Товарищи, форумчане!!!! Подскажите пожалуйста а BBJ три литра кватро в c6 кузове, при каком пробеге с ним геморрой начинается???? И сильно ли проблемный???
Если двигатель нормально и своевременно обслуживали и обслуживают и правильно эксплуатировали\эксплуатируют никакого геморроя с ним нет.
Один хозяин и обслуживали на дилере!!!! Все сервисные книги все ключи, короче полный комплект!!! И 155тыс пробега, это нормуль или уже много????
То,что обслуживали "на дилере" плюсом не является....у меня пробег 320т.км.проблем ноль,если не считать доливку масла.
Нет никаких нюансов,хороший,надёжный двигатель(при должном обслуживании)Замену ремня ГРМ производить только в сервисе где делали подобную операцию именно на этом двигателе.
Читаю про наш двигатель в SSP 255. Правда, что в картере есть масляные форсунки, которые омывают поршни? Никогда не видел такой информации.
Так в том-то и дело, что это не инновация, а очень хорошее инженерное решение, которое, насколько я знаю, уже редко встречается в современных моторах. Мотору 3.0 еще повезло значит.
3.0 найти в продаже весьма не просто ,в отличии от 2.4 (BDW) которых как собак не резанных. История Rulezza далеко не типична ,я в принципе не против ,что он сделал массу нужных работ для машины вместо необходимой - работе непосредственно над системой перестановки фаз и системой маслоподачи к ней . Андрей сказал весьма правильную вещь -не отдадите мотор колхозникам в руки (на замену ремня ГРМ к примеру, или дешевое масло и т.д. ) сам по себе ,как BDW или FSi мотор он не осыпется по поршневой..
Карп, а что за работы с системой маслоподачи к фазовращателям? Что там за проблемы могут быть? Как ремонтировать?
Такая ситуация - на панели выскочила желтая масленка. Посмотрел щуп - на минимуме. Долил до половины, а она не гаснет.День так прокатался. Потключил комп - ошибок не показывает. Как я понимаю, это датчик уровня масла. Кто знает, подскажите пожалуйста номерок и какой лучше ставить? Двигатель -ББЖ
В замке капота микрик который дает сигнал. Работает он, капот открыл микрик замкнулся постоял с открытым капотом пять минут она и пропадет, это если масленка с мин.
Прежде чем обсуждать ньюансы регулирования фаз газораспределения на этом моторе ,рекомендую тщательно прочитать ssp 255 . Принцип работы , работа без давления масла все это там доходчиво описано .
Буквально на этой же странице я запостил скриншот из SSP 255. Я прочитал его от и до. Там, конечно, расписано всё красиво. Но не написано, какие проблемы есть у системы, и как их решать. Надеялся, что вы поделитесь этой информацией.