимое значение. 12. Выбит первый левый катализатор, проблема не решилась. ЧТо может быть ещё.
а что дала замена местами катушек? пропуски 123? или пропуски остались на 456? Искра есть этих цилиндрах? И с какого момента они начались? ГРМ до этого менялось или как давно не менялось?
переброс местами катушек форсунок свечей датчиков хола результатов не даёт, пропуски так и остаются на 4 5 6. ГРМ не менялся, пропуски появились неожиданно ремень ставился до этого гдето 30-40 тыс назад, грм по датчикам хола выставлен правильно.
вчера снят впускной колектор, клапанна во впуске идеально чистые, засора нету, флейта работает всё открывает, дросель чист, поставленны новые прокладки (снимать гемор, всё мешает), результат опять пропуски, ничего не изменилось. Что дальше делать не знаю. Остаётся искать каким образом проверить управление подачу 12в на фазогазорегулятор, может там что то с сигналом, т.к. если их снять они чёлкают и всё чистенько.
Сними клапанные крышки и попробуй фиксатор валов установить не снимая ремень. Sent from my iPhone using Tapatalk
Кстати а как выхлоп снимал? Мне от коллектора надо снять. Я так понимаю полюбасу двигатель доставать придется. А то там вообще места нет Sent from my iPhone using Tapatalk
я колектор не снимал, зачем? катализатор от колектора отдельная труба, левая откручивается норм а вот правая всё неудобно.
вчера, провёл эксперимент снял фишки фазовращателей, - поднялись обороты холостые на 50 и при движении чек точно так же моргает и в динамике нет ни какой разницы, т.е. надо разбираться что не так в фазогазорегуляторе, как выяснить не знаю, никто ничего не умеет, не связывался с этой проблемой.
Ребят, вы читаете, что человек пишет? Всё у него нормально с ремнем, он выкладывал данные 093 группы. А весь выхлоп снимается вполне легко, откручиваются болты через верх. Надо достать только коробку воздушного фильтра и отодвинуть расширительный бачок ОЖ
Ну вообщето я пытаюсь человеку помочь. Верю только своим глазам, по этому рекомендую ему попробывать фиксатор накинуть. Встанет он четко или нет. Исходя из постов выше я не видел что бы он писал, что с фиксатором ремни ставил. По выхлопу спасибо. Посмотрю. Sent from my iPhone using Tapatalk