там алгоритм что если уровень упал - иначе как через капот масло ты не дольеш. поэтому если концевик сломался машина не увидит что ты лазил под капот, и даже уровень анализировать не будет. даже наоборот - если уровень реально низкий и капот открыть-закрыть то лампочка потухнет на некоторое время.
Подскажите, как проверить давление топлива на ASN? Его нужно мерять после регулятора? Какие значения должны быть? Есть ли эта информация в Эльзе? Сам не нашел
Однозначно под нагрузкой находу нужно мереть . 4 бара кажись. Минимальное значение не знаю Sent from my iPhone using Tapatalk
Попробую спросить тут Суть проблемы в том, что случаются перебои работы двигателя на холостых т.е. резко падают, примерно до 400-500 об и скачут туда сюда. Может просто заглохнуть. В том числе и в движении!! При чём на педаль газа совершенно не реагирует. Ошибок ваг никаких по этому делу не выдаёт. Дроссель мыл, топливный фильтр новый. Свечи 10 т.прошли... Правда есть давняя проблема по расходомеру и вентиляции топливного бака - никак не могу вылечить... Но раньше таких симптомов не было... Подскажите где копать?
Скажите пожалуйста, после удаления катализаторов возможно ли скачать прошивку мозгов и выслать на перепрошивку под евро-2 специалистам, а потом самому закачать измененную прошивку в мозги. Двигатель asn 3.0 a4/b6, 6мкпп, quatrro. Из оборудования имеется vag com и кабель.
у себя буду каталики убирать сделаю вот такую обманку и не надо никаких прошивок менять. Вот такая она в реальности
у меня на прошлой А4 хорошо работало ни чеков ничего не было.Где каты удаляли предлагали еще и какой то электрический способ с резистором и конденсатором.
Павел, скажите какого года была Ваша А4? У меня 2002 и говорят на них н работает. С удовольствием использовал бы такие проставки, т.к. Намного дешевле. У нас заперепрошивкупросят 10000 рублей
была 2002 америкос.Тут главное чтобы отверстие в середине было не больше 2мм,у жены на Сивике тоже таким способом второй зонд сделан.В интернете по этим делам инфы вагон,просто забейте - обманка второго зонда. Ладно отвлеклись мы что то от наших двигателей. А6 я брал с убитым движком.ремень порвало клапанам кердык,вот сейчас восстанавливаю. Заметил одну интересную особенность с выпуском,коллектор выпускной у него выход в приемную трубу сделан 66мм,а в приемной трубе сразу рестриктор стоит сужающий отверстие до 49 мм., хотя труба такая же большая идет после него дальше. Так что же получается,это сужение повышает температуру на выпуске,и снижает мощность двигателя, может из-за этого и получаются трещины в цилиндрах.Фотки вечером сделаю,выложу в тему
PavelGT, да бытует мнение, что из-за забитого ката да и в целом из-за выпуска можно трещину словить в блоке. Во всяком случае печальный опыт знакомого именно это и подтвердил. У себя хочу тоже что-нибудь сделать с выпуском, только профильные конторы в Питере ссылаются на то, что на 3.0 универсальные пламягасители не поставить ибо очень мало места, они либо будут резонировать о кузов либо не лезут по размерам. Предлагают гнуть из трубы даунпайп, но цена вопроса уже другая.
Приветствую всех,присоединюсь к беседе,и напишу немного про свое авто. У меня двигатель AVK,авто audi a4, вырезал каты,были в ужасном состоянии,сетки после первых кислородных датчиков сдвинулись и уперлись во вторые датчики... Вобщам каты вырезал совсем,вместо них вварил трубы,в них вварил гайки под вторые лямды и через обманки ввернул датчики(диаметр отверстия в обманке 3мм),вобщем чек как горел так и горит по катам, но авто поехало совсем по другому,тупость пропала. Рычать правда сильнее стала при разгоне.