Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    там алгоритм что если уровень упал - иначе как через капот масло ты не дольеш. поэтому если концевик сломался машина не увидит что ты лазил под капот, и даже уровень анализировать не будет. даже наоборот - если уровень реально низкий и капот открыть-закрыть то лампочка потухнет на некоторое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    В общем странно все как то....:shock: Вчера вечером все пропало. Хотя считай сутки с лампочкой ездил.....
     
  3. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Подскажите, как проверить давление топлива на ASN? Его нужно мерять после регулятора? Какие значения должны быть? Есть ли эта информация в Эльзе? Сам не нашел :unhappy:
     
  4. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Однозначно под нагрузкой находу нужно мереть . 4 бара кажись. Минимальное значение не знаю


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    А куда подключать манометр? На рампе никаких нипелей не нашел :(
    Или плохо искал?
     
  6. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    Попробую спросить тут
    Суть проблемы в том, что случаются перебои работы двигателя на холостых т.е. резко падают, примерно до 400-500 об и скачут туда сюда. Может просто заглохнуть. В том числе и в движении!! При чём на педаль газа совершенно не реагирует. Ошибок ваг никаких по этому делу не выдаёт. Дроссель мыл, топливный фильтр новый. Свечи 10 т.прошли... Правда есть давняя проблема по расходомеру и вентиляции топливного бака - никак не могу вылечить... Но раньше таких симптомов не было... Подскажите где копать?
     
  7. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Решить эти проблемы и всё пройдёт))
     
  8. Ivan_shym

    Ivan_shym Новичок

    24 июл 2013
    11
    A4/b6 3.0 02г.
    Скажите пожалуйста, после удаления катализаторов возможно ли скачать прошивку мозгов и выслать на перепрошивку под евро-2 специалистам, а потом самому закачать измененную прошивку в мозги. Двигатель asn 3.0 a4/b6, 6мкпп, quatrro. Из оборудования имеется vag com и кабель.
     
  9. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    присоединюсь к последнему вопросу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PavelGT

    PavelGT Новичок

    15 июл 2013
    16
    А6, 3.0 ASN, 02г.
    у себя буду каталики убирать сделаю вот такую обманку [​IMG] и не надо никаких прошивок менять. Вот такая она в реальности [​IMG]
     
  11. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    я так делал на прошлой машине - ерунда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max40

    max40 Участник форума

    20 апр 2009
    183
    Audi A6(4f) 3.0 05
    Если бы это было так просто...((( Уже у двух спецов с нашего форума был - никак не решается...
     
  13. PavelGT

    PavelGT Новичок

    15 июл 2013
    16
    А6, 3.0 ASN, 02г.
    у меня на прошлой А4 хорошо работало ни чеков ничего не было.Где каты удаляли предлагали еще и какой то электрический способ с резистором и конденсатором.
     
  14. Ivan_shym

    Ivan_shym Новичок

    24 июл 2013
    11
    A4/b6 3.0 02г.
    Павел, скажите какого года была Ваша А4? У меня 2002 и говорят на них н работает. С удовольствием использовал бы такие проставки, т.к. Намного дешевле. У нас заперепрошивкупросят 10000 рублей
     
  15. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    У нас 14000, и это просто каты отключить.
     
  16. PavelGT

    PavelGT Новичок

    15 июл 2013
    16
    А6, 3.0 ASN, 02г.
    была 2002 америкос.Тут главное чтобы отверстие в середине было не больше 2мм,у жены на Сивике тоже таким способом второй зонд сделан.В интернете по этим делам инфы вагон,просто забейте - обманка второго зонда. Ладно отвлеклись мы что то от наших двигателей.
    А6 я брал с убитым движком.ремень порвало клапанам кердык,вот сейчас восстанавливаю. Заметил одну интересную особенность с выпуском,коллектор выпускной у него выход в приемную трубу сделан 66мм,а в приемной трубе сразу рестриктор стоит сужающий отверстие до 49 мм., хотя труба такая же большая идет после него дальше. Так что же получается,это сужение повышает температуру на выпуске,и снижает мощность двигателя, может из-за этого и получаются трещины в цилиндрах.Фотки вечером сделаю,выложу в тему
     
  17. Ivan_shym

    Ivan_shym Новичок

    24 июл 2013
    11
    A4/b6 3.0 02г.
     
  18. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    PavelGT, да бытует мнение, что из-за забитого ката да и в целом из-за выпуска можно трещину словить в блоке. Во всяком случае печальный опыт знакомого именно это и подтвердил. У себя хочу тоже что-нибудь сделать с выпуском, только профильные конторы в Питере ссылаются на то, что на 3.0 универсальные пламягасители не поставить ибо очень мало места, они либо будут резонировать о кузов либо не лезут по размерам. Предлагают гнуть из трубы даунпайп, но цена вопроса уже другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VyacheslavSaratov

    VyacheslavSaratov Новичок

    5 май 2013
    23
    A4/b6 3.0q 02г.
    #980 VyacheslavSaratov, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Приветствую всех,присоединюсь к беседе,и напишу немного про свое авто. У меня двигатель AVK,авто audi a4, вырезал каты,были в ужасном состоянии,сетки после первых кислородных датчиков сдвинулись и уперлись во вторые датчики... Вобщам каты вырезал совсем,вместо них вварил трубы,в них вварил гайки под вторые лямды и через обманки ввернул датчики(диаметр отверстия в обманке 3мм),вобщем чек как горел так и горит по катам, но авто поехало совсем по другому,тупость пропала. Рычать правда сильнее стала при разгоне.