залил литр масла - уровень по верхнюю риску, получается съело не литр а около 800 грамм на 1000, но хрен редьки не слаще. До планового ТО осталась 1 тысяча (межсервисный интервал 15), продавец предлагает поменять масло и посмотреть результат, поскольку оно залито было 16 месяцев назад, плюс выяснилось что три месяца лета машина не использовалась. Возможно ли влияние этих факторов на жор? Записался на комплексную диагностику двигателя... не теряю так сказать надежды... ПС больше постараюсь не оффтопить особо ) напишу результат.
160 тыс для 3.0 далеко не предел. Внимательней со щупом, он действительно хреновый. И еще, на 6-ти цилиндровом моторе не советую заливать масло по max, т.к. часто его уровень очень быстро понижается до 1/3 отметок на щупе, а затем расход значительно снижается .
Были сомнения из-за того что буквально за два дня до происшедшего машина была в сервисе, надеялся что сервисмены накосячили и случайно слили масло )). Вообщем провел эксперимент - залил масла по верхнюю риску щупа (литр) и поехал на дачу, в оба конца 300 км. Ехал в D, в режиме до 140. Съело ровно половину щупа. Решил возвращать машинку.
Перечитал тему и у видел, вот это, круто. И про масло теперь ему (твоему механику) вообще не верю. надо вклыдыши менять , а не масло.
Всем привет, в общем ситуация такая. Мотор 3.0, BBJ пробег 140.000, масло Castrol EDGE 0W-40, заправляюсь на Shell или Рос Нефть. Временами после запуска из глушителя идет белый дым с запахом паленого масла. Не каждый раз но бывает. Ест масло не постоянно, раньше ела 250-300 грамм на 1000км, сейчас был период съела 500гр на 1000км. В этот же период легкая вибрация после запуска (может показалось) Вопрос, с чего начинать?
Масло кастрол само куда-то исчезает даже в нормальном моторе. Попробуй ликви молли. 5W50 Рос нефть , незнаю как в Москве ,а Туле САМЫЙ худший бензин просто гаувно!!!
Везде по разному. Опыт есть с BP Лук ойл, Рос нефть, Shell ГазпрЁм. Лукойл мотор на сотке запорол, и засрал Ниссан, BP дороже, а разницы не увидел. да и запах после запуска......как ацетоном. Пока стараюсь заправляться на последних трех. А по поводу диффекта, если сам не додумаюсь через неделю в АЦ Юг поеду, или к ребятам к которым Formadze ездит, говорит там разбираются. Я ему верю В любом случае без конкретных идей к мастеру лучше не ездить, а то ремонт превращается в высасывание денег
Удачи, лей то что считаеш нужным и не спарашивай о проблемах Задаеш вопрос про масло а останавливаешся на бензине, сам -то понял что тебе надо???
Ну да, хотя все-же если вкладыши не "фонтан" то сильно давление не подскочит. Кстати , после кастрола , на ликви, масло перестала подъедать? Я бы на своей владыши давным давно махнул,но все-же может донар подвернется, очень сильно надеюсь.